Ангары для самолетов

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
В стоимость входят все работы и материалы, кроме покрытия пола..
Стоимость фундамента тоже в это включена?
Фундамент - винтовые сваи? А где тогда растяжки между ними или на фото не видно?
 

Jerry-1

Я люблю летать!
Откуда
Адыгея
Фундамента как такового нет, т.е. ангар считается временным сооружением и не требует оформления. Опорная конструкция состоит из толстостенных труб, забетонированных на глубину ~
90 см. шаг - 2м, связанных между собой угольником (сварка) на
который и опирается купол. Стоимость всех работ включена в конечные 2,5 тыр/кв.м.
Заказывал у Николая-агро, на первой странице он представляет ангар с мягким покрытием, установленный в Псебае.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
При таком "фундаменте" ветровая и снеговая нагрузки на арочную кровлю будут эти опоры "раскачивать". Тем более что они не заглублены ниже глубины промерзания грунта.

Мы делаем стальные стяжки из кругляка 12 мм между параллельными сваями противоположных стен на уровне земли. Потом они "уходят" под бетон пола как его арматура.

Но у нас и снеговой район - V-ый, самый сложный (320 кг/кв.м).
 

Jerry-1

Я люблю летать!
Откуда
Адыгея
Во-первых, грунт в наших краях не промерзает глубже 20-25см.
Во-вторых , выше я писал что зазор между куполом и землёй бетонируется, т.е. опоры оказываются внутри бетонной ленты.
Кроме того, ангары подобного типа уже несколько лет в эксплуатации, ни каких проблем в связи с ветровыми и снеговыми нагрузками нет.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Ну что ж, удачной Вам эксплуатации!

Однако по окончании работ просто просчитайте стоимость ВСЕХ работ по строительству и просуммируйте в пересчёте на квадратный метр пола.

А потом "удивите" нас "сверхнизкими" ценами - было бы очень интересно услышать, какова реальная цена ангара с учётом работ, выполненных не только подрядчиками, которые Вам эту ограждающую конструкцию возвели.

... грунт в наших краях не промерзает глубже 20-25см....
Это Вы ТАК думаете.

А вот что думали несколько лет назад наши профессиональные строители - http://www.dom1k.ru/construction/artsvykp.glubina-promerzaniya-gruntov/

Ваш район обведён на фото выше красным овалом - то есть находится в районе с глубиной промерзания до 800 мм.

А сегодня эту цифру ещё увеличили: просто обратите внимание, что Пермь на этой же карте находится в районе с глубиной промерзания 1,8 м. Но пару лет назад эту цифру у нас вдруг "увеличили" до 2,0 м. То есть и у Вас тоже этот параметр сегодня на уровне 1,0 м должен быть.

Так что поспрашивайте "интереса для" про всё это у "нормальных" строителей, которые строят по требованиям СНиП-ов.

Или же махните рукой и просто эксплуатируйте своё "временное сооружение" до тех пор пока оно не начнет проседать и перекашиваться. А потом - просто снесите (ибо такие ангары НЕРЕМОНТОПРИГОДНЫ). И постройте очередную "времянку"..

Удачи!
 

Jerry-1

Я люблю летать!
Откуда
Адыгея
В обведенном Вами районе находится и город Сочи, неужели и там до 800 мм? Хотя совсем рядом, в Красной Поляне - может быть. Я не строитель, поэтому не могу спорить с Вами. Но и не такой авантюрист, как может показаться издалека, без учёта местной специфики. Дальнейшие этапы строительства представлю на форуме по мере их завершения. А дальше, если кому будет интересно, буду сообщать о состоянии ангара.
                    Спасибо за профессиональную критику.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Я тоже не профессиональный строитель - жизнь вынудила этим заняться после выхода на пенсию. Но и тут стараюсь подходить к делу профессионально и вникать в суть, а не верить на слово.

И я Вас не критикую, а информирую КАК и на основании ЧЕГО мы строим у нас на Урале точно такие же ангары как и Ваш.

Удачи!
 

Jerry-1

Я люблю летать!
Откуда
Адыгея
Как обещал, очередной маленький отчёт о ходе строительства ангара. Сегодня закончили бетонные работы, на ближайшую неделю морозов не предвидится. Через пару дней ребята снимут опалубку,обработают фундамент битумным лаком, а пока занимаются оставшимися работами (козырьки, вентиляция и т.п.).
С наступающим Новым Годом!
 

Вложения

Jerry-1

Я люблю летать!
Откуда
Адыгея
Из дополнительных расходов: 4 тонны инертного материала -1000руб. + доставка - 500руб. Все остальные расходы (транспортные, кран, генератор большой и несколько маленьких, подъёмник, крепёж, расходные материалы, топливо для генераторов) вошли в указанные в Договоре 2.5 тыр/кв.м.
    С наступащим праздником, братья-авиаторы!
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
А пандус для выкатывания техники пока ещё не успели сделать (выделено в жёлтом овале под навесными сдвижными воротами)?


Или же будете делать его как отмостку, прямо поверх асфальта вместе с заливкой пола внутри ангара?
 

FaritGataullin

Я люблю снимать самолеты!
ворота ездят по направляющим внизу? как планируется решать вопрос в наметанием снега и намерзанием льда с последующим заклиниванием ворот? и на фото не видно "пешеходной" калитки. если лопата и ломик внутри, как туда попасть?
 

Jerry-1

Я люблю летать!
Откуда
Адыгея
Вопрос с пандусом и полом буду решать в тёплое время года. А "пешеходная" калитка на задней стенке. Думаю что проблем из-за снега и льда не будет, т.к. зимой не летаю.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Jerry-1 Очень приличное изделие. Искренне поздравляю с завершением основного строительства.  Хотел бы просить Вас показать несколько фото элементов конструкции ворот.

Есть несколько не понятных для меня моментов ...
За ранее спасибо.
 

Jerry-1

Я люблю летать!
Откуда
Адыгея
Геннадий,спасибо за поздравление. Специально элементы ворот не фотографировал, пока есть только этот снимок. Позже сделаю более
подробные фото.
  Внешние секции ворот сдвигаются по роликам, работающим по верхней балке, снизу один опорный ролик и два направляющих подшипника на каждую сторону. Внутренние секции навешиваются на петлях на внешние и распахиваются после сдвигания ворот в крайнее положение.
 

Вложения

Вверх