Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)

Благодарю за внимание.
Почти все Ротаксы это LSA
и эксперементал.
Сколько весит облегченная версия Континентала 0-200?
Какой ресурс до ремонта?.
Можно ли рассматривать 0-200 как замену Ротакса 912 100ULS
Интерес не праздный. Летаю на Ротаксе.
Хочу попробовать альтернативный 0-200
Компрессию сразу можно заказать под автобензин?
И самое главное: во что станет мотор  (в комплекте, новый)
На Украине.
Проработаю дилеров.
Может что и выйдет из этой затеи.
 
Вот нашел прмер на Зодиаке:

Depends what aircraft it is fitted to. As a guide a Rotax 912S (100hp) consumes about 20% less.

Here are the figures for both engines fitted to a Zodiac XL:

Continental 0-200 6.3 USG/hr (24 litres/hr)

Rotax 912S 4.9 USG/hr (19 litres/hr)




Read more: http://wiki.answers.com/Q/Fuel_Consumption_of_a_Continental_0-200#ixzz163H2Mrl4
 
Нормальные LSA, которые в США серьезно воспринимаются как самолеты имеют как раз О-200 (если новые) или старые Континенталы еще меньшей мощности (А-65, А-75, С-85, С-90) - это старые нормльно сертифицированные самолеты, отвечающие ограничениям LSA. Таких машин зарегистрировано в сША и летает примерно 20000 бортов. Их срок эксплуатации реально бесконечен, а расходы на поддержание летной годности - минимальны. Они являются вложением капитала, а не статьей расходов. делаем выводы.
Старый О-200, который, например, ставили на Сессну-150 (самое массовое применение) весит без масла, но со всем обвесом 97-99кг. Эти моторы всегда были только с низкой степенью сжатия, под бензин 80/87. Существует возможность снять 6-7кг веса за счет установки легкого стартера и генератора. В частоности, для Континетналов выпускается крошечный генератор с возбуждением от постоянных магнитов, который весит 1.3кг и стартер чуть тяжелее 2кг. Так чо старый О-200 можно даже сделать легче нового O=200D, сухой вес котрого объявлен 94кг, но в эту комплектацию входит довольно жирный генератор.

Новый такой мотор стоит в США порядка $20000, бывший в эксплуатции сналетом менее половины межремонтного ерсурса можно найти менее чем за 10т. При этом их межремонтный ресурс, также как и у Лайкомингов является рекомендованым а не обязательным и на практике при бережной эксплуатации они летают без оверхола 3000 и более часов.  Число капремонтов и общий ресурс не ограничены.
В этом и состоит одно из самых ценных их качеств, кроме рекордной надежности и безопасности.
Все самолеты, которым действительно нужен настоящий 100-сильный мотор, позволяют без проблем вписать О-200 в весовую сводку и центровку.


      
 
Вот нашел прмер на Зодиаке:

Depends what aircraft it is fitted to. As a guide a Rotax 912S (100hp) consumes about 20% less.

Here are the figures for both engines fitted to a Zodiac XL:

Continental 0-200 6.3 USG/hr (24 litres/hr)

Rotax 912S 4.9 USG/hr (19 litres/hr)




Read more: http://wiki.answers.com/Q/Fuel_Consumption_of_a_Continental_0-200#ixzz163H2Mrl4

Это некорректный пример. В данном примере О-200 и Ротакс работают на существенно разных режимах. Расход для О-200 дан на мощности 75% (75л.с.) и богатой смеси. При обеднении он на такой же мощности кушает 5.5галлона = 21 литр в час  с винтом фиксированного шага. Это данные из РЛЭ С-150

Ротакс912S кушает на самолете Aquila A-210, который весит сопоставимо с С-150и 152 на максимальном крейсерском режиме 5.7галлона= 21.6л/ч, при этом мощность на валу только 71л.с. (75% от 95л.с.) и стоит вИШ, который позволяет затяжелять шаг на крейсерских режимах и экономить топливо. 
 
Крайняя цена с завода на начало месяца была 21000 долларов без налогов и упаковки/пересылки. В цену также не включена стоимость генератора, маслорадиатора и выхлопной системы. На складе завода их нет, срок изготовления около одного месяца, не считая праздников, кои грядут в ближайшее время. Причем именно Теледайн и указал, что этот двигатель предназначен для установки на экспериментал, о чем я ранее и написал, но товарищи меня поправили, а я не стал спорить, хотя я имею переписку с Теледайном. Видимо сертифицированный двигатель стоит чуть других денег, не знаю.
 
Цена Ротакса 100ULS уже на месте, полная комплектация, с флайдатом $23094(приблизит.)
Интерестно просчитать сколько будет стоить Континенталь уже на Украине.
Хотелось бы попробовать 0-200 .
Может действительно это почти вечный двигатель 😱
Денис помоги с вопросом цены.Подскажи ,что лучше, из новых моделей, под автомобильный бензин.
 
Сори что перебиваю...
Реально ли и где достать/купить руководство на русском для лайкоминга 360-го ?
 
Может попробовать обратиться в представительство Цессны в России.
 
Люди у кого есть данные по мотору Lycoming GO-480
интересует вес мощность габаритыи топливо
Спасибо...
С ув...
 
