Ан-2

:-?
Ну так это Вы в посте 247 о лучшей картине отказа на АШ писали. Вам и отвечать за свои слова.

Вместо прямого ответа типа - "не знаю!", Вы предлагаете пиписками померятся?
Ну давайте. Я на Ан-2 налетал в аккурат на пенсию.
Что у вас по этому поводу?
 
так уродовать красивый самолёт!

Ну, с одной стороны, на вкус и цвет...

А с другой, за более, чем 60-летнюю историю Ан-2 стал культовой машиной, и любое изменение внешнего вида воспринимается соответственно.

В посту №256 представлен вариант улучшения местной аэродинамики самолета с целью повышения эффективности выполнения АХР путем снижения расхода топлива и небольшого увеличения полезной нагрузки...
 
Ан-2 на АХР-это пережиток прошлого века.
С одной стороны,появились более эффективные с-ты для этого (Фермер-2), с другой-пневмоходы. В нашем регионе,последние почти вытеснили СЛА, да и на разбрасывании удобрений  работают эффективно.
Особое неприятие вызывает изменение формы киля, а применение "дутого" фонаря по-моему сильно ухудшит качество обзора.
 
Ан-2 на АХР-это пережиток прошлого века.
С одной стороны,появились более эффективные с-ты для этого (Фермер-2), с другой-пневмоходы. В нашем регионе,последние почти вытеснили СЛА, да и на разбрасывании удобрений  работают эффективно

Речь шла о высокопроизводительном внесении удобрений в начале весны (окончание таяния снега) с массой полезной нагрузки 2000 кг и более (Фермер-2 - 300 кг). Здесь альтернатива Ан-2 далеко за океаном...
 
...тряска есть , но работает
Бывает что и так, но большей частью то вам так только кажется.
Были у нас отказы из-за клапанов. Притом прямо на взлете. Чпых - и встал (на 30 метрах). Без шанса на перезапуск.
Другой случай из-за поломки одной единственной штанги толкателя. Штанга вылезла нарушу кожуха, а двигатель обиделся. Тоже полный отказ в секунду, тоже на взлете. Хорошо мужики между ферм умостились както..

Сколько у вас налету-то на Ан-2?

рентабелен и сегодня

А че ж ему не быть коли за копейки куплен и ремонтируется по партизански. О сокрытии налета даже вспоминать не стоит.
;D
 
Уважаемые Кукурузоводы, возможно ли, если да, то как привязать американскую гарнитуру с интеркомом Flightcom, вместо штатной? Буду очень признателен за ответ...
 
Flightcom подключаете непосредственно к Баклану, откинув штатное СПУ,
по той же схеме что нарисована в мануале от Flightcom.

рекомендую питание FlightcomА  запитать от 12 вольт,
установив преобразователь на борту 24-12 в.
цена вопроса около 2 тыс рублей.

в момент включения, выключения  генератора на Ан-2 может произойти скачек напряжения более 28 вольт.
Flightcom не  любит перенапряжения,
были случаи
 
Спасибо Malabar. Flightcom  питается от кроны, здесь нет проблем, в СПУ тоже нужда отпадает, вопрос как подключить штатную радиостанцию укв к интеркому, в интеркоме есть вход для радиостанции, только для пилота, а откуда взять выход и желательно через кнопку на штурвале???
 
Подскажите пожалуйста, кто помнит, какой потребляемый ток у СА - 189? Спасибо.
 
Назад
Вверх