Алюминиевый автожир

Согласно моих чертежей и расчетов мой новый АЖ будет выглядеть где то так!  😉

Длина ровно 5000 мм.
 

Вложения

  • Foto0276_002.jpg
    Foto0276_002.jpg
    48,1 КБ · Просмотры: 62
Уважаемые коллеги, посоветуйте, где купить недорого или приспособить крестовины для карданной раскрутки лопастей автожира.В принципе все комплектующие есть кроме крестовин,купил от рулевой калонки но есть сомнения в их баллансировки, поделитесь опытом. Первый полет был сделан и снят на видео (ютуб Первый полет автожира .Воронеж 23.11.2014.
 
Уважаемые коллеги, посоветуйте, где купить недорого или приспособить крестовины для карданной раскрутки лопастей автожира.В принципе все комплектующие есть кроме крестовин,купил от рулевой калонки но есть сомнения в их баллансировки, поделитесь опытом. Первый полет был сделан и снят на видео (ютуб Первый полет автожира .Воронеж 23.11.2014. 
От рулевых в основном и ставят! Только надо искать от иномарок!
 
Да все просто! Выбери понравившийся тебе самолет, рубишь на нем крылья и киль. А дальше - все допроектируешь как положено: вынос шасси, установка мачты (кабана), перекомпоновка ГО, пересчет центровки.  Зато фюзеляж уже готовый.
 
;D Андрей! Не так все просто на первый взгляд! Еслиб было все просто то я бы уже давно купил бы Спорткоптер-2  !!!!!!!!  😱
 
Ну, Макс, значит тебе не просто....  😉 Я имел ввиду самолеты , которые строятся по чертежам. А не готовый, в прямом смысле...
 
;D Андрей! Не так все просто на первый взгляд! Еслиб было все просто то я бы уже давно купил бы Спорткоптер-2  !!!!!!!!  😱


Макс! Джо готов помочь нам...отдает кабинки....ты бухаешь а мне некогда, хошь буду твоим снабженцем, тебе верю....давай сделаем венгерский аппарат с движком Сузуки от арктик кат 1056 или ямаха ....проспись и подумай, у тебя есть место и мозги, которые можно корректировать))), я как поставщик комплектующих...мое тебе последнее китайское предложение, а об пятиместке-забудь, кризис
 

Вложения

  • pricep_003.jpg
    pricep_003.jpg
    73,2 КБ · Просмотры: 63
Макс, вот более обтекаемый фюз для трактора в качестве подглядки от крылатой техники. Стоит Ротакс 914. И вид из кабины.  Конечно, когда все дорисуешь все равно страшно получится. Трактора все страшные.  😉
 

Вложения

  • Trrrr.jpg
    Trrrr.jpg
    19,3 КБ · Просмотры: 63
  • Trrrr2.jpg
    Trrrr2.jpg
    48,6 КБ · Просмотры: 60
Нормальный трактор не может быть страшным. Брутальным? Да! 😀
 

Вложения

  • image_800.jpg
    image_800.jpg
    30,2 КБ · Просмотры: 56
  • image_801.jpg
    image_801.jpg
    30,4 КБ · Просмотры: 60
Максим, я все еще продолжаю листать интернет в поисках "красивых" форм доя трактора. Разумеется обращаю внимание и на самолеты и на вертолеты. И заметил небольшую тенденцию у дизайнеров и конструкторов. Тенденцию избежать "горбатости" аппарата, посредством преломления линии рамы (балки). Разумеется соблюдая требования прочности и аэродинамики.
Вот, всего лишь малость таких решений:
 

Вложения

  • image_802.jpg
    image_802.jpg
    15,2 КБ · Просмотры: 62
  • image_803.jpg
    image_803.jpg
    32 КБ · Просмотры: 60
  • image_804.jpg
    image_804.jpg
    32,4 КБ · Просмотры: 63
Конечно, когда все дорисуешь все равно страшно получится

  Это издержки привычного восприятия , трактор - совершенство !!!   :IMHO

Что-то мне подсказывает, что с этим лучше не спорить!  😉

Например, вот так. Если супер аэродинамически.
 

Вложения

  • Trrrr_001.jpg
    Trrrr_001.jpg
    24,4 КБ · Просмотры: 64
Мотор сзади - идеи трактора капец!  😉

Имеешь Макс в виду что опасно? Зато рог не торчит из лобового стекла...  Вот в чем и недостаток тракторов - приходится выбирать из двух зол. 
 

Вложения

  • Foto0276_002_001.jpg
    Foto0276_002_001.jpg
    42,7 КБ · Просмотры: 56
Нет! Мачта у меня будет не там а кокраз на крыше и будет менять угол наклона при помощи МП-250 в пределах 15 градусов ( изменять центровку) а в последствии когда Вадим его научит летать то будет установлен процессор который будет сам управлять центровкой в зависимости от загрузки АЖ и разных режимах полета!!! Это как у современных самолетов - перекладование горизонтального стабилизатора! Система совершенно отработанная и больше не каких тримеров не надо, все происходит автоматически!  😉
Да совсем забыл сказать -мыслиш в правельном направлении!!!  😉
 
Назад
Вверх