Алюминиевый автожир

Это понятно, Максим. Но и мачта и голова и ротор все равно связанны по "массе".
Нельзя, чтоб сильный ток шел через шарниры и подшипники головки, поэтому надо зашунтировать силовым земленым проводом меньшего сопративления! Понял!!!  ;D
 
У меня корпус "-"(рама)...но когда стоял стартер :

-от верхних пластин до корпуса стартера раскрутки шла ШИНА  ..минуя все подшипники подвеса ротора..

-и стартер мотора соединен шиной (т.к он на 582 висит на сайлент блоках на картере) и сам мотор..соединен шиной с рамой..

Схема была такой у меня..на раскрутке...упрощенно 😉
 

Вложения

  • raskr.png
    raskr.png
    3,8 КБ · Просмотры: 60
Датчик и указатель топлива для нового АЖ!  😉
 

Вложения

  • Foto0269_002.jpg
    Foto0269_002.jpg
    57,9 КБ · Просмотры: 63
  • Foto0271.jpg
    Foto0271.jpg
    47,9 КБ · Просмотры: 62
Комутационная панель! Будет находится сверху по середине под углом 45 град.! Сразу под ней под углом 90 гр. Рация  FL-760 
 

Вложения

  • Foto0272.jpg
    Foto0272.jpg
    56,6 КБ · Просмотры: 64
  • Foto0273.jpg
    Foto0273.jpg
    68,3 КБ · Просмотры: 58
А это мой самый любимый самоль в мире и помоему самый красивый,а уж что он вытворяет!!! Су-34!!!!!!!!!!!  Завидую белой завестью летчикам кто на нем летает!!!  :~)
 

Вложения

  • 19025139.jpg
    19025139.jpg
    64,3 КБ · Просмотры: 54
Здравствуйте Максим . Вот и сделайте для себя маневренный одноместный легкий гиро ...ух пилотаж и завидовать не надо...
 
Капец посоны...стреляете из деревяннонго лука а .,засматриваетесь на винтовку Генри..

А это мой самый любимый самоль в мире и помоему самый красивый,а уж что он вытворяет!!! Су-34!!!!!!!!!!!  Завидую белой завестью летчикам кто на нем летает!!!  :~)

А по мне самое творение это грач! 😛и не переубедите!во всех его исполениях 😛
 

Вложения

  • sized_grach_shturmovik_vvs_rossii_1680x1050.JPG
    sized_grach_shturmovik_vvs_rossii_1680x1050.JPG
    71,4 КБ · Просмотры: 58
  • PYa-08-M.jpg
    PYa-08-M.jpg
    53,8 КБ · Просмотры: 56
Вот для чего я выложил фото Су-34! Саркис правильно заметил его свойства! К чему должен стремиться тяжелый АЖ!!! Бомбордир со свойством иистребителя! Я попытаюсь такой построить, Вадим Александров его попытается научить летать а Женя (Гудвин 13) я надеюсь из него истребитель сделает!  ;D :IMHO
 
Здравствуйте Максим . Вот и сделайте для себя маневренный одноместный легкий гиро ...ух пилотаж и завидовать не надо...
Уважаемый Олег! Мне на столько это просто сделать, что даже не интерестно! Интерес заключается в самой сложности задачи, попробуйте решить теарему ФЕРМА, если бы я был матиматиком то себя бы озадачил этой проблеммой! А я хочу парту научить летать как тандем, даже еще лучше, и позволить это может только тянущая схема! И других вариантов быть не может!!! На аэродроме в Крючково я с Вадимом А. на песке нарисовали таблицу - плюсов и минусов схем АЖ и в подовляющем большенстве победила тянущая и минусы оказались только три - длина аппарата но это можно победить, нехрина не видно но и это решаемо,и кашмарики на лобовом стекле да и еще одна фигня, что ПВД надо ставить на мачте!  ;D
 
А я хочу парту научить летать как тандем, даже еще лучше, и позволить это может только тянущая схема! И других вариантов быть не может!!! 
А поподробнее можно, с этого места? Какими исходными данными, ты хочешь воспользоваться применительно к парте?
По мне, так, парта выполняет все те же маневры, что и тандем, нисколько не хуже. Минус только один - лобовое сопротивление, а соответственно и меньшая скорость с бОльшим расходом топлива. Вот и все!
В остальном, я вижу только плюсы. А трактор, вряд ли сможет быть таким маневренным, как толкач. Его плюс - это меньшая потребная мощность для полета, бОльшая скорость (что скажется в итоге, на дальность полета), относительно недорогая конструкция. Какие еще положительные качества у него есть?   Такие аппараты, есть смысл создавать для крейсерских полетов на дальние расстояния.  Здесь, конечно, самолет выигрывает, но не забываем, про мобильность автожира и возможность производить посадку в точку...  Хотя и самоли уже такие есть....  Так что, Макс, надо определить для себя, изначально, под какие задачи создается аппарат, а не просто сделать, "патамушта он хороший".. Отсюда и появляется возможная схема автожира.  😉 😉 😉
 
Андрей! Я конечно понимаю, что ты защищаеш свое детище но я нечего против не имею! Я уже много чего подсмотрел интересного с твоего АЖ для своего! Да ты уже писал, что мощность нужна меньше т.к. маршевый винт работает не в затенении и не молотит горячий воздух от двигателя и радиатора,он получается болие легким,не  боится кувырков,ему побаробану курсовая устойчивость и соответственно нужен менее развитой хвост, хорошо подходит для химработ и идеально встает  на попловки, для выброски парашутиста! Не нужны стеклоочистители хотя это вопрос с кашмариками, очень хорошо решается вопрос обдува лобового стекла теплым воздухом с наружи от мотора! Я думаю достаточно  причин, чтоб начать строительство и вообще мне просто очень интерестно!  😉 Еще у меня к тебе вопросик?! Андрей ты для своих аппаратов головы сам делаеш или СпортКоптеровские покупаеш?
 
Все перечисленные тобой способы применения и достоинства трактора, несомненно присутствуют. Но, приемуществ, особенных то , тоже нет. Мне самому трактор давно уже хочется собрать, но, как я уже говорил, он больше интересен, только для крейсерских полетов.
Втулки роторов, уже лет шесть, сами делаем. В разделе торговля, глянь:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1405429569
 
Назад
Вверх