Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Фирмы Маккенли повидимому не существут. Не нашел. Скорее всего имелась в виду http://www.mccauley.textron.com/home.htmlИ насчёт пропеллера. Есть СМЫСЛ покупать движок уже с адаптированным под него "настоящим", "родным" винтом: с деревянным или алюминиевым Маккенли. Спроси у Олега, он в курсе.
Пусть это считается и забобонами , но иметь на самолёте части , тем более двигатель на котором погибли люди ...это не на фарт ((( :-/Y pochemy? texnicheski.
Эти винты ставить не нужно. Как им шаг не переставляй, максимального КПД не получишь. Эти винты умеют делать только статическую тягу. Как выглядит грамотный винт, я уже показал. также на двух снимках выше в этой ветке видно.
Эти винты ставить не нужно. Как им шаг не переставляй, максимального КПД не получишь. Эти винты умеют делать только статическую тягу. Как выглядит грамотный винт, я уже показал. также на двух снимках выше в этой ветке видно.
Денис, да ты не фотки показывай а конкретно обьясни в чем разница....
По мне так деревянные моноблочные винты что стоят на таких двигателях попросту были поставленны в серию (как и те самолеты) и имели вполне определенные характеристики для конкретного применения, ничего сверхестественного.
Большое значениме имеют все составляющие аэродинамической компоновки лопасти, как-то распределение хоржы, толщины профиля и крутки по радиусу лопасти. Если эти распределения не сотвествуют характерным режимам работы винта, как не переставляй шаг, винт с двигателем эффективно не согласуешь. Будет перевод денег в шум без разгона скорости.
Большое значениме имеют все составляющие аэродинамической компоновки лопасти, как-то распределение хоржы, толщины профиля и крутки по радиусу лопасти. Если эти распределения не сотвествуют характерным режимам работы винта, как не переставляй шаг, винт с двигателем эффективно не согласуешь. Будет перевод денег в шум без разгона скорости.
Денис, по твоему так получается что нельзя повторить все вышеперечисленные характеристики деревянных винтов. Каждый винт имеет свои конкретные характеристики, а не только рассматриваемые деревянные винты. Тот же Киевпроп производит винты под разные нужды, двигатели, скорости, мощности...
Может все-же спросить производителей? Думаю они поболее собак съели в деле изготовлении винтов...Большое значениме имеют все составляющие аэродинамической компоновки лопасти, как-то распределение хоржы, толщины профиля и крутки по радиусу лопасти. Если эти распределения не сотвествуют характерным режимам работы винта, как не переставляй шаг, винт с двигателем эффективно не согласуешь. Будет перевод денег в шум без разгона скорости.
Денис, по твоему так получается что нельзя повторить все вышеперечисленные характеристики деревянных винтов. Каждый винт имеет свои конкретные характеристики, а не только рассматриваемые деревянные винты. Тот же Киевпроп производит винты под разные нужды, двигатели, скорости, мощности...
Только ни один из них Лайкомингу не годится
Вопрос по моторамам для Лайкомингов, Континенталам и им подобным.
Вот здесь:
http://www.xp-360.com/engine.asp?engine=0
указаны типы креплений двигателя (Engine Mount Types) - моторамы по нашему:
Type 1 or 2 Dynafocal, Conical (Тип 1 и 2 динафокальная (динафокусная, "дина" центральная), коническая)?
Что они представляют из себя и цем отличаются, как по конструкции, так и по области применения? Например, какую-то мотораму можно ставить на пилотажник, а какую-то только на прогулочный самолет?
Вот это какого типа моторама (подозреваю, что динафокальная)?
А какой вес у Континентал А65?