Ан-2

  Ан-ктарктический вариант (реальный снимок)
 

Вложения

  • PICT0015.JPG
    PICT0015.JPG
    13,2 КБ · Просмотры: 187
В народе говорят не успел полететь... 🙁
 

Вложения

  • ekran_2.gif
    ekran_2.gif
    15,3 КБ · Просмотры: 173
Ветку почистил. Лучше давать ссылки на картинки, чем выкладывать без разрешения авторов. Тем более с их копирайтами. Тем более с А.нета.
Модератор.
 
Уважаемый Pkk!

А разве здесь фотофорум по обсуждению авторского права фотохудожников?!!

Мне думается что на аиафоруме обсуждают типы и схемы ЛА :IMHO
 
Volshebnica
Ещё раз предупреждаю вас о недопустимости размещения фотографий без разрешения авторов. Если очень хочется, - для этого существуют ссылки. На А.нете короткие ссылки размещены сверху каждой фотографии.
Надеюсь на понимание и непродолжение дискуссии.
eXmajor-KP
Ни в коем случае.
Модератор.
 
Ещё раз предупреждаю вас о недопустимости размещения фотографий без разрешения авторов.
а по каким квалифицирующим признакам Вы будете определять, получено разрешение или нет?
тогда уж давайте точно определимся, в каком виде должно быть получено разрешение, штоб оно Вас устроило?! 
 
eXmajor-KP
Ни в коем случае.
Модератор.
...вопрос закрыт!...спасибо! ...с надеждой, что это не бзык! ...здесь нельзя, хорошо, что на другом можно!

...на фото "раздолбанные" ANTWO

kps's
 

Вложения

  • 001-AN_TWO-004.JPG
    001-AN_TWO-004.JPG
    111,1 КБ · Просмотры: 192
а по каким квалифицирующим признакам Вы будете определять, получено разрешение или нет?
тогда уж давайте точно определимся, в каком виде должно быть получено разрешение, штоб оно Вас устроило?! 
Вполне достаточно вашего слова при размещении фотографии.
"Фото сделано Иваном Ивановым, размещается с его разрешения."
Примерно так, форма вольная.
 
  Этот Ан-2э(лётный,а не макет) выставлен был на МАКСе-2003  конструкторским коллективом МАИ,МАРЗ и НИИ ТСЗП-Сатурн. По их информации к тому времени было построено несколько этих экранолётов. Один был куплен в Канаду и успешно эксплуатировался там. Его особенность - во много большей грузоподъёмности и экономичнос-
ти по сравнению с Ан-2. Для полёта требуется значительно меньшая мощность двигателя. Кто летает на Ан-2, знает на какой скорости при двух-
точечном взлёте Ан-2 поднимает хвост. Так вот
у Ан-2э это происходит на рулении при работе двигателя на малом газе. Канадцы сделали ещё
заказы на Ан-2э, а россиянам видать больше по душе иномарки. А жаль...   (фото мои)
 

Вложения

  • An-2je_MAKS-2003.jpg
    An-2je_MAKS-2003.jpg
    75,4 КБ · Просмотры: 169
  • An-2je_MAKS2003.jpg
    An-2je_MAKS2003.jpg
    86,4 КБ · Просмотры: 161
Штурмовик  Ан-2, рисунок мой, честно!  🙂
 

Вложения

  • An-2_bomby.jpg
    An-2_bomby.jpg
    50,1 КБ · Просмотры: 163
Рисунок может быть и ваш, а идея не нова.
Я видел такие Ан-2(оборудованные НУРСами)
во Въетнаме в начале 80х,только обшивка
в районе подвески имела метал.защиту.
 
Два таких Ана совершили успешный боевой вылет и потопили американский военный катер. Я рисунок представлял как рисунок, но не как идею  🙂
 
А вот еще одна идея О.К. Антонова- Ан-3-первый с таким обозначением
 

Вложения

  • An-3_pushka_polet.jpg
    An-3_pushka_polet.jpg
    21,1 КБ · Просмотры: 163
Андва нельзя не любить 🙂 Вот я его и люблю  :craZy
Фото разрешил себе разместить сам ;D
По курсу - поляна, где проходил слет "Агидель-Авиа - 2009" Всем участникам - горячий привет! [smiley=vrolijk_26.gif]
 

Вложения

  • IMG_4509.jpg
    IMG_4509.jpg
    94,7 КБ · Просмотры: 147
Ан-2, проекция первого образца, который в 1948г. еще имел обозначение  СХ-1.
 

Вложения

  • An-2_prototip_inter.jpg
    An-2_prototip_inter.jpg
    31,6 КБ · Просмотры: 160
Назад
Вверх