Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)

и почему хватает неполноопорного коленвала и почему обходятся без противовесов. на автофорумах миллион раз сказано что НЕЛЬЗЯ 

Коленвал 4-6-ти цилиндрового оппозита достаточно короткий. И на таких двигателях хорошо скомпенсированы силы инерции первого и даже второго порядка.
 
Я про автомотроры говорил, про авиационные немного в курсе, только АШ-62 ИР где сейчас производится серией?

Вообще то АШ-62ИР это американский Райт Циклон попавший к нам по ленд лизу с самолетом C-47B, который стал у нас Ли-2.
 
Доброго,на Райт- Циклон наши купили лицензию в 1936 году и назывался двигатель М-25, с небольшими изменениями ( содранных с тогоже Райта поздних модификаций) на базе М-25, появился Аш-62.
На С-47В устанавливался уже Пратт энд Уитни о 14 горшках, который не стали тырить, видно вели работы над М-82 уже.
С уважением.
 
это американский Райт Циклон попавший к нам по ленд лизу с самолетом C-47B, который стал у нас Ли-2. 
Неверная информация! АШ-62ИР-потомок М-62, который произошёл от М-25, а вот он-то и был лицензионным Райт-Циклоном, задолго до ленд-лиза!
 
и почему хватает неполноопорного коленвала и почему обходятся без противовесов. на автофорумах миллион раз сказано что НЕЛЬЗЯ 

Коленвал 4-6-ти цилиндрового оппозита достаточно короткий. И на таких двигателях хорошо скомпенсированы силы инерции первого и даже второго порядка.
а как быть с Джабиру? у них колено решено по-автомобильному. Длииинное, полнопорное но опять-же без противовесов. Тупо подсмотрели у Лайков и срезали противовесы не учтя длину колена?
 
а как быть с Джабиру?
а пёс его знает. вы еще ротакс помяните... разговор-то об авиационных двигателях идёт.
для двухместников есть О-200 и О-235
для тех, кому погорячее О-320 и О-360
для 4х человек в кабине есть О-470 и О-540
всё. о чем еще говорить?
 
ваш пост нужно переместить в начало ветки.Всё чётко,кратко,ёмко.
больше говорить действительно не о чем 🙂
 
для двухместников есть О-200 и О-235
для тех, кому погорячее О-320 и О-360
для 4х человек в кабине есть О-470 и О-540

Ну, не знаю, мне О-320 для четверых вполне хватает :IMHO
 
Ну, не знаю, мне О-320 для четверых вполне хватает
не верю. или 4 лилипута в сланцах с пакетиком чипсов, или бенза в обрез, или асфальтовая полоса в километр.
4 человека - это 4 человека. 320 килограм, да у каждого рюкзак хотя б по 20 кг. уже 400 кг? да топлива хотя бы литров 200. еще 150 кг. и что, 150 лошадей о-320 поднимают вашу кибитку с полутонной груза? это фантастика.
 
Ну, не знаю, мне О-320 для четверых вполне хватает
не верю. или 4 лилипута в сланцах с пакетиком чипсов, или бенза в обрез, или асфальтовая полоса в километр.
4 человека - это 4 человека. 320 килограм, да у каждого рюкзак хотя б по 20 кг. уже 400 кг? да топлива хотя бы литров 200. еще 150 кг. и что, 150 лошадей о-320 поднимают вашу кибитку с полутонной груза? это фантастика.

Я тоже летаю на лайке О-320, только с индексом D (160 лошадей).
Быль:
4 человека (я-100кг, второй 130кг, сзади 90кг и 50кг) плюс топлива пол баков (100 л), ручная кладь отсутствовала. Полоса километровая - грунт, скорее мягкий. Температура в районе 20град.
Отрыв на половине полосы, уверенный набор примерно 3м/с.

Свидетелей можно пригласить в студию 🙂
 
и что, 150 лошадей  поднимают вашу кибитку с полутонной груза? это фантастика. 
:-?
Отрыв на половине полосы, уверенный набор примерно 3м/с.
При тех же весовых составляющих шестицилиндровый мотор конти 0-300 при 145 л/с отрывает самолет С172 от грунтовой полосы не более 350-400м. :IMHO
в две морды и половинка в баках: 150-200м.

Никакой теории, только практические показатели конкретного самолета.
 
Ну, не знаю, мне О-320 для четверых вполне хватает
не верю. или 4 лилипута в сланцах с пакетиком чипсов, или бенза в обрез, или асфальтовая полоса в километр.
4 человека - это 4 человека. 320 килограм, да у каждого рюкзак хотя б по 20 кг. уже 400 кг? да топлива хотя бы литров 200. еще 150 кг. и что, 150 лошадей о-320 поднимают вашу кибитку с полутонной груза? это фантастика.
Спереди 2 чел., один 110, другой что-то около того, сзади двое по 60-65 кг и 140 л в баках.
Набирали 1200м, могли бы и больше. ВПП бетон. Разбег 350-380м
Как-то так.
 
