Ан-2

всем здравствуйте я пытаюсь проектировать и построить самолет помогите пожалуйста в некоторых вопросах
 
Да . Ежу то понятно .
Хотелось бы у этого ежа спросить про правильные настройки карбюратора и профилактические работы в соответствии с этой разницей ...
Да . Ежу то понятно .
Хотелось бы у этого ежа спросить про правильные настройки карбюратора и профилактические работы в соответствии с этой разницей ...
Существует старый документ Инженерного Отдела ЦК ДОСААФ,по которому регламентируется эксплуатация АШ62 на автобензине,где прописан перечень мероприятий на моторе после 100 час налёта с обязательным налётом следующих 100 час на авиабензине...
 
Вопрос был скорее к Борису-52 .
Я вот тоже много книг и инструкций прочёл , но возможно не те книги , не те инструкции . Может как раз Борис-52 нашел САМОЕ ТО ! Вот и хотелось бы узнать , что нужно сделать , чтобы АШ-62 безболезненно работал на откровенно хреновом бензине !?
Я спрашиваю не потому , что не знаю , а прежде чем раскритиковать вдоль и поперёк все ДОСАФовские инструкции и тех , кто их придерживается , решил узнать - может Б-52 действительно чего путнего нашел ?
С уважением !
 
всем здравствуйте я пытаюсь проектировать и построить самолет помогите пожалуйста в некоторых вопросах
Ветка вроде про Ан-2 ...
Вы Ан-2 проектируете ?
Ну вопрошайте ...
Может чем то буду полезен ...
С уважением к творческим людям !
 
  Всем привет.
   Поделитесь, пожалуйста, информацией кто ставил датчик температуры выхлопных газов на АШ62ИР. Буду устанавливать широкополосный лямда-зонд Innovate MTX-L , заодно хотелось бы знать температуру выхлопных газов. Как бы не проколоться с местом установки датчика в выхлопном коллекторе.
Спасибо
 
Ау люди, подскажите всё-таки про датчик температуры выхлопных газов. Кто-то же наверняка ставил на АН2 или читал про это. Очень актуально.
 
В рамках работы по ремоторизации парка Ан-2 принимаются пожелания ("хотелки") потенциальных заказчиков ремоторизованного Ан-2МС.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1298015938/290#290
 
Ау люди, подскажите всё-таки про датчик температуры выхлопных газов. Кто-то же наверняка ставил на АН2 или читал про это. Очень актуально.
Скорее всего у нас только по партизански могли поставить... АН-2 самолёт не самодельный, на любую доработку такого плана делается документация ведущего КБ и проводятся соответствующие испытания.... За мою бытность работы технолога по АШ-62ИР и АН-2 таких доработок не встречал.
 
В процессе перевода АШ-62ИР на автомобильный бензин, специалисты ГОС НИИ ГА производили замеры температуры на выхлопе. 2а двигателя находились на подконтрольной эксплуатации и после наработки 800 часов были разобраны для исследования. Есть отчёт ГОС НИИ ГА. Помоему повышение температуры было в районе 50 гр.ц. на выхлопе, состояние клапанов отличалось от движков на авиабензине.... На каком режиме работы я не припомню. Нужно читать отчёт ГОС НИИ ГА по этой теме. Работы были произведены на базе завода МАРЗ РОСТО
 
Лёха Ероплано.
Наверное, это правильно в большой авиации с осторожностью относиться к изменениям в конструкции. Однако, ставя дополнительный прибор контроля температуры выхлопных газов, я практически не вмешиваюсь в конструкцию двигателя. Просто вешаю накладной датчик на выхлопную трубу примерно в 100 мм от выхлопного окна и подключаю его к прибору. Тогда я буду видеть температуру выхлопных газов немедленно,  т.к. это на сегодняшний момент более эффективный контроль чем температура головок.
 
ОК! Какие показания должен выдавать датчик? Почему Вы решили, что он нужен? Если Вы рассматриваете его, как дополнительное устройство, возможно.... Но основными показателями являются температура головки! Как и прописано для АН-2. Повторюсь.. Вы не ГОС НИИ ГА и не АНТК Антонова и не КБ Моторостроения в Воронеже!
Вы знаете реальные температуры на этих 100мм?

