Алюминиевый автожир

Не думаю...там система стоит какая то распределеня тяги м.у ротором и МВ ...а лопасти нового типа...переводчик в помощь ссылка выше...
Макс прости за оффтоп.. :-/
 

Вложения

  • Carter-CGDT-0107a.jpg
    Carter-CGDT-0107a.jpg
    21,5 КБ · Просмотры: 76
  • Carter-CGDT-0107f.jpg
    Carter-CGDT-0107f.jpg
    24 КБ · Просмотры: 75
  • Carter-CGDT-0107g.jpg
    Carter-CGDT-0107g.jpg
    23,2 КБ · Просмотры: 71
На следующем видео видно как меняется угол (шаг) лопастей.
Вот скрины с этого видео.
 

Вложения

  • image_645.jpg
    image_645.jpg
    17,1 КБ · Просмотры: 73
  • image_646.jpg
    image_646.jpg
    17,1 КБ · Просмотры: 71
  • image_647.jpg
    image_647.jpg
    17,1 КБ · Просмотры: 74
Поподробней про элероны!
Максим, что то задумал. Не случайно он выложил это фото :craZy
Не чего не задумал! Просто очень интересно, я в ЦАГИ видел сверх звуковой ротор, чемто похож на этот но по виду не когда не скажеш, что это был ротор потому, что в центре он подчти труба а у комеля и у заканцовок лопата хитрой формы - весло какоето от байдарки блин!  ;D
 
Изготовил и отправил уже 14 тахометров ротора и затише! Что больше не кому не нужно?  🙁 😉
 

Вложения

  • Foto5133.jpg
    Foto5133.jpg
    116,4 КБ · Просмотры: 70
  • Foto5132_001.jpg
    Foto5132_001.jpg
    109,2 КБ · Просмотры: 73
  • Foto5122.jpg
    Foto5122.jpg
    62,8 КБ · Просмотры: 89
Изготовил и отправил уже 14 тахометров ротора и затише! Что больше не кому не нужно?  🙁 😉

Сикоко в у. е. ?
Лень! Не знаю сколько у вас там во франках но сдесь 7500 руб. с кабелем и датчиком! 
180 у.е получается - Макс, а сколько весит сей симпатишный девайс ?
 
Для нового АЖ прешел новый гидромотор ГМ-40 для раскрутки! Хороша штуковина, вес 4.1 кг. Мощность 6 кВт. ,онже и насос и крутится в любую сторону! Такие впервые применили на Су-17 для изменения геометрии крыла!  😉 должен придти еще один в качестве насоса!
 

Вложения

  • Foto0231_002.jpg
    Foto0231_002.jpg
    85,9 КБ · Просмотры: 72
  • Foto0232_001.jpg
    Foto0232_001.jpg
    71,5 КБ · Просмотры: 73
  • Foto0233_001.jpg
    Foto0233_001.jpg
    79,8 КБ · Просмотры: 76
Для нового АЖ прешел...

Макс, а что ты строиш нового - сбрось эскиз своего нового детища !
Леонид! Общего эскиза нет, есть только чертежи узлов и деталей а зборочный чертеж в голове! Ну так, чтоб представить ,чемто похож на МАИ-208.  Мотор Субару   EZ-30 d, редуктор Виноградова, основные стойки - носовая стойка от Ми-2, колеса основные 400х150 авиационные, хвостовое 300х125, парта с тянущей сьхемой, винт 1950 мм. Ротор или Спорткоптер или Карнеевские лопости с моим хабом SC, ротор 31-32 фута,раскрутка гидравлика, управление головкой гидравлика. Гдето так!
 
Макс а тянущий винт  не от МИ-2 хвостовой? 😀 :craZy
У нас один на нем аэросани делал -носился как бешенный по аэродрому...мотор урал,винт изменяемого шага винтовым муханизмом управлялся ..
С места рвал  болиды формулы 1 позавидуют... :craZy...
 
Для нового АЖ прешел...

Макс, а что ты строиш нового - сбрось эскиз своего нового детища !
Леонид! Общего эскиза нет, есть только чертежи узлов и деталей а зборочный чертеж в голове! Ну так, чтоб представить ,чемто похож на МАИ-208.  Мотор Субару   EZ-30 d, редуктор Виноградова, основные стойки - носовая стойка от Ми-2, колеса основные 400х150 авиационные, хвостовое 300х125, парта с тянущей сьхемой, винт 1950 мм. Ротор или Спорткоптер или Карнеевские лопости с моим хабом SC, ротор 31-32 фута,раскрутка гидравлика, управление головкой гидравлика. Гдето так! 


какой полетный вес планируется ?
 
Макс а тянущий винт  не от МИ-2 хвостовой? 😀 :craZy
У нас один на нем аэросани делал -носился как бешенный по аэродрому...мотор урал,винт изменяемого шага винтовым муханизмом управлялся ..
С места рвал  болиды формулы 1 позавидуют... :craZy...
Нет Толик не от Ми-2!  Вопрос с винтом пока открыт но Вадик настаивает на ВИШ, и много чего требует, например раздельные тормоза на пидалях и блокировку хвостового колеса! Придется все делать! Еще у него будет тремироваться вся мачта меняя центровку, бак 100 литров.
 
Что-то мне подсказывает, что взлетный вес, у этого аппарата, будет ближе к тонне.... 
У меня, Егерь, желтый,  800 кг  имеет взлетного. И ничего такого, что могло бы дать такую прибавку в весе нет.  Если ужи думать о 4-х местке, то нужно за основу взять ферменный фюзеляж, какого-нибудь аналогичного самолета. Двигатель можно оставить EZ30, а вот ротор, я бы, скорее всего, попробовал бы 3-х лопастной.. Хотя, это зависело бы от получившегося взлетного веса. Если перевалит за 850, то - однозначно - 3-х лопастной. 😉
 
Нет Андрей! О четырех местном разговор уже не идет а будет двух местный! Для четверки у меня длина гаража не позволяет да и денег на Лайкоминг 540 не нашел ,а как ты понимаеш, что EZ-30 четверку не потянет, хотя я нашел мотор от Ауди в 290 сил 6 цилиндров но на него нет редуктора! Вот такая фигня получается!  😉
 
Назад
Вверх