Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)

не так давно получил оверхоленый двигатель. Тоже, кстати из Флориды. Вот мой опыт:
1. Магнето, похоже, вытянули наугад из коробки с негодными запчастями. Во-первых: оно просто не становится - придется изобретать проставку. Во-вторых: одна катушка битая, как оказалось после проверки мегометром.
 

Вложения

  • IMG_0251.jpg
    IMG_0251.jpg
    55,6 КБ · Просмотры: 154
Топливный насос тоже не оттуда (сорри - фото при загрузке перепутал)
 

Вложения

  • IMG_0250_001.jpg
    IMG_0250_001.jpg
    45,7 КБ · Просмотры: 131
3. Цилиндры таки да, хонинговали, но прямо в цилиндре была обнаружена не удаленная стружка. Свечи все - негодные, как собссно и провода.
 

Вложения

  • IMG_0267.jpg
    IMG_0267.jpg
    62 КБ · Просмотры: 146
В диске, на который крепится маховик просто отсутствует запресованная гайка. Придется точить самим 🙁
 

Вложения

  • IMG_0271_002.jpg
    IMG_0271_002.jpg
    44,8 КБ · Просмотры: 131
Выработка пальцев коромысла клапанов, похоже никого не интересовала. Равно как и двух миллиметровый зазор на компрессионных и маслосъемных кольцах. Про недостаток штатного крепежа и нагар на клапанах я вообще молчу.
К чему все это? Да к тому, что покупая оверхоленый двигатель у непроверенных механиков вы остаетесь со своими проблемами один на один.
ПС. Кста, те, у которых я покупал - наши бывшие соотечественники. 🙁 обидно, мля...
 

Вложения

  • IMG_0278.jpg
    IMG_0278.jpg
    48,5 КБ · Просмотры: 139
И еще про левые оверхолы. На курсах Лайкоминга Джем Доблер почти 20% времени стращал нас коррозией во всех мыслимых местах. Особенно запомнился рассказ про серию аварий двигателей с ВФШ, у которых нет циркуляции масла в носке коленвала. Рано или поздно коленвал "перегнивал" по носку и пропеллер благополучно улетал вперед, по своим делам, вместе с фланцем винта и маховиком. Вообще сложилось впечатление, что Лайкоминги ржавеют от строгого взгляда. Поэтому уж лучше, наверное, оверхолить в авторитетной мастерской, а если с денежкой напряг - то своими ручками. Мотор-то простой как три копейки (особенно карбюраторный). А запчасти приличного качества купить, думаю, не проблема. Если оверхол будет таким, как у камрада tango - то однозначно ручками, ручками...
 
В диске, на который крепится маховик просто отсутствует запресованная гайка. Придется точить самим 🙁

Персонально почтенному tango: вот под этой самой пробочкой (точнее, чуть глубже ее) и развивается коррозия носка коленвала. ИМХО: откройте, посмотрите и если все ОК - закройте. Опасное место...
 
Персонально почтенному tango: вот под этой самой пробочкой (точнее, чуть глубже ее) и развивается коррозия носка коленвала. ИМХО: откройте, посмотрите и если все ОК - закройте. Опасное место...
Спасибо, обязательно гляну. Вот только у меня чувство, что деньги заплаченные за т.н. оверхол и двигатель - слиты в унитаз.  😡
 
Танго, у меня есть кое-какие мануалы по Лайкам. Если надо - в личку пишите. Имена же этих ремонтников - в студию!
Страна должна знать своих героев!

ЗЫ это не overhaull... это over hole - в вольном переводе "через ж...у"
 
🙂 Кажется, я даже знаю у кого они были куплены во Флориде  🙂 узнаю по фото, попадались мне на глаза. А что про гарантии с Продавцом не договаривались? Ну и т.д. Что касается наших отгрузок, то в наших оверхолах , старый только кейс.
 
Вы не поверите в авто мастерских определенного качества иногда в свое время попадались такие переборщики моторов по технологии керхер ))))))))))))))А здесь по ходу был очень старательный маляр))))))))я вижу хонинговку но Вы же говорите что мотор капиталили так откуда тогда там вертикальные выработки
 
Вопрос по континенталям, О-200, О-300. Можно ли эти движки использовать на ограниченно-пилотажных самолетах. Имеется в виду, возможность выполнения фигур только с положительной перегрузкой. Здесь кто-то писал, что на пилотажных нельзя из-за особенностей крепления двигателей. Насколько это критично? Может где почитать по этому вопросу?
С уважением
 
континентал крепится снизу на подушках как на столе не 4х точках положительные небольшие и отрицательные перегрузки еще можно себе позволить а вот вращения особенно на штопорных бочках несут большую нагрузку а вследствии неравномерно закрепленного мотора.... 😱 возможно все :IMHO
 
Выработка пальцев коромысла клапанов, похоже никого не интересовала. Равно как и двух миллиметровый зазор на компрессионных и маслосъемных кольцах. Про недостаток штатного крепежа и нагар на клапанах я вообще молчу.
К чему все это? Да к тому, что покупая оверхоленый двигатель у непроверенных механиков вы остаетесь со своими проблемами один на один.
ПС. Кста, те, у которых я покупал - наши бывшие соотечественники. 🙁 обидно, мля...
Андрей! Твои проблемы мне ох как понятны.
Те же "спецы" продали мне самолет, на который я уже потратил 30-ку, что бы привести его в тот вид, какой они обещали.
Народ, будь бдителен!
 
@ TheRaven

Вас не зря "стращали" по поводу коррозии двигателей. Это таки действительно их "бич".
Я здесь : http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2671.0.html
попытался немного этот вопрос систематизировать.
 
Назад
Вверх