АС4-115 в Кисловодске

ilyafly

Я люблю летать самолеты!:)
Наконец то собрался написать о планере от Авиастроителя из Пензы,на котором мы уже почти год летаем.
Для планеристов искушенных планерами с качеством выше 40 ,АС4 покажется не очень интересным.Это нормальное желание иметь более совершенную и более скоростную машину.Но,как не странно не смотря на то что у нас под рукой есть Янтарь,Твин Астир,Бланик,...АС4 всегда при "деле". Дело в том что недостаток в скорости легко перекрывается его несомненными достоинствами.Попробую их все перечислить и бросьте в меня камень первым 🙂,если я что то приукрасил.
1.Цена-я лично не знаю более низкой цены для нового планера
2.Законность использования-Российское законодательство позволяет летать на нем без регистрации,СЛГ,полотского свидетельства и ВЛЭК(для многих это важней цены)
3.Комфортная кабина даже для людей очень крупных, с хорошим обзором
4.Легко и быстро разбирается и собирается двумя человеками (ангар не нужен если есть трэйлер)
5.Буксировка возможна парапланерной лебедкой
6.Буксировка за Вильгой -5 мин-700метров(Вильга наша- бодренькая)-вдвое быстрее и вдвое дешевле чем Бланик или Астир
7.Управление очень приятное и адекватное.
8.Срыв-предупреждает ,фырчит и трясется-прохлопать это надо еще постараться.
9.Взлет-посадка не сложнее Бланика и возможна с проселочных дорог.
10.Очень маленький радиус спирали-узкие потоки в которых другой не удержится для него пустяк.
11.Обратная связь с потоком гораздо выше чем на "тяжелых"планерах.Те кто недавно переучился с дельтаплана или параплана,это оценят.
12.Если на крыло поставить транспортировочное колесо-катать по аэродрому можно одному без помощи и машины.
Я думаю это еще не все....
Можно упрекнуть меня в " ангажированности",и доля правды в этом есть🙂,но те кто меня знает,не даст соврать-я очень скуп на комплименты🙂
В завершении сего сообщаю,что Авиастроитель(дай бог ему здоровья🙂 дал нам свой планер в эксплуатацию для того чтобы каждый летающий мог его попробовать в воздухе.Поэтому приглашаем всех желающих окончивших успешно первоначальный курс планерной подготовки. Подробности по тел 8 9 ноль5 447 26 90 Илья .В фэйсбуке "Аэродром Кисловодск"
PS хотел картинку прицепить-не вышло,смотрите на фэйсбуке:https://www.facebook.com/KislovodskAero/
 

Вложения

  • IMG_3155_001.JPG
    IMG_3155_001.JPG
    96,2 КБ · Просмотры: 290
Кажется получилось фото прицепить
 

Вложения

  • 13620226_1792276211002190_7126764730569017855_n.jpg
    13620226_1792276211002190_7126764730569017855_n.jpg
    105,8 КБ · Просмотры: 395
Каков налёт этого планера в вашем клубе на настоящее время?
Были ли неисправности за время эксплуатации?
По конструкции, были, какие либо замечания?
 
Каков налёт этого планера в вашем клубе на настоящее время?
Были ли неисправности за время эксплуатации?
По конструкции, были, какие либо замечания?

Летает планер регулярно...
Проблема была только с тормозом на основном колесе, да и ту решили за неделю (производитель оперативно отправил запчасть, дольше ждали от транспортной компании)
 
маршруты летали на нём? грузили балластом каким, чтоб ветер лучше пробивал? треки посмотреть можно где?
 
Собственно, про АС-4-115 все, кто пробовал высказываются единодушно. Говорят, планер с великолепно простым и понятным повдением, пересадка с Бланика проходит элементарно, сел и летишь парить. Идеальный аппарат для не очень опытных пилотов. Совсем не то, что с Бланика на Янтарь.
 
http://www.onlinecontest.org/olc-2.0/gliding/flightinfo.html?flightId=-1049302586 это из крайних полетов.Я написал что это Астир,но на самом деле АС4🙂
Ни чем мы его и не грузили ...его вес +мои 78кг
 
@ ilyafly

АС-ке очень бы пригодилась такая реклама, как подписанные треки на Онлайнконтесте. Он что, не дает вписать нужный тип планера? Из-за чего вписан Твинастир?
 
Продолжительность радует, а вот скорость, заставляет призадуматься.
Хочется, больше, разных треков от АС-4-115, для более ясной картины о его способностях. 
 
Так соревновательные треки Жени Злобина с 13-метрового чемпионата в Риети же есть в Соарингспоте.
 
Астира внес ,потому что в списке АС4 нет а как внести новый не знаю.Скорость во многом зависит от пилота🙂,я ни куда не торопился ....день рождения у меня был и шлялся по небу не спеша🙂
 
Илья, а одиному собрать его реально? Я имею в виду состыковать крылья, вставить штыри, или только в двоем? И еше, старт без сопровождения имеет какие либо особенности. Ну и  про "циткуль", вроде бы его на планере нет, а как на самом деле?
 
одному пожалуй будет трудновато.....я видел как буржуи это делают,но там куча электрических подьемников с ДУ. на спор я бы это сделал,но это скорее будет цирк с кучей подставок.
Я думаю проще позвать помощника. Стартуем мы всегда с выпускающим....они у нас есть🙂.....я думаю можно на коротком фале или в плотный ветер и без...в общем умничать не буду -не пробовал🙂 Ну а циркуль,скорее проблема не планера а пилота.У АСки крылышки короткие-позывов к циркулю не было.
 
Чем планер легче, тем проще его собрать. Но в одиночку без элементарных подставок наверное не получится. Вообще в одни руки собираются практически все планера. Как выше говорили,  нужны спец. приспособления. Электрические и с ДУ не обязательно. Тут уж на вкус и цвет. Комплекты таких инструментов делают и фирмы и самоделы.
Я под себя делал сам https://www.youtube.com/watch?v=Ow1EK1VRDtI
На АСке возможно обойтись парой регулируемых подставок, ну и фюзеляж как-то на земле закрепить надо (в прочем это и с помощником необходимо).
АС4-115 хорошая штука. Вот только кем и чем гарантируется ее надежность? Но это не к тс.
 
Назад
Вверх