Август М-2

Так хотел иметь это видео - 18Мб  скачивает и стоп. Может что с кампом?  У всех скачивается видео полностью?
 
Так хотел иметь это видео - 18Мб  скачивает и стоп. Может что с кампом?  У всех скачивается видео полностью?
Подтверждаю,всё качается полностью 🙂.
Вы чем качаете?Попробуйте вот этим >> http://www.izone.ru/internet/downloads/download-master.htm <<
 
МИКС  спасибо - все записалось!  Где  то  раньше было выложено побольше видео. Да, приятно самолет (с пилотом) летит!
 
МИКС  спасибо - все записалось!  Где  то  раньше было выложено побольше видео. 
Пожалуйста 🙂
Надо по сусекам поскрести,ещё видео вывесить. 😉
Правда качество оставляет желать лучшего... :-[
 
Хм… Даже и не знаю что сказать. U-520 писал страницу назад (7 стр.), что профиль Р IIIА-15%. То есть та таблица из МК является правильной, за исключением двух опечатков в цифрах. Чуть выше на этой же странице (8 стр.) я предоставил сриншот (P-IIIA_0_15.png) из атласа «Атлас аэродинамических характеристик крыловых профилей», где видно в каких цифрах были опечатки. А Хboct – выложил координаты, ну скажем так, вовсе не те что МК и в атласе. Я так понял, что я изначально шел по правильному следу - Р IIIА-15% а Хboct дал Р III-15%? Короче, я что то уже стал путаться, так какой профиль? Р IIIА-15% или Р III-15% ?  🙁
 
Если об Августе речь, то Р IIIА )))
Профиль не бипланный, конечно ... Но он модным тогда был )))
Перегрузка эксплуатационная - пятерка. Ну и округлялось все в плюс
 
U-520,если снова делать Август,какие усовершенствования вы бы сделали? (добавить элероны на нижние крылья,изменить профиль крыла)?:craZy
 
Да, элероны на всех плоскостях - это хорошо )))
А профиль? Фиг его знает ... Можно бы десятипроцентный сделать ...
Но Р-IIIA тоже неплохо.
Придумать бы что-нибудь для отрицательных перегрузок ... Но из этого ничего не получится (((
 
Интересное слово - "проще" ... Так много ответить можно )))
 
... Я нашел "С.Т.Кашафутдинов, В.Н.Лушин Атлас аэродинамических характеристик крыловых профилей"...
Привел точные координаты именно P-III (без буквы А) с тем, чтоб осторожнее относились к этой книжечке, координаты профилей там даны с ошибкоами практически каждые.
Откуда возникло 18% ?
Если взять хорду крыла 85 см, а высоту профиля ошибочно взять не 15% а 15 см, то 15/85*100%=17,65%, что примерно равно 18%   🙂
 
Ну что вы зациклились на 18-ти - это журнал напутал )))
Кажется там еще нестыковки есть, но они вычисляются легко ... Дедукция и все такое, блин. А если лень, спрашивайте. Попробую ответить в меру слабых (умственных) сил.
З.Ы. Жаль на слет не пустят. И фото и видео можно было бы сделать
 
З.Ы. Жаль на слет не пустят. И фото и видео можно было бы сделать
Андрей, а от тебя до Новосибирска сколько заправок? В смысле перелёт? По карте 3331 км..... -300 км. я западнее живу, аэродром отличный, уже в частных руках (трава покошена ;D), может альтернативный слёт сделаем? Касим из Томска рядом, Николай недалеко, Михаил-Нск я думаю не откажется, и ребят из Новосиба, из Красноярска и Омска пригласим....? Шашлык и всё остальное я организую...
 
не помещается элерон 1440мм,1340 какраз(где я не прав)?
 

Вложения

  • 1.PNG
    1.PNG
    9,7 КБ · Просмотры: 160
Назад
Вверх