Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/LYCOMING-235-C1-EXPERIMENTAL_W0QQitemZ180221915699QQcmdZViewItem?hash=item180221915699
 
TO [highlight]SV[/highlight]:
И насчёт пропеллера. Есть СМЫСЛ покупать движок уже с адаптированным под него "настоящим", "родным" винтом: с деревянным или алюминиевым Маккенли. Спроси у Олега, он в курсе.
Фирмы Маккенли повидимому не существут. Не нашел. Скорее всего имелась в виду http://www.mccauley.textron.com/home.html
Но эта фирма специалицируется в основном на винтах для Cessna.
Для Piper PA-18 она выпускает только под двигатель Lyc O-290-D2, а Bomber нужны O-300 или O320.
Это же подтверждает и СПРУС:
http://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/metlprops.php

TO [highlight]Bomber[/highlight]:
Пропеллеры для Lycoming O-300, O-320 выпускает
http://www.sensenich.com/
О деревянных пропеллерах можешь забыть. Они выпускаются только для O-145  -  O-290 . Повидимому, дерево имеет предел прочности, и для более мощных моторов нужен метал. Убедись сам:
http://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/senswood.php
http://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/sensmetal.php
Советую повнимательней отнестись к этому ресурсу. После запуска
http://www.aircraftspruce.com/pdf/
советую для облегчение поиска сразу установить фильтр [highlight]piper pa-18[/highlight] в левом верхнем углу (Product Search).
Получишь информацию (фото, цена, параметры...) только по инрересующему вопросу. Для получения общей информации (например по трубам) убери фильтр и ищи по оглавлению. Вообще хорошо бы этот каталог с диском достать. Готов купить у тех, кто будет на Oshkosh.
Как идут дела с закупкой двигателя и остального в Штатах? Не передумал еще?
 
Посоветуйте, плиз. Есть двигатель Lycoming TIGO-541-E1A. Турбированный, 425 сил. В рабочем состоянии, но без формуляров. Но нужен пилотажный, не менее 200 коней. Говорят турбированный на пилотаж не пойдёт. Есть ли смысл трепыхаться и в каком направлении?
 
Вопрос по моторамам для Лайкомингов, Континенталам и им подобным.

Вот здесь:
http://www.xp-360.com/engine.asp?engine=0

указаны типы креплений двигателя (Engine Mount Types) - моторамы по нашему:

Type 1 or 2 Dynafocal, Conical (Тип 1 и 2 динафокальная (динафокусная, "дина" центральная), коническая)?

Что они представляют из себя и цем отличаются, как по конструкции, так и по области применения? Например, какую-то мотораму можно ставить на пилотажник, а какую-то только на прогулочный самолет?

Вот это какого типа моторама (подозреваю, что динафокальная)?
 

Вложения

  • motorama.gif
    motorama.gif
    13,3 КБ · Просмотры: 186
А эта какого типа?
 

Вложения

  • motorama2.gif
    motorama2.gif
    20,2 КБ · Просмотры: 183
Эти винты ставить не нужно. Как им шаг не переставляй, максимального КПД не получишь. Эти винты умеют делать только статическую тягу. Как выглядит грамотный винт, я уже показал. также на двух снимках выше в этой ветке  видно.   

Денис, да ты не фотки показывай а конкретно обьясни в чем разница....  

По мне так деревянные моноблочные винты что стоят на таких двигателях попросту были поставленны в серию (как и те самолеты) и имели вполне определенные характеристики для конкретного применения, ничего сверхестественного.
 
Эти винты ставить не нужно. Как им шаг не переставляй, максимального КПД не получишь. Эти винты умеют делать только статическую тягу. Как выглядит грамотный винт, я уже показал. также на двух снимках выше в этой ветке  видно.   

Денис, да ты не фотки показывай а конкретно обьясни в чем разница....  

По мне так деревянные моноблочные винты что стоят на таких двигателях попросту были поставленны в серию (как и те самолеты) и имели вполне определенные характеристики для конкретного применения, ничего сверхестественного.

