Ан-2

Пусковой ток у СА-189 - до 300А. Средний - 100А.
 

Вложения

  • Doc12.jpg
    Doc12.jpg
    72,5 КБ · Просмотры: 143
Уважаемые друзья!
Есть среди нас кто эксплуатирует Ан-2 на хоз.расчете в частном порядке? 😉
Откликнитесь пожалуйста, можно в личку мне по тех. вопросам и для экономического обоснования, надо несколько консультаций.
 
Уважаемые друзья!
Есть среди нас кто эксплуатирует Ан-2 на хоз.расчете в частном порядке? 😉
Откликнитесь пожалуйста, можно в личку мне по тех. вопросам и для экономического обоснования, надо несколько консультаций. 
Я ! Есть конечно ! Експлуатирую ! :craZy Чем могу ?
 
Вторая жизнь Ан-2?!
http://www.aex.ru/docs/3/2012/7/2/1600/
На бумаге всё здорово .
А вот на практике ...
На Руси не в состоянии осуществить ни один нужный для народного хозяйства проект . Какой там Ан-2 ?
Вот и получается , что самое лучшее было сделано в прошлом ...
 
На нашем АН-2 перегревается масло . Сегодня выполняли работу на высоте 2000м, температура масла 85 градусов. У земли 32 градуса 100% влажность, груз 400 кг. Это каждое лето. Кто знает как решить проблему с перегревом, даже если эти рекомендации выходят за рамки нормативных документов?

Спасибо.
 
Уважаемый Юлий, по талмуду (РЛЭ) 85 град это максимально допустимая в течение 3 минут температура входящего масла . Максимально допустимая температура выходящего масла  не более 10 минут 125 градусов.
 
Уважаемый Юлий, по талмуду (РЛЭ) 85 град это максимально допустимая в течение 3 минут температура входящего масла . Максимально допустимая температура выходящего масла  не более 10 минут 125 градусов.
...ах,да,припоминаю,что норма входящего,вроде 40-60 гр.С...может соты продуть пора от пчёл,там застрявших?
 
  Дорогой Юлий, соты чистые как у кота я......а, внутри радиатор промыт щелочным раствором. Проблема. повторяю, каждое лето, когда температура около или за 30 градусов.
 
Вторая жизнь Ан-2?! http://www.aex.ru/docs/3/2012/7/2/1600/
Точка невозврата, на мой взгляд в стране уже пройдена с 1996г., когда стоял выбор Ельцын- Зюганов. Гипотетически Зюганов мог еще отодвинуть крах производства, не подсаживаясь на нефтяную иглу, но сегодня организовать, а равно и возобновить хотя бы среднемасштабное производство чего бы то нибыло мало- мальски технологичного в стране уже теоретически невозможно. Про отечественный двигатель уже ни у кого иллюзий, дабы поминки годовалые справили лет этак ... тому назад, планер Ан- 2 воспроизвести, хотя моральная старость... Тот же эмалит для 120 с- тов в год где брать? Спецов по обтяжке- перетяжке- в стране остались единицы, все упирается не столько в деньги, сколько в кадры и власти, хрен с ними с этими заводами, которые распилены, разрушены, даже если у вас денег не ограничено- ничего в стране путиного вы не произведете. Кадры, хоть и вырастите (вопрос времени и денег), останутся не у дел, как и новопостроенный завод, если будете пытаться что то производить, ваши неограниченные финресурсы приберут к рукам властьпридержащие. В настоящее время- аксиома.
 
  Дорогой Юлий, соты чистые как у кота я......а, внутри радиатор промыт щелочным раствором. Проблема. повторяю, каждое лето, когда температура около или за 30 градусов.

Проверьте перепускной клапан на радиаторе .
А ещё если снять обтекатель маслорадиатора , то это даёт -5 градусов - проверено .
С уважением !
 
Вообще нужно искать причину , а не бороться со следствием .
Эта проблема делится на две . Перегрев двигателя или система охлаждения не справляется (по какой то причине).
Масло греется не само по себе . Источником тепла являются цилиндры . Цилиндры какую температуру имеют ?
 
Точка невозврата, на мой взгляд в стране уже пройдена с 1996г
-- сильно ошибаетесь. В 1975-м примерно. И не в стране - а для всей т.н. "западной цивилизации". В 80-м примерно всерьез забили тревогу сначала американские, а потом - французские социологи.
среднемасштабное производство чего бы то ни было мало- мальски технологичного в стране уже теоретически невозможно
-- возможно, но очень тяжело найти персонал. 99% "работников" даже не представляют себе что такое "профи".
 
Подскажите пожалуйста насколько трудоемка операция отстыковки и сбора крыльев от планера Ан-2 и сбора на новом месте. Примерная стоимость работ?
Есть ли у кого опыт перевозки Ан-2 транспортом?
 
   Юлий энд Покрышкин.

Спасибо за отклик по теме "Перегрев двигателя на АН2"
Нашел в интернете необходимую информацию где я и получил ответ . В кратце, бензины авиационные и автомобильные разные и весьма, поэтому настройки карбюратора, эксплуатационные режимы, профилактические работы должны быть поставлены в соответствии с этой разницой.
 
Подскажите пожалуйста , где можно почерпнуть такую информацию ?
Всегда есть чему поучиться у умных людей !
 
   Юлий энд Покрышкин.

Спасибо за отклик по теме "Перегрев двигателя на АН2"
Нашел в интернете необходимую информацию где я и получил ответ . В кратце, бензины авиационные и автомобильные разные и весьма, поэтому настройки карбюратора, эксплуатационные режимы, профилактические работы должны быть поставлены в соответствии с этой разницой.
Ежу понятно,что 92 бензин имеет выше Т вспышки,горит быстрее,выделяет больше тепла,коксует МС20 на клапанах и поршнях,мотор трясёт и корчит,а его кормят"чем подешевле"...
Степень сжатия у АШ62 6,0(?)ему низкооктановый нужен,а мы кормим его тем,что льём в авто,у которых ССж давно 8-10!!!
 
Да . Ежу то понятно .
Хотелось бы у этого ежа спросить про правильные настройки карбюратора и профилактические работы в соответствии с этой разницей ...
 
Назад
Вверх