Алюминиевый автожир

А преобразователем заинтриговал. Для электро-раскрутки интересен.
слабый он, токи же от мощности: например, 2400 Вт/24 В=100 А, след-но, нужно ПН минимум на 150 А, а у него цена и вес будут нереальные. Проще 2 аккумулятора по 12 Вольт, если хочется мощный стартер поставить на 24 вольта.

Кому охота нарываться на глум "межеумочников"!
согласен  🙂
многие строители опасаются стать объектом насмешек и недоброй критики самоутверждающихся теоретиков или забронзовевших "знатоков", потому на форуме "в читателях".
Были бы старожилы подружнее, - защищали бы новичков, те бы не боялись публиковать свои творения.  😉
 
Можно также в таком корпусе сделать ТАХОМЕТР ДВИГАТЕЛЯ ил МАРШЕВОГО ВИНТА! При этом импульсы снимаются со шкива коленвала и их 2 на один оборот двигателя и при этом не важно мотор 2-х или 4-х тактный или дизельный и какая система зажигания стоит! Шкала до 8000 об.мин или 16000 об.мин и тогда один импульс на оборот! А если тахометр ВВ то датчик ставится у ступицы ВВ и 4-е  импульса на оборот ВВ и шкала до 4000 об.мин.!  😉
 

Вложения

  • Foto0234_001_001.jpg
    Foto0234_001_001.jpg
    69,4 КБ · Просмотры: 71
Шасси для нового АЖ подчти готовы, осталось напречь Андрея "Гиро" на диски и завод им.   ................. и зароботать денюшек т.к. новый я делаю сам и не кто помогать не хочет но новая машина будет просто красавец , триумф человеческой мысли ( моей )  ;D
 

Вложения

  • Foto0238_001.jpg
    Foto0238_001.jpg
    62,7 КБ · Просмотры: 72
  • Foto0239_001.jpg
    Foto0239_001.jpg
    65 КБ · Просмотры: 71
Шасси для нового АЖ подчти готовы, осталось напречь Андрея "Гиро" на диски и завод им.   ................. и зароботать денюшек т.к. новый я делаю сам и не кто помогать не хочет но новая машина будет просто красавец , триумф человеческой мысли ( моей )  ;D
Макс, Крючковской взлетки то хватит?  😉
 
Хоть бы эскизик бы показал... А то, интрига!  🙂
Андрей! Я же тебе писал, что основной  ПК умер и у меня связь с внешнем миром только через старый планшет! Эскиз представить очень просто - это гибрид между МАИ - 208 и хвост Локхид а в нутри  как у Су-24!!   😉
 
Ну прямо набросились! Крючковской взлетки хватит! Я вообще хочу сделать с укороченым взлетом т.к. раскрутка будет до 250 об. Тяговооруженность 0.6-0.7 (попытаюсь) мотр EZ-30, винт 1950 Казанский! А судите явно по фото но это оптический обман - шины которые большие всего 400х150 а хвостовое 300х125!
 
Под такой аппарат и четырех совмещенных гаражей для строительства не хватит 
а кто завещал строить в гаражах? Годами здесь на форуме и в личном общении с автожиростроителями говорю об очевидном решении, - "автожиростроители всех стран, объединяйтесь!"  🙂
Один строит в гараже, другой строит в гараже... Что, нельзя собраться вместе, - кто рядом живёт, арендовать цех, объединить оборудование, финансы, знания и усилия? Вместе-то гораздо легче и быстрее строить.
С жуликами и подонками только, по собственному негативному опыту говорю,  😉 не надо объединяться, - обворуют и кинут. Ну их-то все знают уже - по делам их.  🙂
Необязательно всем делать одинаковые аппараты, - пусть каждый строит своё. Расходы меньше для каждого, помощь друг другу даёт ускорение строительства... В итоге все выигрывают. Что мешает?  🙂
 
Помещение не проблема, могу предоставить 1000м/кв.теплых площадей,а вот как объединить энтузиастов в одном месте??? Все привыкли к своим, родным местам, семьи, родные, близкие...
 
Назад
Вверх