Ангары для самолетов

Проектными работами и строительными расчётами у нас занимаются те, кто на это учился. Моя задача тут - не самому изучать строительную механику досконально, а правильно сформулировать ТЗ для этих проектировщиков.
Вот я и высказался в самом начале о том, что Ваше ТЗ не верно в корне, потому как одинаковых заказов не бывает и строить процесс нужно изначально не опираясь на конкретный размер, а унифицируя отдельные элементы. Ферма, расчитанная на 12 метров пролёта может содержать те же отдельные заготовки, что и расчитанная на 20 метров, Вы ведь не будете изготавливать кантователь для сварки фермы длиной 19 метров и только такой. К тому же порезка прямоугольных труб делается исключительно отрезным станком с абразивом, потому как другие варианты не подходят по разным причинам, отсюда и скорость перестройки с размера на размер занимает минимальное время и не влияет на производительность. Я один нарезал трубы 60 х 40 на 36 полуферм (12 деталей в каждой), каждая из которых имела длину 6,5 метров, за 2 недели, включая все настройки.
Пластины для соединения растяжек крыши почти все одинаковые для любого размера ангара и под них можно банально изготовить штамп, то же касается уголков для крепления поперечин, ну и т.д. Организовав правильно процесс изготовления этих мелких деталей, Вам не составит труда построить ангар практически любого размера и высоты минимально меняя шаблон проекта и используя максимум одинаковых деталей.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Всё верно говорите!

Ферма с размахом неподкреплённого пролёта 12 м будет состоять из четырёх элементов - двух вертикальных (одинаковых для ВСЕХ типоразмеров) и двух - почти "горизонтальных".

Ферма с размахом неподкреплённого пролёта в 15 м будет включать дополнительно ещё одну центральную "горизонтальную" вставку.

Ферма с размахом неподкреплённого пролёта в 19 м будет иметь дополнительно уже две центральных "горизонтальных" вставки.

Все элементы арочной фермы соединяются на унифицированные стыковочные площадки, вы правильно отметили.

Но это уже уход от основного вопроса топика в дебри конструктивных узлов и элементов.

Я один нарезал трубы 60 х 40 на 36 полуферм (12 деталей в каждой), каждая из которых имела длину 6,5 метров, за 2 недели, включая все настройки.
Мы на своих производственных мощностях потратим на всё это два часа. Так что давайте не будем продолжать. Вам ведь уже и так всё понятно...

С уважением!
 
Мы на своих производственных мощностях потратим на всё это два часа. Так что давайте не будем продолжать. Вам ведь уже и так всё понятно...
Тут я сильно сомневаюсь, но если Ваши мощности будут брать трубу со стеллажа и ставить на станок, то... в общем ладно - сами так сами.
 

облако

люблю летать
А может кто сделать ворота на готовый металлический ангар?
Эконом-вариант, из тентовой ткани,либо ломающаяся створка.
Ангар в р-не  г. дубна :~)
 

pilot-PA

Я люблю самолеты!
Откуда
uuec
Alex
Сообщите, что изменилось с начала дискуссии, выпускаете или нет Т-образные ангары (Лего), покажите фотки сданных в эксплуатацию объектов. Сколько стоит комплект и как цена меняется от количества ангаров. Не принимайте мои вопросы как издёвку, напротив я рад, что у нас пытаются внедрить опыт Европы, я думаю спрос на подобные сооружения есть.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
На Т-образные пока что спрос НУЛЕВОЙ.
Это для тех, кто согласен жить в компании таких же как ты и согласен сэкономить на строительстве.
А у нас в России и менталитет несколько другой (каждому нужен СВОЙ ангар, пусть и небольшой), и денег, видимо, побольше у любителей авиации.

Так что строим САРАИ в форме гаража  [smiley=2vrolijk_08.gif]
 

pilot-PA

Я люблю самолеты!
Откуда
uuec
А проект уже есть?
Какова минимальная партия и сумма этого "опта", чтобы Вы взялись за изготовление?
 
Откуда
moskou
Нужны ангары для маленьких (спорт круизер и подобные )из расчета на 30 самолетов. ваши предложения ? Строить этапами(блоками). Можно только поставка сбор.комплектов .В течении зимы-весны.
 

