Мужики, ну вы вообще заговорились - TNVD: -"Вообще этот автожир грамотно продуман.С применением крыла оно не только разгружает ротор..." РОТОР НА АВТОЖИРЕ РАЗГРУЖАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Ведь это то, что держит его в воздухе. Пока ротор загружен- вы в безопасности, особенно при энергичном пилотировании. Вы уверены, что это стреловидное псевдокрыло- шасси будет способно удержать аппарат? А на какой скорости? А что с продольной балансировкой, раз вы подключили крыло? С переходными режимами справитесь? Не слишком много проблем для относительно дешёвого ЛА? (допускаю такую схему в разработке крупного КБ, с применением автоматизированных систем управления полётом, но похоже нет смысла). Ротор с помощью крыла можно разгрузить на вертолете. Это уменьшает нагрузку на несущий винт, что позволяет уменьшить потребные углы атаки лопастей и снизить их лобовое и индуктивное сопротивление, что в конечном итоге приводит к росту максимальной скорости горизонтального полёта. Такое крыло малого удлинения и именно для этой цели имеют боевые вертолёты(и ещё Ми-6). Ну ещё под него можно подвесить вооружение. Чтобы адаптировать лопасти несущего винта под повышенные скорости полёта, их законцовки, для предотвращения сверхзвукового обтекания и падения подъёмной силы имеют некоторую расчётную стреловидность. У автожира и так довольно широкий диапазон скоростей. Вертолёт он не "перевисит", самолёт не догонит. Смысл заморачиваться с крылом? Разве что в поисках приключений на задницу и возможностью удивить "супердизайном". Вот не поленился набрать для тех, кто не в курсе. :IMHOХотите оспорить- пожалуйста. Только с точки зрения аэродинамики, а не эмоций от картинки. Кому интересно, зайдите сюда. Похожее чудо. http://www.cartercopters.com/index.html