Просто вешаю накладной датчик на выхлопную трубу примерно в 100 мм от выхлопного окна и подключаю его к прибору

Мы постоянно ремонтировали выхлопную систему АН-2! Трещины и всё такое. Это опыт ремонтного завода.... Если накладной? То каким образом накладывается? Сверлить , пилить и т.д. не рекомендую.....

т.к. это на сегодняшний момент более эффективный контроль чем температура головок.  🙂

Согласен! Но мы работаем в авиации, согласно технологий ремонта, руководств по эксплуатации и других  документов....
 
Вадимка :  "Ссылка не работает..." 

Вот так работает: http://www.forumavia.ru/forum/7/1/2370046728052590530571351017871_1.shtml
 
65-летие Ан-2 авиакомпания "ЮТэйр" отметит перелетом до ЮАР
           
/AEX.RU/
3 декабря, AEX.RU –  65-летие Ан-2 авиакомпания "ЮТэйр" отметит перелетом до ЮАР, пишет Комсомольская правда.

"ЮТэйр" отправит в полет до Южно-Африканской республики Ан-2. Проект "От океана до океана" приурочен к 65-летию летательного аппарата. Самолет отправится в путешествие 5 декабря с тюменского аэродрома "Плеханово".

Полет, который обещает стать рекордным по протяженности для самолетов такого типа, будет пролегать по территории России, Украины, а также европейских и африканских стран. Перелет в ЮАР займет 15 дней, за это время экипажу предстоит преодолеть 20.000 километров. Пилотировать самолет будут квалифицированные и подготовленные специалисты "ЮТэйр": Сергей Быков, Сергей Дмитриенко и авиатехник Александр Ачимов.

Отметим, что этот полет Ан-2 должен был состояться еще в августе.

http://www.aex.ru/news/2012/12/3/100451/
 
Ау люди, подскажите всё-таки про датчик температуры выхлопных газов. Кто-то же наверняка ставил на АН2 или читал про это. Очень актуально.
А Вам зачем ? Если не военная тайна ...
 
65-летие Ан-2 авиакомпания "ЮТэйр" отметит перелетом до ЮАР
           
/AEX.RU/
3 декабря, AEX.RU –  65-летие Ан-2 авиакомпания "ЮТэйр" отметит перелетом до ЮАР, пишет Комсомольская правда.

"ЮТэйр" отправит в полет до Южно-Африканской республики Ан-2. Проект "От океана до океана" приурочен к 65-летию летательного аппарата. Самолет отправится в путешествие 5 декабря с тюменского аэродрома "Плеханово".

Полет, который обещает стать рекордным по протяженности для самолетов такого типа, будет пролегать по территории России, Украины, а также европейских и африканских стран. Перелет в ЮАР займет 15 дней, за это время экипажу предстоит преодолеть 20.000 километров. Пилотировать самолет будут квалифицированные и подготовленные специалисты "ЮТэйр": Сергей Быков, Сергей Дмитриенко и авиатехник Александр Ачимов.

Отметим, что этот полет Ан-2 должен был состояться еще в августе.

http://www.aex.ru/news/2012/12/3/100451/
Эка невидаль!!!
С МАРЗа улетели Ан2 в Конго...и без всякой помпы...Пора вокруг шара круги вышивать...!!
 
Уважаю ЯКУБОВИЧА в этом амплуа ... розыгрыш СУПЕР ........ [/qu
Лохотрон и ПиаР Даны Борисовой.Каскадер проходил без парашюта а выпрыгнул с парашютом за спиной.Понты для приезжих.
 
В поисковике Яндекс набрал: Схемы впрыска воды в карбюратор. Из предложеных поисковиком тем выбрал  "С ЦИЛИНДРОМ МОТОРА АШ-62 впрыск воды в авиационные......"
  В выбраной теме обнаружил книгу редакционно-издательского отдела аэрофлота г. Москва 1946 г.
" Впрыск воды в авиационные двигатели."  Авторы: Н.Ф. Кайдан,
К.К. Папок, Е.В. Любановский, Ю.П. Блонский.
  Интересует мнение нынешних специалистов эксплуатирующих АШ62-ИР на Ан2 по этому поводу,т.к. нынешний бензин по разному плохой просто убивает мотор.
 
Назад
Вверх