Амбициозный проект! Импеллерный СЛА похожий на Су-27.

даже при соосных...или нет ? 
=u pravilnyh soosnyh nie nuzhen...\

http://fluidsengineering.asmedigitalcollection.asme.org/article.aspx?articleid=14

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/general-experimental-aviation-questions/2492d1226611006-saunders-jethawk-any-builders-ducted-fan-layout.jpg

=u mienia tozhe malyj diamietr dlia vientiliatora\0,7m\,
poetomu nie izkliutshaju nieobhodimost primienienija
dvojnogo varianta...

=s cieliu ulutshenija nadiozhnosti lopasti budut vrastshatsia v kanavkah tonnielia.
 
Про центр тяжести не забыли рисуя красивый самолет.
Кстати это тоже мне не совсем понятно,центр тяжести самлёта должен совпадать с центром подъёмной силы крыла? (она же фокус?) Вроде так ?
 

Вложения

  • cc02_1.jpg
    cc02_1.jpg
    38,2 КБ · Просмотры: 113
  • Panther_Jet.jpg
    Panther_Jet.jpg
    57,9 КБ · Просмотры: 105
мне не совсем понятно,центр тяжести самлёта должен совпадать с центром подъёмной силы крыла? (она же фокус?)

-mnie tozhe,poetomu primieniaju "svobodnoje" krylo\freewing\!

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/general-experimental-aviation-questions/2492d1226611006-saunders-jethawk-any-builders-ducted-fan-layout.jpg
 
И еще одно замечание, раз хотите "трубы", то: Импеллер имет высокие раброчие обороты, поэтому грамотнее будет выкинуть все ваши редукторы и испольвоать по одному компактному высокооборотному двигателю в канале без редукторов , с прямым приводом на лопатки. А еще лучше в едином блоке все исполнить. Вы понимаете о чем я?

Воткнув по 2 легоньких хирта 33, по 28 л.с, и имея  многолопастные"колеса" D=500мм есть шанс получить килограмм по 40 тяги с каждого,  и даже кое как даже летать пи Gвзл не более 300 кг.
Все остальное ерунда недостойная внимания
.И в любом случае вылезут такие проблемы с центровкой, что в итоге самолер на су-27 не будет похож вообще
 
Размеры здесь - 4 клетки это пол метра.
Все рисунки примерно набросаны,и выложены сюда не как конечный вариант , а ИМЕННО для обсуждения,изменения,корректирования и редактирования.
Ну-у, поскольку автор темы сходу оказался способен взять линейку и вычертить экизы ,то это вселяет некоторые надежды хотя бы на бумажный проект. 🙂
Кстати это тоже мне не совсем понятно,центр тяжести самлёта должен совпадать с центром подъёмной силы крыла? (она же фокус?) Вроде так ? 
Может и так получиться,но условие устойчивости формулируется по-другому. 😉
Какие "буквари" вы изучили к этому времени?
Но на мой взгляд тут самое гланое,что импеллер создаёт скоростной поток,а компрессор давление.... Я не очень силён в этих делах,но логика и общее представление вроде присутствует... Ну а до большего пока не додумался... 
Исходите из того, что ва нужна ТЯГА. Различная на разных скоростях полёта. Тяга (у вас) это-произведение расхода воздуха G в(кг/с) на разность скорости истечения воздуха из сопла и скорости полёта.
Чтобы знать, потребные тяги, нужно выполнить аэродинамический расчёт. Но я бы не брался за него в данном случае, не оценив устойчивость в первом приближении.  😉
з.ы. Такие темы очень оживляют форум
"...вся безумная больница у экрана собралась!"(с)
 
Автору темы - для начала определитесь с массой аппарата и взлетной/посадочной скоростью, от этого будете плясать с площадью крыла и габаритами в целом. По ходу дела смотрите центровку и корректируйте компоновку по необходимости. С профилем, пока сами не знаете чего хотите, не заморачивайтесь, берите самые простые четырехзначные NACA или другие какие из атласа понравятся, только ни в коем случае не ламинарные, сверхкритические и прочую экзотику, толщина 12-15%. Дальше полученную геометрию рисуете скажем в xflr5, продуваете, любуетесь на графики. Можно также сделать модельку в x-plane и типа полетать на ней. Затем повторяете все с начала, пока не получится что-то достаточно близкое к желаемому. На этом, в принципе, можно и закончить.
Если желание увидеть аппарат "в железе" к этому моменту еще не пропало, вооружаетесь основами сопромата, РДК СЛА, АП-23, спускаетесь на землю и начинаете считать простой самолет классической схемы, начиная так же с желаемых характеристик, общей компоновки, центровки, затем по мере изучения вопроса переходя к устойчивости, нагрузкам, проработке конкретных узлов, материалам, технологиям изготовления, силовой установке и так далее до тех пор, пока в самолете не останется белых пятен, пока не будете знать, образно выражаясь, каждый винтик - что с чем он крепит, какую нагрузку несет, как влияет на поведение самолета на земле и в воздухе, как его крутить при сборке и ремонте и что будет если он отвалится. Когда вы с этим успешно справитесь, у вас будет достаточно опыта и знаний, чтобы здраво оценить свои возможности и, соотнеся их со сложностью своего проекта, остановиться на чем-то менее безнадежном (шутка). В любом случае, такая практика снимет множество вопросов и в дальнейшем поможет сэкономить кучу времени, ограничивая полет фантазии еще на кончике карандаша.
 