По этим характиерстикам правильный винт для Лайкоминга очень сильно отличается от винта для субарика с редуктором, тем более, если по поводу этого винта хвастаются статической тягой.

Большое значениме имеют все составляющие аэродинамической компоновки лопасти, как-то распределение хоржы, толщины профиля и крутки по радиусу лопасти. Если эти распределения не сотвествуют характерным режимам работы винта, как не переставляй шаг, винт с двигателем эффективно не согласуешь. Будет перевод денег в шум без разгона скорости.

На основе семейства характеристик известных винтовых серий можно самостоятельно сделать хогроший деревянный винт для любого применения. Но это всегда будет серьезная НИОКР и придется считаться с необходимостью изготовления 2-3 винтов. Поскольку фирма Sensenich делает прекоасные деревянные винта практически для всех применений Лайкомингов и Континенталов, в том числе и экспериментальных, то это, вероятно, лучшее решение.  
 
Большое значениме имеют все составляющие аэродинамической компоновки лопасти, как-то распределение хоржы, толщины профиля и крутки по радиусу лопасти. Если эти распределения не сотвествуют характерным режимам работы винта, как не переставляй шаг, винт с двигателем эффективно не согласуешь. Будет перевод денег в шум без разгона скорости.

 

Денис, по твоему так получается что нельзя повторить все вышеперечисленные характеристики деревянных винтов. Каждый винт имеет свои конкретные характеристики, а не только рассматриваемые деревянные винты. Тот же Киевпроп производит винты под разные нужды, двигатели, скорости, мощности...  
 
Большое значениме имеют все составляющие аэродинамической компоновки лопасти, как-то распределение хоржы, толщины профиля и крутки по радиусу лопасти. Если эти распределения не сотвествуют характерным режимам работы винта, как не переставляй шаг, винт с двигателем эффективно не согласуешь. Будет перевод денег в шум без разгона скорости.

 

Денис, по твоему так получается что нельзя повторить все вышеперечисленные характеристики деревянных винтов. Каждый винт имеет свои конкретные характеристики, а не только рассматриваемые деревянные винты. Тот же Киевпроп производит винты под разные нужды, двигатели, скорости, мощности...  

Только ни один из них Лайкомингу не годится
 
Большое значениме имеют все составляющие аэродинамической компоновки лопасти, как-то распределение хоржы, толщины профиля и крутки по радиусу лопасти. Если эти распределения не сотвествуют характерным режимам работы винта, как не переставляй шаг, винт с двигателем эффективно не согласуешь. Будет перевод денег в шум без разгона скорости.

 

Денис, по твоему так получается что нельзя повторить все вышеперечисленные характеристики деревянных винтов. Каждый винт имеет свои конкретные характеристики, а не только рассматриваемые деревянные винты. Тот же Киевпроп производит винты под разные нужды, двигатели, скорости, мощности...  

Только ни один из них Лайкомингу не годится
Может все-же спросить производителей? Думаю они поболее собак съели в деле изготовлении винтов...
 
Господа Двигателисты и эксплуатанты Лайкомингов и Континенталей!
Может быть кто-то из вас может дать ответ на мой вопрос:

Вопрос по моторамам для Лайкомингов, Континенталам и им подобным.

Вот здесь:
http://www.xp-360.com/engine.asp?engine=0

указаны типы креплений двигателя (Engine Mount Types) - моторамы по нашему:

Type 1 or 2 Dynafocal, Conical (Тип 1 и 2 динафокальная (динафокусная, "дина" центральная), коническая)?

Что они представляют из себя и цем отличаются, как по конструкции, так и по области применения? Например, какую-то мотораму можно ставить на пилотажник, а какую-то только на прогулочный самолет?

Вот это какого типа моторама (подозреваю, что динафокальная)?
 
Интересует а как двигатель ввозить , какая ставка , сборы таможенные , документы при ввозе , а  конверсию  того же WV  ввезти.  меня интересует проект из США  Exper.cat. (LSA) . А Реально ли купить и втащить самоделку  , благо предложений ос в США массса  да и цен божеские.
Интерес уменя предметный...   не осилю 20ft cont.
 
Назад
Вверх