Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)

Видимо некто Па_рус не помог.
Никаких условий. Моя комиссия составляет 10 процентов от цены товара. Плюс, ясное дело, почтовые расходы. Деньги за всё , за товар в том числе, платить в рублях на карточку в российском банке.
 
Видимо некто Па_рус не помог.
Я не обращался. Обратился к американским товарищам🙂
А так же почитал application charts для Kelly и Champion. В принципе выбрал, но полной уверенности нет. А просто так не сходишь, не поменяешь🙂 Так что, возможно, обращусь к Вам.
 
Встал вопрос замены переднего сальника коленвала на о-320. Научите пожалуйста, как правильно это сделать. Есть два сальника, разрезной и неразрезной, который вряд ли натянешь через фланец.
 
Может кто-нибудь назвать примерно цену оверхола на 320 лайк, скорее цену приобретаемых запчастей, ремонт планируется своими силами
 
Я могу. Так как регулярно отправляю запчасти. Все зависит от того что надо и какая точно модель двигателя. Для того чтобы понять что надо, сначала раскидайте двигатель и составьте списочек.
 
Мне нужен порядок цен, чтобы торговаться с продавцом мотора, допустим нужна капиталка цилиндров
 
Здесь это стоит в районе 1000 за каждый цилиндр, плюс S&H  [/quo

Bulat, не надо обнадёживать людей. ТОР OVERHAUL будеть стоить намного дароже. И он сам не знает, что он хочет.
 
🙂  это точно так  🙂
вопрос был несколько некорректным, как и много аналогичных, типа а почем у вас маслофильтр. Так что теперь даю точные ответы сколько это стоит здесь в США, остальное просто молчу. Позавчера отправил переднюю шину на цессну, при стоимости её 59 долларов, пересылка встала в 72,55
Так что, топ-оверхол 320-го обойдется в 6-8 тысяч.
 
Спасибо за ответы
Отдельное спасибо Malish за исчерпывающие комментарии)
 
Я реально много времени трачу на ответы простым статистам. Нуждающийся человек спрашивает куда и сколько перевести денег.
 
Что ж, не каждый заходящий в магазин делает покупку...но внимание каждому уделяешь
 
Встал вопрос замены переднего сальника коленвала на о-320. Научите пожалуйста, как правильно это сделать. Есть два сальника, разрезной и неразрезной, который вряд ли натянешь через фланец.
Натягивается при наличии инструмента ,

Угол опережения выставляется без страбоскопа и без запуска двигателя разумеется
Причем двигатель нужно будет крутить как мо ходу движения так и против для установки магнето,  в противном случае угол выставляется не правельный , а казаться будет что все получилось
 
Знающие люди, подскажите, чем мотивировано распределние ВВ проводов, от левого и правого магнето на О-320.
Два провода с каждого из магнето идет на одну сторону, два на другую, имеется ввиду конечно же верхняя и нижняя сторона. Возможно ли подключение: одно магнето все "верхние" свечи, другое магнето все "нижние" свечи? Так вроде логичнее, и двигатель имеет "центральную симметрию" и выхлоп в одну сторону и тд.
 

Вложения

  • 111_026.JPG
    111_026.JPG
    62,6 КБ · Просмотры: 122
Знающие люди, подскажите, чем мотивировано распределние ВВ проводов, от левого и правого магнето на О-320.
Два провода с каждого из магнето идет на одну сторону, два на другую, имеется ввиду конечно же верхняя и нижняя сторона. Возможно ли подключение: одно магнето все "верхние" свечи, другое магнето все "нижние" свечи? Так вроде логичнее, и двигатель имеет "центральную симметрию" и выхлоп в одну сторону и тд.

А вы подумайте,при поломке одного магнето сколько будет рабочих цилиндров при этой схеме подключения и при предложенной вами.
 
Столько же, сколько и в оригинальной схеме. Сколько и с двумя магнето, то есть 4.
Вы ответили вопросом на попрос, возможно не вникнув в суть моего вопроса.
Мне не нужно домыслов, мне нужн ответ того кто знает, спасибо.
 
Знающие люди, подскажите, чем мотивировано распределние ВВ проводов, от левого и правого магнето на О-320.
Два провода с каждого из магнето идет на одну сторону, два на другую, имеется ввиду конечно же верхняя и нижняя сторона. Возможно ли подключение: одно магнето все "верхние" свечи, другое магнето все "нижние" свечи? Так вроде логичнее, и двигатель имеет "центральную симметрию" и выхлоп в одну сторону и тд.
Это связано с процессом горения ТВС. Двойное зажигание выполняет множество функций и одно из них улучшение сгорания по направлению всей камеры сгорания. И если оставить или только верхние или только нижние, то вероятность перенагрева с одной стороны более высока чем при работе - слева верхние справа нижние, т.е. надёжность увеличивается.
 
Осмелюсь выразить свои мысли по этому поводу: Это связано с прижимной силой поршня к стенке цилиндра при рабочем ходе, т.е. Правый ряд прижимается к верхней стенке, левый соответственно к нижней. При отказе магнето фронт пламени распространяется из одной точки-верхней или нижней. Поэтому при таком распределении получается симметрично и вроде логично. Хотя если это и так, то все равно считаю, что без разницы откуда начнет гореть!(Лишь бы горело)  [smiley=wink.gif]
 
Назад
Вверх