Амбициозный проект! Импеллерный СЛА похожий на Су-27.

Вот интересно - зачем мало что зная выносить свои бредовые идеи на всеобщее обсуждение припутывая к ним Су-27 и ещё называть это амбициозным проектом? Наверное "слава" Георгия с махолётом на 38 страниц форума покоя не даёт.
Многие фишки в концепции современного истребителя носят специфический характер для достижения конкретных целей и в СЛА не применимы ввиду отсутствия практической необходимости, а так-же расчётных, технологических, и финансовых трудностей.
Хочется заморочиться - откройте учебник аэродинамики и займитесь постройкой идеального крыла.
 
Су-27 статически не устойчив в продольной плоскости. И если строить сла похожий на Су-27, то этот сла также будет статически не устойчивым. Т.е. первый же его взлет (если хватит тяги, конечно, но, думаю, что не хватит) закончится аварией, если не катастрофой. Хорошо, если это будет конструктор самолета. А, если нет? Кто будет нести ответственность и затраты? Опять государство? Т.е. мы с вами?
 
h-9.jpg


h-8.jpg
 
Су-27 статически не устойчив в продольной плоскости. И если строить сла похожий на Су-27, то этот сла также будет статически не устойчивым.
Это наверное какая-то специальная магия, что похожие на сушку самолеты автоматически становятся неустойчивыми? С таким положением двигателя и пилота как на рисунках на первой странице аппарат будет настолько устойчив, что скорее всего не сможет даже оторвать переднее колесо от полосы :~~)
 
Су-27 статически не устойчив в продольной плоскости. И если строить сла похожий на Су-27, то этот сла также будет статически не устойчивым.
А что мешает его сделать устойчивым? Для обеспечения продольной статической устойчивости необходимо, чтобы фокус самолета находился позади центра тяжести. Ну и в чем проблема сделать "правильную" центровку, например даже с помощью аккумуляторной батареи, разместив ее в соответствующем месте. На СУ-27 этим конечно кардинально проблему не решишь, да там и задумка совсем другая,  а на СЛА вполне реально.
 
Су-27 статически не устойчив в продольной плоскости.
Точнее с малым запасом устойчивости, всего 3% САХ под контролем СДУ для снижения потерь на балансировку. А следовательно повышением эффективности стабилизатора на маневре и роста угловых скоростей вращения, снижения расхода топлива, что в комплексе с интегральной компоновкой, адаптивным крылом, форсажной тягой в 25тонн..., и т.д., и т.п. позволяет получить феноменальные маневренные характеристики.
Про центр тяжести не забыли рисуя красивый самолет.
Кстати это тоже мне не совсем понятно,центр тяжести самлёта должен совпадать с центром подъёмной силы крыла? (она же фокус?) Вроде так ?
Это п...ц. Разве есть смысл что-то дальше обсуждать?
 
Да ладно Вам человека пугать, лучше книг хороших вышлете ему и если есть желание просто объясните что реально и что не реально, а так хорошо было все сказано и про модельки и про знания и про научиться летать. Но все забыли самое главное - найдите единомышленников в своем городе, одному построить даже Арго в сарае не возможно если у Вас нет на то особой упертости. Найдите тех кто уже летает, полетайте с ними посмотрите самолеты, дельтики и эти как их паралеты, оцЕните что Вы хотите так сказать в реальности и от этого будете чертить или лучше всего по доброй поговорке - что все уже украденного до нас, найдете подходящий самолет и купите чертежи или его кит набор.
Но в любом случае нет не чего плохого в безумных мечтах, без них мы до сих пор на лошадях ездили господа - товарищи авиаторы.
 
Про центр тяжести не забыли рисуя красивый самолет.
Кстати это тоже мне не совсем понятно,центр тяжести самлёта должен совпадать с центром подъёмной силы крыла? (она же фокус?) Вроде так ?
Ролик - аэродинамический фокус : http://www.youtube.com/watch?v=ujJwZOqdJxk
 
Катапультируемое кресло будет весьма полезно, с него и нужно начинать. ;D
 
Чертежи и инструкции для постройки самодельных самолётов
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2993468
 
Вот схема как можно размещать двигатель и импеллеры в аппарате, Редукторы - угловые Т -образные, где -то смотрел каталог этих редукторов там какие хочешь подобрать можно, карданы удлиняй -укорачивай. Двигателем лови центр. Лишнею механику крыла убрать, на подвесах баки разместить, общие обводы оставить - красота и главное свой Як -Су в ангарчике  🙂
 

Вложения

  • 4-1.gif
    4-1.gif
    104,1 КБ · Просмотры: 122
SVD сказал(а):
Вот схема как можно размещать двигатель и импеллеры в аппарате, Редукторы - угловые Т -образные, где -то смотрел каталог этих редукторов там какие хочешь подобрать можно, карданы удлиняй -укорачивай. Двигателем лови центр. Лишнею механику крыла убрать, на подвесах баки разместить, общие обводы оставить - красота и главное свой Як -Су в ангарчике  🙂
В таком миделе не лучше один большой вентилятор установить, немного полнять гаргрот за кабиной
 
SVD сказал(а):
и где взять деньги на Хонду 


https://www.youtube.com/watch?v=87lalFUzMi8#t=297

https://www.youtube.com/watch?v=PSWVOkaLaPs&feature=player_detailpage
=v sierioz!



http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1683446&page=2
 
Я не собираюсь брать и завтра делать его.... А всего лишь попросил теоретической помощи,именно тут....Так как читаю это фору более2-х лети вижу тут знающий народ... Если бы был в состоянии - уже бы реализовал. А про ресурс клавы - наверно правильней его напрягать не имеющими отношения к теме репликами ?

Не стал читать все, но разделить тягу от одного мотора на два вшивеньких пропеллера - это явная потеря мощности! не исключаю что 50% и более... В какие бы трубочки это не заворачивалось... Так что идея хороша для реактивной тяги, собственно в оригинале ее и используют, чего и вам желаю
 
Назад
Вверх