АН-3

Кстати эти ребята наверняка могут установить такой двигун на наш АН-2, должен будет получиться супер ВС.

http://www.texasturbines.com/ttotter/TTotter.htm
Спасибо большое, интересно... Но все-таки это не аналог по мощности. Я так понял, что 900 лошадок? .... не 1350....
Не уверен, что правильно разглядел порядок цены .... где-то полляма баксов для начала разговора, так?
 
magadan13 доброе утро! Могу спросить у ребят Канадцев сколько будет стоить Прат Уитни на 1500 л.с ,конечно только ремонтный. Новый будет стоить приличных денег. С уважением 🙂 😉
 
Зачем Вам 1500лс. и так нормально!!!
Установка современного ТВД позволит сократить вес пустого самолёта килограм на 500 не меньше, ВПХ и так будут супер.
 
Вот ссылка на компанию занимающуюся установкой ТВД на старый DHC-3, там в спецификации в том числе указан TBO.

Кстати эти ребята наверняка могут установить такой двигун на наш АН-2, должен будет получиться супер ВС.

http://www.texasturbines.com/ttotter/TTotter.htm
http://en.wikipedia.org/wiki/Bristol_Pegasus вот что нужно Ан-2... или http://en.wikipedia.org/wiki/Wright_R-1820 и сравните с подделкой http://en.wikipedia.org/wiki/Shvetsov_ASh-62
 
magadan13 доброе утро! Могу спросить у ребят Канадцев сколько будет стоить Прат Уитни на 1500 л.с ,конечно только ремонтный. Новый будет стоить приличных денег. С уважением 🙂 😉
Здравствуйте Yakut-AZ1. Конечно было бы интересно!
Только так, деликатно спросить, чтоб у них не сложилось впечатление, что завтра заказ будет....
Благодарен,
с уважением, Игорь.
 
СибНИИА планировал для себя установить на  два Ан-2 ТРЕ-331 (какую конкретно модификацию не помню). Документацию они сделали, но я не в курсе, нашли ли деньги на покупку двигателей. Рассчитывали они на 200 с хвостиком кбаксов (за каждый)
 
СибНИИА планировал для себя установить надва Ан-2 ТРЕ-331 (какую конкретно модификацию не помню). Документацию они сделали, но я не в курсе, нашли ли деньги на покупку двигателей. Рассчитывали они на 200 с хвостиком кбаксов (за каждый) 

Вот это очень интерестно! Можно хоть какие нибудь подробности.
Резюме проекта или хотябы контакты людей.
 
Раз этим занимается сам институт ( а не кто-то при институте) то просто обратитесь к руководству. Я это слышал именно от него (руководящих).
 
К цене движка, прямой ссылки нет
http://www.aerocompinc.com/
далее зайти в Powerplants и выбрать Honeywell TPE 331-1/-2  715 SHP

будет цена на Honeywell TPE331-10  это достаточно старая модель
 
С 715 лс взлетный вес надо ограничивать порядка 4000 кг.
На ... такой самолет?
 
И все-таки, господа, может кто-нибудь помочь дельными рекомендациями как из типового самолета сделать единичку, не сильно куроча его при этом?
 
В Омске на заводском аэродроме стояли штуки три Ан-3 на продажу 2006 года выпуска точней переоборудования с ан-2 в ан-3. продавали по 11милионов рублей за штуку. По поводу регистрации в единичный экземпляр думаю что это возможно. Спишитесь с malabar
Старейший участник. Он занимался самолетами Ан-2 думаю что может что и подскажет по поводу регистрации.
Ан-3 дорогое удовольствие по сравнению с Ан-2. А то что сейчас пытаются реанимировать все идеи с гтд для ан-2 путем различных скрещиваний американских  двигателей, на мой взгляд полная фигня. Просто я не вижу смысла в замене поршневого двигателя на гтд самолет получается совсем с другими ЛТХ А стоимость ГТД с Америки 260 000 долларов плюс доставка , плюс винт в итоге выходит внушительная сумма. Не дешевле ТВД-20.
 
Просто я не вижу смысла в замене поршневого двигателя на гтд самолет получается совсем с другими ЛТХ А стоимость ГТД с Америки 260 000 долларов плюс доставка , плюс винт в итоге выходит внушительная сумма. Не дешевле ТВД-20.
Ну если упиреться ноcом в стену то и Mавзолея можно не увидеть. Немного ширше надо на вещи смотреть. Не сееминутно ИМХО.
 
Назад
Вверх