Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я ! Есть конечно ! Експлуатирую ! :craZy Чем могу ?Уважаемые друзья!
Есть среди нас кто эксплуатирует Ан-2 на хоз.расчете в частном порядке? 😉
Откликнитесь пожалуйста, можно в личку мне по тех. вопросам и для экономического обоснования, надо несколько консультаций.
На бумаге всё здорово .Вторая жизнь Ан-2?!
http://www.aex.ru/docs/3/2012/7/2/1600/
Разве это перегрев?ЭТО НОРМА по талмуду...температура масла 85 градусов.
...ах,да,припоминаю,что норма входящего,вроде 40-60 гр.С...может соты продуть пора от пчёл,там застрявших?Уважаемый Юлий, по талмуду (РЛЭ) 85 град это максимально допустимая в течение 3 минут температура входящего масла . Максимально допустимая температура выходящего масла не более 10 минут 125 градусов.
Точка невозврата, на мой взгляд в стране уже пройдена с 1996г., когда стоял выбор Ельцын- Зюганов. Гипотетически Зюганов мог еще отодвинуть крах производства, не подсаживаясь на нефтяную иглу, но сегодня организовать, а равно и возобновить хотя бы среднемасштабное производство чего бы то нибыло мало- мальски технологичного в стране уже теоретически невозможно. Про отечественный двигатель уже ни у кого иллюзий, дабы поминки годовалые справили лет этак ... тому назад, планер Ан- 2 воспроизвести, хотя моральная старость... Тот же эмалит для 120 с- тов в год где брать? Спецов по обтяжке- перетяжке- в стране остались единицы, все упирается не столько в деньги, сколько в кадры и власти, хрен с ними с этими заводами, которые распилены, разрушены, даже если у вас денег не ограничено- ничего в стране путиного вы не произведете. Кадры, хоть и вырастите (вопрос времени и денег), останутся не у дел, как и новопостроенный завод, если будете пытаться что то производить, ваши неограниченные финресурсы приберут к рукам властьпридержащие. В настоящее время- аксиома.Вторая жизнь Ан-2?! http://www.aex.ru/docs/3/2012/7/2/1600/
Дорогой Юлий, соты чистые как у кота я......а, внутри радиатор промыт щелочным раствором. Проблема. повторяю, каждое лето, когда температура около или за 30 градусов.
-- сильно ошибаетесь. В 1975-м примерно. И не в стране - а для всей т.н. "западной цивилизации". В 80-м примерно всерьез забили тревогу сначала американские, а потом - французские социологи.Точка невозврата, на мой взгляд в стране уже пройдена с 1996г
-- возможно, но очень тяжело найти персонал. 99% "работников" даже не представляют себе что такое "профи".среднемасштабное производство чего бы то ни было мало- мальски технологичного в стране уже теоретически невозможно
Ежу понятно,что 92 бензин имеет выше Т вспышки,горит быстрее,выделяет больше тепла,коксует МС20 на клапанах и поршнях,мотор трясёт и корчит,а его кормят"чем подешевле"...Юлий энд Покрышкин.
Спасибо за отклик по теме "Перегрев двигателя на АН2"
Нашел в интернете необходимую информацию где я и получил ответ . В кратце, бензины авиационные и автомобильные разные и весьма, поэтому настройки карбюратора, эксплуатационные режимы, профилактические работы должны быть поставлены в соответствии с этой разницой.