SV

Я люблю этот форум!
...Так что строим САРАИ в форме гаража...
Скажите, пожалуйста, сколько стОит такой "сарай в форме гаража" с воротами: ширина ангара - 15 м, длина анагара- 12 м, высота ворот - 5 м ???

Спасибо!
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
для маленьких (спорт круизер и подобные )
...это разве маленький эроплан ??? :eek:
...Ну конечно !!! ...по сравнению с ЛА-8 - может быть!

...из Эмиратов ангары устроят ???
...есть ребятки отправляют Hangarы в Европу... ;)
...и вам отправят  ;)
 

Вложения

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Отвечу все на следующей неделе.
Надо обсудить всё с руководством фирмы.

Сергеич!

Арабские ангары вряд ли у нас пройдут по снеговой нагрузке - у нас нормативная снеговая нагрузка здесь 320 кг/кв.м.
 

tuliak

Я люблю летать на всем что имеет подъемную силу
Откуда
Тула
Пол года идёт дискуссия, а цифры так и не озвучены. Хотелось бы увидеть прайс и комплектации. Лично меня интересует размер 12х12 и ворота 4 м высотой. Важен срок изготовления (а то зима не за горами) :)
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Проект готовый есть, цены не я назначаю.
Если бы вам это действительно нужно было к зиме - вы бы в апреле-мае вопрос мне задали, а не в сентябре, когда фирма трудится в поте лица, выполняя другие заказы. Уточню цены - выложу на обозрение здесь - единственное что могу обещать пока.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Сергеич!

Арабские ангары вряд ли у нас пройдут по снеговой нагрузке - у нас нормативная снеговая нагрузка здесь 320 кг/кв.м.
...не Арабские!...они ни чего не производят! ...у Амеров научились! ;D
...не Арабские и не Амереканские, а любые другие!
...из Свободно Экономической Зоны, без налогов!
...АНГАРЫ ЛЮБОЙ НАРЕЗ! ;)

...ежегодно пылевые БУРИ, песка наметает поболее чем 320 кг/кв.м.
 

Вложения

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
@ eXmajor-ME то, что у Вас свободная зона не говорит о том, что при ввозе налоги не нужно платить. Таскать железо нет большого экономического смысла.
Мы загоняли в солид американские Т-образные. Я их констукцию до винтика содрал в свое время. Они не выдерживают требований по нагрузкам абсолютно.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ eXmajor-ME то, что у Вас свободная зона не говорит о том, что при ввозе налоги не нужно платить.
Таскать железо нет большого экономического смысла.
Мы загоняли в солид американские Т-образные.
Я их констукцию до винтика содрал в свое время.
Они не выдерживают требований по нагрузкам абсолютно.
...уважаемый Дмитрий Ш.!
...не у нас, а у Великих Мореплавателей Арабов.
...ещё раз повторю, во фри зоне нет налогов, на ввоз, на вывоз и на изготовление...Я это имел ввиду!
...а на ввоз в Россию конечно есть...без вариантов.


...конечно таскать железо не очень экономично...
...но если взять во внимание, сколько теряет денег фирма производитель выплачивая, ндс, остальные налоги...
...что бы иметь точную картину надо считать, главное уложиться в контейнерную норму...при перевозке.


...и ещё Дмитрий Ш., Я ни каким образом не притендую на то, что БЫ поставлять хангары в Россию для ЛА-8...
...точно такие же уже есть на складах в Казахии, в Алмате или в Астане.
...тем более между Казахией и Россией, как БЫ тамож.постов не существует.


...на счёт требований по нагрузкам, это ты абсолютно погорячился.
...плати и лети, как говориться и будет тебе любая нагрузка!
...на предложенной мной конструкции хангара снег с трудом держится!
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
не Арабские!...они ни чего не производят! ...у Амеров научились!
Сергеич!
Такие бескаркасники я уже девятый год строю. Потому могу сказать, что НЕ ВСЕГДА и НЕ ВЕЗДЕ их строить нужно. Зависит от места строительства и ряда других факторов, которые Ты (наверное) в расчёт не берешь...

А американцы такие ангары ставят как ВРЕМЕННЫЕ сооружения, склады, капониры для техники, жилые казармы для солдат. Их плюс лишь один - БЫСТРО и относительно ДЁШЕВО. Но - НЕНАДОЛГО...

У нас в России этот принцип не всегда становится поводом для того, чтобы начать строительство ТАКИХ ангаров.
 
Вверх