Fahnenjunker
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Северная нигерия
Это просто картинки научившегося рисовать на компе
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это просто картинки научившегося рисовать на компе
Не факт.Су-27 статически не устойчив в продольной плоскости. И если строить сла похожий на Су-27, то этот сла также будет статически не устойчивым.
Это наверное какая-то специальная магия, что похожие на сушку самолеты автоматически становятся неустойчивыми? С таким положением двигателя и пилота как на рисунках на первой странице аппарат будет настолько устойчив, что скорее всего не сможет даже оторвать переднее колесо от полосы :~~)Су-27 статически не устойчив в продольной плоскости. И если строить сла похожий на Су-27, то этот сла также будет статически не устойчивым.
А что мешает его сделать устойчивым? Для обеспечения продольной статической устойчивости необходимо, чтобы фокус самолета находился позади центра тяжести. Ну и в чем проблема сделать "правильную" центровку, например даже с помощью аккумуляторной батареи, разместив ее в соответствующем месте. На СУ-27 этим конечно кардинально проблему не решишь, да там и задумка совсем другая, а на СЛА вполне реально.Су-27 статически не устойчив в продольной плоскости. И если строить сла похожий на Су-27, то этот сла также будет статически не устойчивым.
Точнее с малым запасом устойчивости, всего 3% САХ под контролем СДУ для снижения потерь на балансировку. А следовательно повышением эффективности стабилизатора на маневре и роста угловых скоростей вращения, снижения расхода топлива, что в комплексе с интегральной компоновкой, адаптивным крылом, форсажной тягой в 25тонн..., и т.д., и т.п. позволяет получить феноменальные маневренные характеристики.Су-27 статически не устойчив в продольной плоскости.
Это п...ц. Разве есть смысл что-то дальше обсуждать?Кстати это тоже мне не совсем понятно,центр тяжести самлёта должен совпадать с центром подъёмной силы крыла? (она же фокус?) Вроде так ?Про центр тяжести не забыли рисуя красивый самолет.
Ролик - аэродинамический фокус : http://www.youtube.com/watch?v=ujJwZOqdJxkКстати это тоже мне не совсем понятно,центр тяжести самлёта должен совпадать с центром подъёмной силы крыла? (она же фокус?) Вроде так ?Про центр тяжести не забыли рисуя красивый самолет.
=naoborot,Катапультируемое кресло будет весьма полезно,
В таком миделе не лучше один большой вентилятор установить, немного полнять гаргрот за кабинойSVD сказал(а):Вот схема как можно размещать двигатель и импеллеры в аппарате, Редукторы - угловые Т -образные, где -то смотрел каталог этих редукторов там какие хочешь подобрать можно, карданы удлиняй -укорачивай. Двигателем лови центр. Лишнею механику крыла убрать, на подвесах баки разместить, общие обводы оставить - красота и главное свой Як -Су в ангарчике 🙂
SVD сказал(а):и где взять деньги на Хонду
SVD сказал(а):henryk
Я не собираюсь брать и завтра делать его.... А всего лишь попросил теоретической помощи,именно тут....Так как читаю это фору более2-х лети вижу тут знающий народ... Если бы был в состоянии - уже бы реализовал. А про ресурс клавы - наверно правильней его напрягать не имеющими отношения к теме репликами ?