Ааафигеееть! Ето-ж "сракофера" для етого авиалайнера
и чем же этот лайнер от других отличается.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ааафигеееть! Ето-ж "сракофера" для етого авиалайнера
Вот только не надо петь военных песен....MIKS писал(а) Вчера :: 01:04:09:
А сами в тихоря от товарищей полЁтываете себе.....
Хоть бы свистнули...летаю мол....там то и там то....
Фиг дождёсси....
Ну да Бог с вами.
Совсем даже и не "в тихоря". Ты ж знал, где я и когда ...
2 км на фотках
Ага. Внизу +40, а здесь прохладненько в майке - зуб на зуб не попадает )))Не холодно ? 🙂
Спасибо, скачал, буду изучать.А вы не мучайтесь.Скачайте книгу Кондратьева вот здесь:
http://www.avia-master.ru/h/libry.htm
Судя по вашим вопросам она очень поможет.И будет вам счастье🙂
Придумать бы что-нибудь для отрицательных перегрузок ... Но из этого ничего не получится (((
Андрей, спасибо Вам большое за Ваше терпение и за подробное объяснение. Я понимаю, что это Ваш проект, и очень благодарен за то, что Вы подробно его описываете другим. Без Вашего опыта, такому дилетанту в самолетостроении как я, будет сложно самостоятельно. Спасибо. )))galeon, из реек склеивается полка. Она и обстругивается до нужного сечения.
С эпюрами придется разобраться вообще-то ... Это азбука )))
"Склеить рейку торец к торцу ..." - кошмар. Прочитайте хоть что-нибудь по теме ... Пожалуйста (((
Усить рейки конечно придется. Надо только расположить усы приемлемым образом
- это о двенадцати мм.
Между нервюрами диафрагм нет
"ромбовидный кронштейн, который под углом 8 градусов прикручен к бобышке, он лежит на фанерной стенке лонжерона и прикручен к бобышке сквозь эту стенку? На схеме этой фанерной стенки нет? (иначе не было бы видно переклейки полок лонжерона) Я правильно понял?
Что это за отверстия, направленные в переклейку реечек полки? Кронштейн прикручивается к полке?"
Стенка не нарисована, но она есть )))
"Кронштейн прикручивается к полке?"
Да, блин ...
Остальное позже ...
Вот тут есть==>> http://t22.nm.ru/GlueS3.htm <<==Но что такое «усить» и что значит «расположить усы приемлемым образом»?
Да,ещё.... 🙂Вы не зацикливайтесь повторением "Августа" миллиметр в миллиметр,это ей Богу ни к чему,делайте своё,в его размерах!10-20мм рояля не сыграют 😉- Я сейчас изучаю книгу Кондратьева, с эпюрами, вроде, проясняется, хотя надо еще вникнуть посерьезнее. Пока больше пытаюсь разобраться с компоновкой и размерами. Без этого к эпюрам рановато подходить.
Не совпадают некоторые размеры из М-К.
Размах крыльев:
По М-К вид впереди 6140 мм., при этом длина одного полу-крыла 2840.
6140-(2840+2840)=460мм (46 см!) расстояние между верхними полу-крыльями?
Или по размерам, которые Вы дали выше в этой ветке - длинна одного верхнего полу-крыла 2950мм.
6140-(2950+2950)=240мм (24 см) тоже многовато.
Между полу-крыльями труба диаметром 60 мм и пара кронштейнов под лонжероны, выступающие из полу-крыльев 40Х2=80мм. В итоге расстояние должно быть 60+40+40=140мм. (а не 460мм. или 240мм).
Где ошибка? Неверно указан общий размах или длина одного полу-крыла? Или какие то ньюансы есть между крыльями?
Та же ситуация и с нижними плоскостями. Размер вида спереди не совпадает с размерами нижних полу-крыльев. 5320-(2550+2550)=220мм – многовато для трубы и кронштейнов.
Не сложно ли Вам подтвердить правильные размеры?
Вот тут есть==>> http://t22.nm.ru/GlueS3.htm <<==Но что такое «усить» и что значит «расположить усы приемлемым образом»?
и тут ==>> http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1193575211 <<==
ну и тут тоже ==>> http://www.mukhin.ru/stroysovet/framehouse/14.html <<==
Спрашивайте ещё 😉
"Лучше день потерять,потом за пять минут долететь!" :~) :~)