Амбициозный проект! Импеллерный СЛА похожий на Су-27.

у су 27 миг 29 интегральная компоновка специально неустойчивая, для улучшения маневренности против вероятных пендосов и их союзников, для этого и его и автоматизаровали, что бы в необходимости можно было  выиграть БОЙ
 
Аэродинамику с политикой смешать - это талант  🙂
- но Су и МиГ хотя бы из уважения нужно писать с заглавных букв
- неустойчивая не компоновка, а аэродинамическая схема
- на Су-27 она не неустойчивая, а устойчивая с малым запасом устойчивости (3% САХ)
- автоматизация в системе управления таким с-том в первую очередь необходима по причине невозможности прямого ручного управления как раз из за малого запаса устойчивости (яркий пример - "кобра Пугачёва". Маневр выполняется за счёт кратковременного принудительного отключения СДУ для вывода с-та на углы атаки до 120 град.) В зависимости от скорости, угла атаки, отклонения ручки и педалей СДУ высчитывает и подаёт сигнал управления и демпфирования на гидроцилиндр соотв. управляющей плоскости, а также создаёт усилия на ручке с индикацией выхода на критические углы. По программе заложенной в СДУ работает адаптивная механизация крыла (носки и флапероны) и ножницы стабилизатора. Для обеспечения быстродействия давление в гидросистемах с-та составляет 300кг/см2. Система имеет 4-кратное резервирование.
Всё это конечно помогает лётчику выигать бой, если он хорошо подготовлен. Слава Богу сейчас в ВВС много и хорошо летают, аж завидно  🙁 🙂
 
SVD сказал(а):
А технологию строительства взять по мотивам Лонг Изи, так что автору все карты в руки строй не хочу. 
Где то тут есть ссылка буожуи сделади реплику на раптор, он помоему построен по ферменной конструкции и обтянут тканью, вот это сла, а по технологии изи вы плстрлите памятник
 
magnum380 сказал(а):
Флуд один, где модераторы ???
Модератор, спросив вначале о судьбе ветки, рекомендации не послушал - и результат вышел вполне предсказуемым: способный поднять такой проект не стал бы спрашивать советов здесь; а спрашивающий и дающие советы - к реальному проекту абсолютно не способны. Теперь каждый только для себя может решить - терять ли свой авторитет соображениями по теме ветки, или нет.
 
magnum380 сказал(а):
Флуд один, где модераторы ??? 

Да ладно Вам, Алексей))
Пускай болтают, порой так в  жизни не хватает таких веселых тем, в любом случае они ни чего плохого нам не  принесут.
Иногда с удовольствием бы почитал продолжение  темы " Сегодня поднял ПИ-2"
Эх-х-х, веселые были времена))))))
lapshin сказал(а):
способный поднять такой проект не стал бы спрашивать советов здесь
+1  🙂
 
Модератор, спросив вначале о судьбе ветки, рекомендации не послушал - и результат вышел вполне предсказуемым: способный поднять такой проект не стал бы спрашивать советов здесь; а спрашивающий и дающие советы - к реальному проекту абсолютно не способны. Теперь каждый только для себя может решить - терять ли свой авторитет соображениями по теме ветки, или нет. 

  Импеллерный сла - ближайшая перспектива легкой авиации. " Поднять проет у присутствуюющих знаний не достаточно,"- заявление консервативное.  Обсуждение рубить о перспективных  (альтернативных) проектах, считаю губительным для всех. Может быть тема не в том разделе?  И авторитет присутствующих, думающих о новом,
давить по-старинке не корректно. Тема импеллерных очень полезная.
    Коллективное обсуждение тоже приносит результаты и добавляет оптимизма в работе.
 
Модератор, спросив вначале о судьбе ветки, рекомендации не послушал - и результат вышел вполне предсказуемым: способный поднять такой проект не стал бы спрашивать советов здесь; а спрашивающий и дающие советы - к реальному проекту абсолютно не способны. Теперь каждый только для себя может решить - терять ли свой авторитет соображениями по теме ветки, или нет. 

  Импеллерный сла - ближайшая перспектива легкой авиации. " Поднять проет у присутствуюющих знаний не достаточно,"- заявление консервативное.  Обсуждение рубить о перспективных  (альтернативных) проектах, считаю губительным для всех. Может быть тема не в том разделе?  И авторитет присутствующих, думающих о новом,
давить по-старинке не корректно. Тема импеллерных очень полезная.
    Коллективное обсуждение тоже приносит результаты и добавляет оптимизма в работе.
Похоже единственная трезвая реплика все же именно эта.🙂
(Шучу, шучу, я знаю что здесь ВСЕ трезвенники.🙂 И пишут по-трезвому.🙂)

Скажите, Slavik, а Вы как считаете, в каких именно случаях и для каких целей мелкого самолетостроения лучше (или выгоднее) применять импеллеры?
В таких случаях как в этой теме - для того чтобы визуально спрятать винт?
Или есть и другие случаи где это выгодно делать? (Я понимаю что кольцо на винте усиливает, уменьшает потери... и т.д. и т.п. Но ведь практически не применяется, недостатки, типа сложности, видать перевешивают.)
А вопрос именно о практическом применении.
 
Не, ну есть случаи. Никто ж не спорит. Но в общей статистике их очень мало. Хотя я могу и еще случаи применения привести.

Вот мне кажется что кроме случаев, когда надо визуально спрятать винт из "эстетических" побуждений, импеллер можно применять для аппаратов, которые работают близко с крупными объектами. Например городской вертолет или аппарат вертикального взлета и посадки. Или такой же аппарат для работы на лесных полянах, где можно задеть ветки. Или те же летающие автомобили, где открытый винт опасен для окружающих и садящихся пилота и пассажиров и который тоже работает в условиях населенных пунктов. Импеллер во всех этих случаях может несколько снизить возможность аварии при не очень значительным случайном взаимодействии с предметами и людьми.
Это все если учесть, что просто так его применять не хотят из-за некоторой сложности.

А еще в каких случаях его можно (и нужно) применять?
 
А еще в каких случаях его можно (и нужно) применять? 
https://www.youtube.com/watch?v=iVr3u6E66EM
=dlia nabliudienij...3-miestnyj!
А в чем преимущество перед винтом? Наблюдать ведь можно и на простом самолете. В том, что импеллер сзади и не мешает наблюдению? Понятно что импеллер спереди будет несколько мешать обзору. Так и винт может быть сзади. Таких самолетов много.

Из этого можно сделать вывод, что импеллер желательно применять только сзади и по бокам. Во всяком случае так, чтобы он не сильно перекрывал обзор хотя бы спереди. Но это вроде и так понятно.
 
1
 

Вложения

  • pic00025.jpg
    pic00025.jpg
    145,4 КБ · Просмотры: 95
  • ___030.jpg
    ___030.jpg
    25,2 КБ · Просмотры: 95
  • ___029.jpg
    ___029.jpg
    15,5 КБ · Просмотры: 89
способный поднять такой проект не стал бы спрашивать советов здесь; а спрашивающий и дающие советы - к реальному проекту абсолютно не способны. Теперь каждый только для себя может решить - терять ли свой авторитет соображениями по теме ветки, или нет. 
Теперь каждый может обсуждать эту тему не теряя авторитета.
В разделе "Флуд".
 
Назад
Вверх