Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)

Выработка пальцев коромысла клапанов, похоже никого не интересовала. Равно как и двух миллиметровый зазор на компрессионных и маслосъемных кольцах. Про недостаток штатного крепежа и нагар на клапанах я вообще молчу.
К чему все это? Да к тому, что покупая оверхоленый двигатель у непроверенных механиков вы остаетесь со своими проблемами один на один.
ПС. Кста, те, у которых я покупал - наши бывшие соотечественники. 🙁 обидно, мля...
Андрей! Твои проблемы мне ох как понятны.
Те же "спецы" продали мне самолет, на который я уже потратил 30-ку, что бы привести его в тот вид, какой они обещали.
Народ, будь бдителен!

Так озвучте имена этих людей, страна должна знать своих героев.
 
Особенно запомнился рассказ про серию аварий двигателей с ВФШ, у которых нет циркуляции масла в носке коленвала.
Есть такая штука. Лично мне это сыграло на руку - по причине внутренней коррозии коленвала двигатель на самолёте был заменён на factory remanufactured zero hours непосредственно перед тем, как я купил самолёт.
В двух словах - если двигатель использовался с винтом постоянного шага, внутри коленвала не было циркуляции масла привода ВИШ и могла развиться коррозия. Есть определённые допуски по этой коррозии, при превышении которых двигатель на самолёте должен быть заменён.
 
континентал крепится снизу на подушках как на столе не 4х точках положительные небольшие и отрицательные перегрузки еще можно себе позволить а вот вращения особенно на штопорных бочках несут большую нагрузку а вследствии неравномерно закрепленного мотора.... 😱 возможно все :IMHO
Странно, на  zenithair рекомендуют
о-200 на CH-601, который вроде спортивным там называется и крепление не снизу, а по заднему торцу
 

Вложения

  • cont-o-200-engine.jpg
    cont-o-200-engine.jpg
    27 КБ · Просмотры: 139
Такое крепление имеет только Континентал 0-200, остальные Континенталы крепятся на" кровать"
 
Да, Теледайн  делает несертифицированную  "облегченную" версию О-200, модификация D, для установки на экспериментальные самолеты. Крепление торцевое , почти аналогичное Лайкам. Хороший двигатель.
 

Вложения

  • O-200.jpg
    O-200.jpg
    50,6 КБ · Просмотры: 140
Да, Теледайн  делает несертифицированную  "облегченную" версию О-200, модификация D, для установки на экспериментальные самолеты. Крепление торцевое , почти аналогичное Лайкам. Хороший двигатель.

O-200D полностью сертифицирован по нормам FAR-33 и внесен в тот же сертификат типа, что и предыдущие варианты О-200.
Однако сообщают, что мотор, который ставится на Сессну -162, который также обозначен О-200D, представляет собой еще более глубокую модификацию в направлении снижения веса (он только на несколько кг тяжелее Ротакса 912), поставляется только для этой Сессны и имеет только допуск по стандарту ASTM для S-LSA.
 
Да, Теледайн  делает несертифицированную  "облегченную" версию О-200, модификация D, для установки на экспериментальные самолеты. Крепление торцевое , почти аналогичное Лайкам. Хороший двигатель.

O-200D полностью сертифицирован по нормам FAR-33 и внесен в тот же сертификат типа, что и предыдущие варианты О-200.
Однако сообщают, что мотор, который ставится на Сессну -162, который также обозначен О-200D, представляет собой еще более глубокую модификацию в направлении снижения веса (он только на несколько кг тяжелее Ротакса 912), поставляется только для этой Сессны и имеет только допуск по стандарту ASTM для S-LSA.
И да и нет. О-200D и О-200Х действительно являются сертифицированными с 19 марта 2010 года. Двигатель, устанавливающийся на 162 принципиально ничем не отличается, цессна просто использует другое навесное оборудование, выводя таким образом мотор из сертифицированных в ASTM-approved
 
щас он проснется - он вам ответит.... :IMHO
 
10 октября 2008-го года сертифицировали D ... а 19 марта 2010-го разрешили на него лепить табличку с модной буквой X ...  😀  😛
 
Может не в тему.
Как в Америке в основной массе относятся к Ротаксам 912 S
Привыкают постепенно?
Уже привыкли?
Не любят, но терпят из-за автобензина?
Или, все же, предпречитают Лайкоминги?
Ведь ресурс уже уровнялся 2000 часов у Ротакса.
Или однозначно ответить трудно?
 
Привыкают постепенно те кто летает на несертифицированной технике, коих в общей массе не самый большой процент. Здесь другая проблема, где взять автобензин  😉, его же с собой привозить надо, надрываться, заливать из канистр, руки пачкать и т.д.
 
Может не в тему.
Как в Америке в основной массе относятся к Ротаксам 912 S
Привыкают постепенно?
Уже привыкли?
Не любят, но терпят из-за автобензина?
Или, все же, предпречитают Лайкоминги?
Ведь ресурс уже уровнялся 2000 часов у Ротакса.
Или однозначно ответить трудно? 

У взрослых американских авиаторов однозначный ответ: Ротакс - не мотор. Замена Ротакса 912S на О-200D в самом начале проекта С-162 также не случайна.

Реальный налет до снятия с самолета и замены при нормальном для США профиле полета (полет по маршруту на 2500-3000м,полный газ до  самого захода на посадку) у Ротакса редко превышает 1000часов и ремонт не имеет экономического смысла или попросту невозможен по причине изнасилования картера и коленвала. Также Ротаксы имеют повышенный процент отказов по невыясненной причине.


 
 
Значительная часть безнаддувных Лайкомингов и Континенталов кушает автобензин даже с большим удовольствием чем Ротакс.
 
Вот именно, поэтому не надо бояться эксплуатировать эти двигатели в России/Украине на автобензине, если конечно в моторе поршня изначально не под сотку. Бензин естественно должен быть качественный.
 
Как в Америке в основной массе относятся к Ротаксам 912 S



 


Профессионалы - скептически, экспериментаторы уже привыкают. Как было замечено заправиться автобензином на многих аэродромах невозможно. Привезти с собой тоже не везде разрешается.
 
Назад
Вверх