Да, я в своё время наслушался этих сказок что четырёхместный самолёт должен иметь не менее 240 л/с, ну как минимум 180.

Я покупал самолёт принципиально под обучение, чтобы летать в основном вдвоём, а при необходимости 4 человека без груза легко прокатить было возможно. И топлива чтобы ел разумно и не авгаза, а обычного автомобильного. Получил то что нужно. Пайпер РА-28 с 320-ым мотором потребляет в круизе около 25-ти литров, а на кругу 28-30л.

У нас ультралайты с 582-ым Ротаксом жрут 20-25 литров...  😉
 
C-172 двигатель в 145л.с !!!  6 цилиндров, 5.0 обем двигателя.

Омск-Челябинск-Казань-Нижний-Белозерск-Петрозаводск-Ватулино-Грызлово-Нижний-Казань-Челябинск-Омск
точное время маршрута 34ч 55мин.

кратко ЛТХ в практике.
полезная нагрузка 415кг, (с учетом топлива) без перегруза при полной загрузке взлет с грунта до отрыва около 300 метров. при температуре наружного около +20
расход топлива и скорости.
на высоте 1500 метров при использование высотного корректора смеси.
скорость 180 км в час расход 28-30 литров в час.
скорость 200 км в час расход 32-35 литров в час.
скорость 210 км в час расход 40 литров в час.
при увлечении высоты данные по расходу уменьшаются, скорость увеличивается.
на 3000 метров разгоняется до 220 км в час с расходом 40-42 литра в час.
обтекатели на шасси установлены.

свидетель сему SU27 который присутствовавший на основной части маршрута во время перелета, перегруз в 30 кг не изменял характеристики.
 
... а самолёт САМ-5 со 100 лошадным М-11 таскал до 6 человек, летал примерно 170-180 км/ч и был короткого взлёта и посадки.

Чертежи самолёта окуратно уничтожены...
 
Небольшая ремарка по амераканским моторам: до 70х годов  методика измерения мощности там была другая. В характеристики мотора писалось то, что он выдаёт в идеальных условиях - без глушителя, воздушного фильтра, генератора, вакуумной помпы и прочего навесного оборудования, с настроенными зажиганием и смесью для режима максимальной мощности.
В итоге реальная мощность получается сильно меньше заявленной.

Как пример: o-200, снятый с ц150 и развивающий с сертифицированным винтом сертифицированные обороты, на стенде показал 80 лс при заявленных 100.
http://www.flycorvair.com/thrust.html

Сравнивать "на бумаге" самолёты с двигателями разных стран, как минимум, некорректно.
 
Ребята-цессноводы, вы бы осетра урезали, а? Сколь пустой вес у вашего летадла? 1300? MTOW 2300? Разница сколько? 1000 фунтов? Минус 42 галлона топлива (по 6.5 фунтов возьмем). Что остаётся? 727 фунтов? 330 кг? 4 стандартных авиачеловека с бутылкой кока-колы и фотоаппаратом. И запасом лёта на 4 часа. Видел я как та цессна с О-300 взлетает с 650 м. грунта. Яйца нужны стальные и нервы железные.
Цессна 172 это очень правильный двухместный самолет, с возможностью покататься вчетвером . 182 - это таки да, можно и вчетвером куда-нть слетать.
У нас на площадке стоит Ц172 с О-360 (180) с constant speed propeller. Вот на той можно будет попробовать полетать груженым.
 
... а самолёт САМ-5 со 100 лошадным М-11 таскал до 6 человек, летал примерно 170-180 км/ч и был короткого взлёта и посадки.

Чертежи самолёта окуратно уничтожены... 


Не первый раз вижу упоминания этого чудо-самолета в контексте "вчетвером на 172 - да запросто!".

Читаем тут http://www.airwar.ru/enc/cw1/sam5.html

"Масса, кг      
  пустого самолета        820
  максимальная взлетная        1160"

1160-820=340 кг - а еще топлива надо хоть на один круг залить.

Какие (нахрен) 6 человек?
 
6 человек по 50 кг и топлива  40 литров.  В то время еды было меньше и весили люди по меньше  🙂
 
Много налетал на С-172, очень хороший самолёт! Но с полной заправкой он не 4х местный(если только "гномов" посадить).
Не зависимо от "движка".
 
Назад
Вверх