Автору темы - для начала определитесь с массой аппарата и взлетной/посадочной скоростью, от этого будете плясать с площадью крыла и габаритами в целом. По ходу дела смотрите центровку и корректируйте компоновку по необходимости. С профилем, пока сами не знаете чего хотите, не заморачивайтесь, берите самые простые четырехзначные NACA или другие какие из атласа понравятся, только ни в коем случае не ламинарные, сверхкритические и прочую экзотику, толщина 12-15%. Дальше полученную геометрию рисуете скажем в xflr5, продуваете, любуетесь на графики. Можно также сделать модельку в x-plane и типа полетать на ней. Затем повторяете все с начала, пока не получится что-то достаточно близкое к желаемому. На этом, в принципе, можно и закончить.
Если желание увидеть аппарат "в железе" к этому моменту еще не пропало, вооружаетесь основами сопромата, РДК СЛА, АП-23, спускаетесь на землю и начинаете считать простой самолет классической схемы, начиная так же с желаемых характеристик, общей компоновки, центровки, затем по мере изучения вопроса переходя к устойчивости, нагрузкам, проработке конкретных узлов, материалам, технологиям изготовления, силовой установке и так далее до тех пор, пока в самолете не останется белых пятен, пока не будете знать, образно выражаясь, каждый винтик - что с чем он крепит, какую нагрузку несет, как влияет на поведение самолета на земле и в воздухе, как его крутить при сборке и ремонте и что будет если он отвалится. Когда вы с этим успешно справитесь, у вас будет достаточно опыта и знаний, чтобы здраво оценить свои возможности и, соотнеся их со сложностью своего проекта, остановиться на чем-то менее безнадежном (шутка). В любом случае, такая практика снимет множество вопросов и в дальнейшем поможет сэкономить кучу времени, ограничивая полет фантазии еще на кончике карандаша.