Цена Ротакса 100ULS уже на месте, полная комплектация, с флайдатом $23094(приблизит.)
Интерестно просчитать сколько будет стоить Континенталь уже на Украине.
Хотелось бы попробовать 0-200 .
Может действительно это почти вечный двигатель 😱
Денис помоги с вопросом цены.Подскажи ,что лучше, из новых моделей, под автомобильный бензин.
0-200 дествительно не убиваемый движок из собсвенного опыта : жрет любой бензин и 100 и 92, при жаре  45 бензин 92 с последной плиты, но в 400 метров на 150 цессне укладывался. По не досмотру техника , зимой самоль пролетел круг с гайкой в цилиндре ( обе свечи были закорочены ), опять-же в другой раз перепутаны провода на свечи на одном цилиндре - всего-то жесткая работа и редкие хлопки. Двигатель заслуженный, простой и неприхотливый, недаром Цессна все-таки его поставила на 162 , хотя первоначально анонсировала Ротакс а цена ,если сравнивать с сертифицированным Ротаксом та-же.
 
Здравствуйте.  Подскажите, пожалуйста, во сколько обойдется доставка и растаможка двигателя Continental O-200?
 
Коллеги! Братия по оружию!
Внимательно читаю эту ветку, и чем больше читаю, тем ясней становится, что бизнес (в нормальном смысле этого слова) в нашей неблагополучной отчизне невозможен. По той простой причине, что "бизнесмены" ,в большинстве своем, глумятся над ним на корню.
Вот давйте вспомним те недалекие "лихие". Парней, которые занимались перегоном хоженных авто из разных там Германий. Поехал за бугор, выбрал и приобрел агрегат, пригнал и растоможил. Вот теперь на базар-показать товар лицом. Это в моем представлении были нормальные парни.
Что можно наблюдать сегодня? Некоторые..."бизнесмены" исповедуют следующий принцип: давайте нам свои кровные, мы на них приобретем за океаном кучку металлолома, и возможно привезем ее на таможню. Все остальное - ваши (т.е. наши) проблемы.
Чистой воды продажа преславутого кота в мешке!
Вот по этой причине у ворот Авиагаммы всегда будет очередь.
 
Коллеги! Братия по оружию!
Внимательно читаю эту ветку, и чем больше читаю, тем ясней становится, что бизнес (в нормальном смысле этого слова) в нашей неблагополучной отчизне невозможен. По той простой причине, что "бизнесмены" ,в большинстве своем, глумятся над ним на корню.
Вот давйте вспомним те недалекие "лихие". Парней, которые занимались перегоном хоженных авто из разных там Германий. Поехал за бугор, выбрал и приобрел агрегат, пригнал и растоможил. Вот теперь на базар-показать товар лицом. Это в моем представлении были нормальные парни.
Что можно наблюдать сегодня? Некоторые..."бизнесмены" исповедуют следующий принцип: давайте нам свои кровные, мы на них приобретем за океаном кучку металлолома, и возможно привезем ее на таможню. Все остальное - ваши (т.е. наши) проблемы.
Чистой воды продажа преславутого кота в мешке!
Вот по этой причине у ворот Авиагаммы всегда будет очередь.

Раньше и яблоки были слаще....
и девки ширше.......
 
Вам все смех*ечки да п*зд*хаханьки!
Нет, юмор я конечно люблю...
А вот людей, которые способны делать действительно цивилизованный бизнес пока не вижу.
Вот когда привезут, растаможат, поставят на витрину, и напишут рядом ценник, вот тогда респект и уважуха!
А в противном случае это в народе кидалово называется!
ИМХО!!!!!!
 
Вам все смех*ечки да п*зд*хаханьки!
Нет, юмор я конечно люблю...
А вот людей, которые способны делать действительно цивилизованный бизнес пока не вижу.
Вот когда привезут, растаможат, поставят на витрину, и напишут рядом ценник, вот тогда респект и уважуха!
А в противном случае это в народе кидалово называется!
ИМХО!!!!!!

Где ж вы видели эксклюзивные авто пригнанные растаможенные с ценником в витрине?
Тоже самое - под заказа. За ваши кровные. а уж привезут или нет ....а если привезут то что....

А самолеты в РФ пока товар эксклюзивный как ни крути.
В витрину ни кто просто так возить не будет.
Нет таких бизнесменов в РФ.
Ни цивилизованных ни каких. Потому что в природе таких не существует.
 
А самолеты в РФ пока товар эксклюзивный как ни крути.
В витрину ни кто просто так возить не будет.
Нет таких бизнесменов в РФ.
Ни цивилизованных ни каких. Потому что в природе таких не существует.
Не вопрос!
Есть для этого "просто так возить не будет" цивилизованный подход, в виде депозитных ячеек в банке.
Мне, как покупателю проще и спокойнее подписать контракт, в котором будут расписаны все мои пожелания и обязательства поставщика и при выполнении которых эта самая ячейка открывается. Лучше я потеряю несколько Франклинов за срок депозита, чем не добросовестный поставщик будет шиковать на честно украденные солидные пачки этих же самых Франклинов...  :IMHO
 
Назад
Вверх