Наконец то собрался написать о планере от Авиастроителя из Пензы,на котором мы уже почти год летаем.
Для планеристов искушенных планерами с качеством выше 40 ,АС4 покажется не очень интересным.Это нормальное желание иметь более совершенную и более скоростную машину.Но,как не странно не смотря на то что у нас под рукой есть Янтарь,Твин Астир,Бланик,...АС4 всегда при "деле". Дело в том что недостаток в скорости легко перекрывается его несомненными достоинствами.Попробую их все перечислить и бросьте в меня камень первым 🙂,если я что то приукрасил.
1.Цена-я лично не знаю более низкой цены для нового планера
2.Законность использования-Российское законодательство позволяет летать на нем без регистрации,СЛГ,полотского свидетельства и ВЛЭК(для многих это важней цены)
3.Комфортная кабина даже для людей очень крупных, с хорошим обзором
4.Легко и быстро разбирается и собирается двумя человеками (ангар не нужен если есть трэйлер)
5.Буксировка возможна парапланерной лебедкой
6.Буксировка за Вильгой -5 мин-700метров(Вильга наша- бодренькая)-вдвое быстрее и вдвое дешевле чем Бланик или Астир
7.Управление очень приятное и адекватное.
8.Срыв-предупреждает ,фырчит и трясется-прохлопать это надо еще постараться.
9.Взлет-посадка не сложнее Бланика и возможна с проселочных дорог.
10.Очень маленький радиус спирали-узкие потоки в которых другой не удержится для него пустяк.
11.Обратная связь с потоком гораздо выше чем на "тяжелых"планерах.Те кто недавно переучился с дельтаплана или параплана,это оценят.
12.Если на крыло поставить транспортировочное колесо-катать по аэродрому можно одному без помощи и машины.
Я думаю это еще не все....
Можно упрекнуть меня в " ангажированности",и доля правды в этом есть🙂,но те кто меня знает,не даст соврать-я очень скуп на комплименты🙂
В завершении сего сообщаю,что Авиастроитель(дай бог ему здоровья🙂 дал нам свой планер в эксплуатацию для того чтобы каждый летающий мог его попробовать в воздухе.Поэтому приглашаем всех желающих окончивших успешно первоначальный курс планерной подготовки. Подробности по тел 8 9 ноль5 447 26 90 Илья .В фэйсбуке "Аэродром Кисловодск"
PS хотел картинку прицепить-не вышло,смотрите на фэйсбуке:https://www.facebook.com/KislovodskAero/
Для планеристов искушенных планерами с качеством выше 40 ,АС4 покажется не очень интересным.Это нормальное желание иметь более совершенную и более скоростную машину.Но,как не странно не смотря на то что у нас под рукой есть Янтарь,Твин Астир,Бланик,...АС4 всегда при "деле". Дело в том что недостаток в скорости легко перекрывается его несомненными достоинствами.Попробую их все перечислить и бросьте в меня камень первым 🙂,если я что то приукрасил.
1.Цена-я лично не знаю более низкой цены для нового планера
2.Законность использования-Российское законодательство позволяет летать на нем без регистрации,СЛГ,полотского свидетельства и ВЛЭК(для многих это важней цены)
3.Комфортная кабина даже для людей очень крупных, с хорошим обзором
4.Легко и быстро разбирается и собирается двумя человеками (ангар не нужен если есть трэйлер)
5.Буксировка возможна парапланерной лебедкой
6.Буксировка за Вильгой -5 мин-700метров(Вильга наша- бодренькая)-вдвое быстрее и вдвое дешевле чем Бланик или Астир
7.Управление очень приятное и адекватное.
8.Срыв-предупреждает ,фырчит и трясется-прохлопать это надо еще постараться.
9.Взлет-посадка не сложнее Бланика и возможна с проселочных дорог.
10.Очень маленький радиус спирали-узкие потоки в которых другой не удержится для него пустяк.
11.Обратная связь с потоком гораздо выше чем на "тяжелых"планерах.Те кто недавно переучился с дельтаплана или параплана,это оценят.
12.Если на крыло поставить транспортировочное колесо-катать по аэродрому можно одному без помощи и машины.
Я думаю это еще не все....
Можно упрекнуть меня в " ангажированности",и доля правды в этом есть🙂,но те кто меня знает,не даст соврать-я очень скуп на комплименты🙂
В завершении сего сообщаю,что Авиастроитель(дай бог ему здоровья🙂 дал нам свой планер в эксплуатацию для того чтобы каждый летающий мог его попробовать в воздухе.Поэтому приглашаем всех желающих окончивших успешно первоначальный курс планерной подготовки. Подробности по тел 8 9 ноль5 447 26 90 Илья .В фэйсбуке "Аэродром Кисловодск"
PS хотел картинку прицепить-не вышло,смотрите на фэйсбуке:https://www.facebook.com/KislovodskAero/