Август М-2

U-520 а можешь расказать про лонжерон ???
А в моделисте недостаточно?
Корытного сечения; Рейки - 10 мм +стенка фанерная - 1 мм; Высота полок переменная, ессно; Липовые диафрагмочки; Бобышки фанерные ... Все, кажется ... Просто, да?
)))
 
U-520 а приблизительный вес опирения в сборе не помните???и если можно чем именно покрывали ткань на крыльях?
 
Любители Августа (я уже тоже один из них). Есть вопрос по профилю крыла. Дело в том, что есть стандартные профиля в виде таблиц, типа P-III, Вортман, Nasa и т. д. профиль этого крыла – он взят из этого перечня, если да – то, как он называется по стандарту? Проблема в том, что когда я начал рисовать профиль согласно координатам таблицы из МК 6 2008, то уже обнаружил, как минимум две ошибки. А именно:
Х%-1,0 Yb%-28 ?!(может 2.8?)
Х%-7,0 Yн%-2,31!(может 2.51?)
Короче я даже прекратил рисовать (в автокаде), потому как не уверен, что остальные координаты правильные. Рисовал ли кто профиль Августа? Помогите как-то, если можно. За фотки спасибо  🙂, хотя разрешение конечно очень маленькое. И хотелось бы спросить у Андрея – а, какие ещё ошибки есть в МК :-/?
 
Любители Августа (я уже тоже один из них). Есть вопрос по профилю крыла. Дело в том, что есть стандартные профиля в виде таблиц, типа P-III, Вортман, Nasa и т. д. профиль этого крыла – он взят из этого перечня, если да – то, как он называется по стандарту? Проблема в том, что когда я начал рисовать профиль согласно координатам таблицы из МК 6 2008, то уже обнаружил, как минимум две ошибки. А именно:
Х%-1,0 Yb%-28 ?!(может 2.8?)
Х%-7,0 Yн%-2,31!(может 2.51?)
Короче я даже прекратил рисовать (в автокаде), потому как не уверен, что остальные координаты правильные. Рисовал ли кто профиль Августа? Помогите как-то, если можно. За фотки спасибо  🙂, хотя разрешение конечно очень маленькое. И хотелось бы спросить у Андрея – а, какие ещё ошибки есть в МК :-/?
я тоже сравнивал профили-не совпадают.рисовал в компасе по координатам мк(ошибочные не рисовал,а пропустил).получилось что-то похожее на профиль крыла.и не понятно в тексте написано относительная толщина 18%,а на чертеже 15%? :-?
 

Вложения

  • sized_1_009.JPG
    sized_1_009.JPG
    58,2 КБ · Просмотры: 143
Профиль - Р IIIА
Оперение в сборе с хвостовой балкой около 10 кг, если помню ...
Передняя вилка - 160 мм по осям
Ткань на плоскостях - перкаль. Потом эмалит, АК-113, краска
 
О! За профиль спасибо. И снова просьба  :'( - я так понял, что есть много водео этого самолета, но всё оно на YouTube – тесть качество, ну разве, что на мобильнике смотреть. Те шпионские партизаны у кого есть нормальное видео, может поделитесь? Я так понимаю, если файл большой, его легко можно на рапиду или депозит или другой файл-обменник выложить. Так как – поделитесь с народом, я так догадуюсь, что я не один с таким желанием?
 
И снова таки по поводу профиля. В тексте МК пишеться, что "относительная толщина 18%, а на чертеже 15%?" - так как же правильно? Я нашел "С.Т.Кашафутдинов, В.Н.Лушин Атлас аэродинамических характеристик крыловых профилей" и сравнил координаты - это не совсем одно и то же. Вот прилагаю скриншоты из этого атласа.
 

Вложения

  • PIIIA18.jpg
    PIIIA18.jpg
    80,5 КБ · Просмотры: 150
  • P-IIIA_0_15.png
    P-IIIA_0_15.png
    12,4 КБ · Просмотры: 159
Красивое видео, я бы сказал, то, о чем я давно только мечтаю... :~~) Над рекой, такое впечатление, что самолет вот вот каснётся воды :~).
 
В общем вот,из первоисточника так сказать 😉
Девайс для выклейки нервюр для Августа.
Хорда 850 мм.Высота ,как видно из фото 127 мм.
Профиль Р-III,15%.
 

Вложения

  • IMG_2141.jpg
    IMG_2141.jpg
    96,2 КБ · Просмотры: 188
  • IMG_2142_001.jpg
    IMG_2142_001.jpg
    84 КБ · Просмотры: 190
  • IMG_2143.jpg
    IMG_2143.jpg
    94 КБ · Просмотры: 182
В общем вот,из первоисточника так сказать 😉
Девайс для выклейки нервюр для Августа.
Хорда 850 мм.Высота ,как видно из фото 127 мм.
Профиль Р-III,15%.
получается в мк правильные координаты.у меня в компасе тоже 127 получилось.
 
Во! Вот это правильно. И видео оказывается есть и профиль. Как в мультиках "Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз ещё вернётся ... " Thanks  🙂
 
Назад
Вверх