Алюминиевый автожир

Конечно, когда все дорисуешь все равно страшно получится

  Это издержки привычного восприятия , трактор - совершенство !!!   :IMHO

Что-то мне подсказывает, что с этим лучше не спорить!  😉

Например, вот так. Если супер аэродинамически.



У меня была такая идея и высота кабины не превышала 700 мм. но Вадим Александров в присутствии куркуля Лазарева рассказал мне, что для обучения и тем болиее для красивых покатушек такая посадка ( полулежа) совершенно не подходит т.к. курсант или пассажир совершенно теряет оринтацию в пространстве при не больших виражах! Токава специфика вистибулярного аппарата и по  этому надо делать подчти табурет т.е.. 1200 мм. Если я не прав то пускай как спец в этом Женя "Гудвин" меня поправит.
 
Вадим Александров в присутствии куркуля Лазарева рассказал мне, что для обучения и тем болиее для красивых покатушек такая посадка ( полулежа) совершенно не подходит т.к. курсант или пассажир совершенно теряет оринтацию в пространстве при не больших виражах! Токава специфика вистибулярного аппарата и по  этому надо делать подчти табурет т.е.. 1200 мм. 
А стоит ли вообще полагаться на вестибулярный аппарат в воздухе? Вестибулярный аппарат работает по принципу акселерометра но не гироскопа. Т.е. он может распознать, например скольжение, а крен не распознает, в то время как глаза видят крен. Поэтому и происходит путаница в подсознании и головокружение у новичка. Правда, говорят это быстро проходит, мозг быстро адаптируется еще на стадии полетов с инструктором. К тому же голова у пилота в положении полулежа все равно находится вертикально. Поэтому я думаю 90 см кабина с учетом 10 см коммуникаций под задницей вполне приемлема. Зато можно часами летать не уставая.  😎
 
Мягко парить с плавными эволюциями - можно и лежа. Но АЖ не планер и вряд ли получится на таком кого то учить. Стать на крейсер и устроить спокойный обзор местности девочкам - можно и лежа, попивая безалкогольное махито, кофе... Короче для сибарита - самый раз 😀
:IMHO
 
Мотор сзади - идеи трактора капец!  😉

Зачем сзади? На нем (моторе) можно сидеть сверху при наличии трансмиссии. Все свести в область центра тяжести, тогда городить перекосы мачты не надо (есть же допустимый диапазон цетровок)
 
Мотор сзади - идеи трактора капец!  😉

Зачем сзади? На нем можно сидеть сверху при наличии трансмиссии. Все свести в область центра тяжести, тогда городить перекосы мачты не надо (есть же допустимый диапазон цетровок)
Я уже писал, что без изменения центровки нечего путного не получится! Довай еще раз! Представь себе эту конструкцию, бак находится под задом т.к. воткнуть его больше не куда! Это уже сзади ЦМ и бак в 100 литров. А теперь можно представить если в нем седит Надежда Корнеева и одна и подчти с пустым баком и это гдето 60 кг. А потом его заправили и сели два лба по 120 кг и в сумме 320 кг. и в итоге крайне задняя центровка и капец, плачевный результат но правдо только на взлете!  😉
 
А если этих лбов поместить в центр тяжести, то сколько бы они не весили (в идеале) центровка измениться не должна.
 
Ключевое слово Центр тяжести))

Нет! Мачта у меня будет не там а кокраз на крыше и будет менять угол наклона при помощи МП-250 в пределах 15 градусов ( изменять центровку) а в последствии когда Вадим его научит летать то будет установлен процессор который будет сам управлять центровкой в зависимости от загрузки АЖ и разных режимах полета!!! Это как у современных самолетов - перекладование горизонтального стабилизатора! Система совершенно отработанная и больше не каких тримеров не надо, все происходит автоматически!  

ага! и самовзводящаяяся по суперпрограмме мачта с трехфазным электромотором, приводящего гидронасос и цилиндры для автоматического изменения центровки в полете  😱 😱 😱

Макс! Сколько КБрусов на тебя уже работают-скажи?
 
