Немного не понятно- а чем подкос не угодил?
Я думаю, что смысла в такой конструкции немного. Поставив подкос на крыло, состоящее из трёх частей, Вы получаете головную боль по изготовлению стыковочных узлов (и соответственно увеличение массы) ,
Сравнив эпюры изгибающего момента подкосного и свободнонесущего крыльев, легко убедиться, что в плане весовой эффективности подкосное крыло оставляет свободнонесущее далеко позади - особенно в обсуждаемых удлинениях. Смешивая в одну кучу головную боль от процесса проектирования узлов и агрегатов и увеличение массы этих узлов, Вы, уж извините, но просто демонстрируете неумение просуммировать массы лонжеронов и узлов одной схемы и сравнить их с соответствующими массами другой, прибавив еще подкосы и узлы их крепления. Мой вывод прямо противоположен Вашему - в том числе и относительно головной боли (считая нагрузки, приходящие на узлы). Вы серьезно считаете, что узел, рассчитанный на тонну нагрузки, полностью равнозначен узлу на 10 тонн; я - нет.
при том, что остаются все минусы (по аэродинамике подкосного крыла.)
Было бы интересно услыхать обо ВСЕХ минусах подкосного крыла, кроме дополнительного сопротивления собственно, подкосов - мизерного, кстати, при правильной их профилировке. А о плюсах поговорить - нет: разнице в жесткости, деформациях и прогибах и пр.
Если на подкосном крыле консоль цельная, то шарнирный узел крепления получается проще и легче.
...и длина частей крыла также возрастает. Более того - если теперь сравнить еще и третью схему, включив в сравнение кроме свободнонесущей, классической подкосной с шарнирной навеской, еще и подкосную с моментной навеской центроплана с фюзеляжем и центроплана с ОЧК, можно увидеть, что площадь эпюры изгибающего момента (косвенно говорящей о весе крыла) минимальна именно на этой схеме. Понимая, что эти эпюры неодинаково знакомы всем, добавлю понятный уж точно всем, довод : на Ан-14 (Пчелка) и Ан-28 конструктивная схема крыла именно такова - попробуйте опровергнуть Олега Константиновича. И с головной болью проблем, похоже, не было ; и с длиной подкоса каждому, знакомому с регулируемыми наконечниками - также.
Конечно не в тему - хотя, при очевидных неудобствах центроплана заодно с фюзеляжем, налицо стремление снизить изгибающий момент на стыковых узлах; если предположить, что центроплан также съемный, конструкция представляется вовсе бессмысленной, т.к. сделав все части крыла равно длины, можно еще уменьшить изгибающий момент и габарит каждой из частей - кроме того, переход с прямоугольной на трапециевидную форму крыла в плане был бы гораздо уместнее именно на перестыке центроплана и ОЧК.