Авария самолёта в Калмыкии.

aeroerik

Чукотка, амфибии.
На видео следкома по ссылке в первом сообщении СН-701, с Ротаксом 912-м. При ударе двигатель не работал, две лопасти остались на месте удара носовой части о землю, одна лопасть осталась на втулке винта. Судя по характеру повреждений удар о землю произошел на малой скорости и большом угле тангажа. Причины должна озвучить комиссия, но регистрационного номера я на самолете не увидел, поэтому возможно официальной комиссии и расследования не будет  :'(
 
zet сказал(а):
https://regnum.ru/news/2637165.html Похоже,это не все за день.https://rg.ru/2019/05/28/kalmykia_samolet.html

Когда открываете тему, не пишите в неё два события разом. Народ начинает комментировать разные ссылки и получается каша.
Разгребать её очень не просто.
 
Мда, вот тебе и предкрылок.
Берегите себя, предкрылок затягивает штопор, но не защищает от него , и если с предкрылком заштопорить, то только спас система спасет, хотя на такой высоте только жёсткий каркас безопасности наверное...

Вот будешь на аэродроме, мы собой слетаем и ты попробуешь СПшку свалить. Я то теперь умею это делать, а тебе, поверь, это сходу не удастстся. Её срывные режимы находятся очень далеко от нормальных параметров полёта. А воткнуть самолёт в землю можно кучей разных способов.
 
Мда, вот тебе и предкрылок.
Берегите себя, предкрылок затягивает штопор, но не защищает от него , и если с предкрылком заштопорить, то только спас система спасет, хотя на такой высоте только жёсткий каркас безопасности наверное...

Вот будешь на аэродроме, мы собой слетаем и ты попробуешь СПшку свалить. Я то теперь умею это делать, а тебе, поверь, это сходу не удастстся. Её срывные режимы находятся очень далеко от нормальных параметров полёта. А воткнуть самолёт в землю можно кучей разных способов.
Поддерживаю.
Не зная обстоятельств проишествия, не стоит казаться экспертом при отсутствии собственного опыта.
 
zet сказал(а):
https://regnum.ru/news/2637165.html Похоже,это не все за день.https://rg.ru/2019/05/28/kalmykia_samolet.html

Когда открываете тему, не пишите в неё два события разом. Народ начинает комментировать разные ссылки и получается каша.
Разгребать её очень не просто.
Согласен. Об этом моменте не подумал.
 
На самом деле надо порадоваться, что народ выжил, двигатель и передняя часть самолета смягчила удар, что не скажешь о катастрофе в Ульяновске, пилот принял весь удар на себя.

кто бы что не говорил, что пилот должен быть асом и т.д. пассивная безопасность (жесткий каркас и передняя деформируемая часть) должна быть хоть небольшая.

Ну а на штопору надо учиться, и учиться с инструктором. и в режимы такие не попадать, т.к. потеря высоты при выходе из штопора выше, чем наша средняя высота полета на которой летаем..
 
мы собой слетаем и ты попробуешь СПшку свалить.

Вот это довольно таки опасное мышление. Самолёты бьются и без сваливания. А из за потери скорости. Даже на парашютировании вертикальная не безопасная. А возможности на гашение уже нет. Угол выбран. И получается плюх. Часто самолёт достигнув предела не срывается а опускает нос попросту клюёт. Вот и клюнули.
 
Да,  в  таких  делах  не худо  вспомнить  слова  из  песни,  что  точно  подметили основу безопасности  полета-Главная  у летчика  мечта,  высота,  высотаааааааа............ Когда  нет  возможности  для  выполнения  сложного  пилотажа/ а  эти  режимы являются  сложными/,  то  и  не  стоит  об  этом  думать,  а  не  то  что  бы  что  то  выполнять.
поиск06  для  Вас  скажу  всё  валится, просто  нужно  чуть  больше  обождать, чем  на  обычном  самолете. 😉
 
Оказывается сваливания нужно просто обождать.)
На ан-2 дождаться не пробовал?)
 
Кроме сваливания есть ещё вторые режимы,  это когда при уменьшении скорости растет сопротивление, и на больших углах атаки самолёт просто не набирает высоту, хотя двигатель молотит, вот это интересно проверить.
(Из парашютировпния полный газ и посмотреть отклик).
 
Оказывается сваливания нужно просто обождать.)
На ан-2 дождаться не пробовал?)

На Ан2 всё просто. Затягиваешь до начала клевка и даёшь любую ногу или выпуск закрылок. И всё свалился. Но это всего лишь характеристики.
Нас же должен интересовать полёт. Как пилотировать чтобы не разбиться. Нормальный пилот не когда не доводит самолёт до срыва.  Я пролетав на Ан 2 15 лет всего помню лишь один раз когда отошли предкрылки. По сути они не нужны. Представьте Ан 2 может лететь со скоростью 53кмч. Но это режим близкий к номинальному и закрылки по моему 30 я уже начал забывать. Но не суть. Представьте отказ двигателя. Без него самолёт на таких скоростях не держится. Идёт провал. И всё закрывай крышку. И это ошибочное мнение, что самолёт не срывается значит безопасен. Нет он также опасен а может и больше выдумаете, что способность держаться в воздухе на малых скоростях это безопасность снижаете скорость а тут отказ и вы просто падаете. Предкрылки дают возможность уменьшить пробег но не безопасность.  Зависнуть на момент и только. У нас это называлось посадка по вороньи. Так, что учитесь летать.
 
На "надежной" СПешке , на вторых режимах, поаккуратней с "копытами"...на педальках.
 
Назад
Вверх