А на фик выставил на продажу если не для коммерции строишь? Летай сам, увидят люди что супер аппарат и будут сами просить продать! Принцип усложнить не работает, ты проще сделай! И так свой наворочал кг на 80 лишних, а тут гидроповторители программное управление, программа ничего не весит а механизация?))))  Или ты беспилотник хочешь сотворить? Очумелые ручки называется, ладно уж я в курилке хрень всякую  пишу, ты то что несешь?  :craZy иллюзионист ты наш
 
Макс, тебе привет от Всеволода, он мне пишет:

"Привет.
Макс теперь каждый автожир у нас исследует, особенно четырехместный.
Пусть умнеет мы не возражаем! 😀
С уважением Всеволод. :craZy
"

Макс....давай объединяться)))) Или Сева всех все ровно ...сделает 😉

На форуме есть ветка-ременный редуктор....могу все тебе дать, как делать чертежи размеры...определись! с кем ты 🙂
 

Вложения

  • 001_050.JPG
    001_050.JPG
    37,5 КБ · Просмотры: 72
  • 004_018.JPG
    004_018.JPG
    38,5 КБ · Просмотры: 71
Макс, что всё китайцы у нас и/или буржуинов всё пи..ят? 
Спи.ди и ты у них - для равновесия в мире ;D
чем не форма к твоему 4-3...2-х теперь местному трактору?   😉
"Новости китайского авиапрома.
На прошлогоднем авиасалоне в Китае кроме всего прочего был показан вот такой аппарат, каркоптер - некий гибрид автомобиля и автожира. Кресла сделаны из стекловолокна,пилот и пассажир будут закреплены пятиточечными ремнями.
Управление в полете будет осуществляться джойстиком,рычагом и педалями.
Машина также оснащена аварийным парашютом. Утверждается,что эта конструкция будет устойчивей к ветру,чем стандартные самолеты. И ведь коэффициента сопротивления они добились 0,15.
Сейчас китайцы разрабатывают уже второе поколение каркоптеров, способных к вертикальному взлету (jump fly).
Третье поколение уже будет способно перевозить от трех до шести человек. Не опоздай!   ;D
 

Вложения

  • 02__1_.jpg
    02__1_.jpg
    34,1 КБ · Просмотры: 72
Нет! Мачта у меня будет не там а кокраз на крыше и будет менять угол наклона при помощи МП-250 в пределах 15 градусов 

Ютюб предложил посмотреть как это будет выглядеть на практике. В принципе ничего! Глаз уже привык.  ;D 🙂

[media]https://www.youtube.com/watch?v=qnOh67iXS7A[/media]
 

Вложения

  • traktor_001.jpg
    traktor_001.jpg
    57,3 КБ · Просмотры: 71
  • ishhotraktor.jpg
    ishhotraktor.jpg
    43,5 КБ · Просмотры: 71
В этом и заключается вся глупость как из самолета сделать автожир! И глупость заключается в том, что у самоля основное шасси расположенно под углом 16 градусов в перед от ЦМ а у втожира должно быть как можно ближе вперед! А переделовать основные стойки из самоля в режим АЖ это переделовать всю силовую конструкцию фюзеляжа, что и есть глупость! С носовой стойкой еще куда не шло!!! Посмотри на  фото выше и там видно два подвешенных груза у хвоста!!!  ;D
 
Ничего там, Макс, переделывать в силовой конструкции фюзеляжа, касаемо шасси , не надо! Вынос стоек можно обеспечить не меняя места установки узлов шасси... 😉
 
Ничего там, Макс, переделывать в силовой конструкции фюзеляжа, касаемо шасси , не надо! Вынос стоек можно обеспечить не меняя места установки узлов шасси... 😉
Андрей! Несколько лет читая этот форум я понял только одно, что на словах все очень просто!!!  ;D
 
Назад
Вверх