Автору темы - для начала определитесь с массой аппарата и взлетной/посадочной скоростью, от этого будете плясать с площадью крыла и габаритами в целом. По ходу дела смотрите центровку и корректируйте компоновку по необходимости. С профилем, пока сами не знаете чего хотите, не заморачивайтесь, берите самые простые четырехзначные NACA или другие какие из атласа понравятся, только ни в коем случае не ламинарные, сверхкритические и прочую экзотику, толщина 12-15%. Дальше полученную геометрию рисуете скажем в xflr5, продуваете, любуетесь на графики. Можно также сделать модельку в x-plane и типа полетать на ней. Затем повторяете все с начала, пока не получится что-то достаточно близкое к желаемому. На этом, в принципе, можно и закончить.
Если желание увидеть аппарат "в железе" к этому моменту еще не пропало, вооружаетесь основами сопромата, РДК СЛА, АП-23, спускаетесь на землю и начинаете считать простой самолет классической схемы, начиная так же с желаемых характеристик, общей компоновки, центровки, затем по мере изучения вопроса переходя к устойчивости, нагрузкам, проработке конкретных узлов, материалам, технологиям изготовления, силовой установке и так далее до тех пор, пока в самолете не останется белых пятен, пока не будете знать, образно выражаясь, каждый винтик - что с чем он крепит, какую нагрузку несет, как влияет на поведение самолета на земле и в воздухе, как его крутить при сборке и ремонте и что будет если он отвалится. Когда вы с этим успешно справитесь, у вас будет достаточно опыта и знаний, чтобы здраво оценить свои возможности и, соотнеся их со сложностью своего проекта, остановиться на чем-то менее безнадежном (шутка). В любом случае, такая практика снимет множество вопросов и в дальнейшем поможет сэкономить кучу времени, ограничивая полет фантазии еще на кончике карандаша.
Вот это здраво....спасибо....И всем остальным тоже...
 
Размеры здесь - 4 клетки это пол метра.
Все рисунки примерно набросаны,и выложены сюда не как конечный вариант , а ИМЕННО для обсуждения,изменения,корректирования и редактирования.
Ну-у, поскольку автор темы сходу оказался способен взять линейку и вычертить экизы ,то это вселяет некоторые надежды хотя бы на бумажный проект. 🙂
Кстати это тоже мне не совсем понятно,центр тяжести самлёта должен совпадать с центром подъёмной силы крыла? (она же фокус?) Вроде так ? 
Может и так получиться,но условие устойчивости формулируется по-другому. 😉
Какие "буквари" вы изучили к этому времени?
Но на мой взгляд тут самое гланое,что импеллер создаёт скоростной поток,а компрессор давление.... Я не очень силён в этих делах,но логика и общее представление вроде присутствует... Ну а до большего пока не додумался... 
Исходите из того, что ва нужна ТЯГА. Различная на разных скоростях полёта. Тяга (у вас) это-произведение расхода воздуха G в(кг/с) на разность скорости истечения воздуха из сопла и скорости полёта.
Чтобы знать, потребные тяги, нужно выполнить аэродинамический расчёт. Но я бы не брался за него в данном случае, не оценив устойчивость в первом приближении.  😉
з.ы. Такие темы очень оживляют форум
"...вся безумная больница у экрана собралась!"(с)
Тут понятно кроме "оценив устойчивость в первом приближении" как это сделать ? Спасибо ...
 
Изначально, конечно определяетесь с размерами крыла (как вам тут советовали), определяете САХ, Ц.Т.,А г.о,  В в.о,...по книге Руководство для конструкторов летательных апаратов самодеятельной постройки,например. Там есть методики.
Станет примерно ясно, можно ли воплотить вашу идею в этих формах, или придётся делать Миг-25. ;D
 
Стандартные вопросы:

1. На самолете летать умеете ?

2. когда ни будь самолеты строили ?

3. сколько денег предполагаете потратить ?

4. есть ли своё теплое помещение метров 50..60 для постройки ?
 
Когда вы с этим успешно справитесь, у вас будет достаточно опыта и знаний, чтобы здраво оценить свои возможности и, соотнеся их со сложностью своего проекта, остановиться на чем-то менее безнадежном







     
😛Хорош смешить больницу!! ;D 😀Опыт и знания излечат его от таких мыслей окончательно,поэтому пусть грезит наяву на этой площади,а мы хоть посмеёмся от души 😡
 
FreedomDetected, Вы бы для начала склеили модельку из бумаги своего произведения и позапускали с резинки катапульты.  Хотя бы на таком примере иметь представление о положении     ЦТ относительно фокуса самолета  для того чтоб он был статически устойчив.
 
FreedomDetected, Вы бы для начала склеили модельку из бумаги своего произведения и позапускали с резинки катапульты.
Хороший совет! Но ещё лучше будет-из потолочки. Может на этом и рассосётся... 🙂
 
FreedomDetected, Вы бы для начала склеили модельку из бумаги своего произведения и позапускали с резинки катапульты.
Хороший совет! Но ещё лучше будет-из потолочки. Может на этом и рассосётся... 🙂

-наверно доступны модельки истребителей с двойным импеллером\видел висячие на стене...\=не должны дорого стоить?

https://www.youtube.com/watch?v=-nzaiEbOTZ4
 
Назад
Вверх