Август М-2

НАСТОЯЩИХ буйных мало!    \из песни\     впрочем мой Биплан тоже неплох.... но не Авуст пока.
 
Да  приложили  славно, одно  поражает  как  грамотно  на  бипланах  такого  типа  гармонично  всё  складывается  при  аварии, пилот  наверняка  только  с  ушибами?
 
наверное останов дв-ля и посадка с "немаленькой" вертикальной скоростью.
я на ХАИ-34(первый вариант) умудрился посадить на морковное поле, даже без поломок, сам того не понимая перед касанием задрал и спарашютировал
 
Да  приложили  славно, одно  поражает  как  грамотно  на  бипланах  такого  типа  гармонично  всё  складывается  при  аварии, пилот  наверняка  только  с  ушибами?
да пилот даже по-моему и не ушибся особо...
наверное останов дв-ля и посадка с "немаленькой" вертикальной скоростью.
я на ХАИ-34(первый вариант) умудрился посадить на морковное поле, даже без поломок, сам того не понимая перед касанием задрал и спарашютировал
нет, это на разбеге по просеке, вокруг высокая трава, загреб одной консолью и перевернуло
 
А самолет отличный ,помнится летал даже без нижних крыльев ,в свое время хотел его повторить ,но не сложилось ,строю арго , надо восстанавливать ,еще полетает
 
Пфффф!!!! Фигня! Главное, что без жертв! К следующему сезону восстановят! Мужики, я в Вас верю! самолет суперский!
 
Кто знает,  как организовано соединение бипланной стойки с лонжеронами?  Стойка под углом,  а узлы на лонжероне вот такие. 
Там карданчики?
 

Вложения

  • IMG_201712350_1018.JPG
    IMG_201712350_1018.JPG
    6,2 КБ · Просмотры: 328
Там суммарный угол крыла и стойки(вся геометрия на картинке в цифрах) . градусов 16. Неужто шс в меж двух щек отработает? Не 7 - 8 градусов их рабочий диапазон?  Или промежуточные втулки есть по обоим сторонам? ,  но тогда болт на изгиб будет работать
 
Ну конечно  там ставятся втулки ,сжимающие шарик и щеки  болтом в пакет ,при этом увеличивается диаппазон углов у ШСки -получается монолитный узел,при правильном подборе болта он как и положено работает только на срез.
 
Плохо представляю себе,  как болт будет работать на срез в таком случае?  Вот представил себе две щеки и болт через них,  а на болте меж щек вплотную шайбы на пару см,  и все в пакет затянуто .  Если за среднюю шайбу потянуть,  болт на срез работает?  Или в основном срез и чуть на изгиб ? Что в таком случае говорит наука?
 
Если за среднюю шайбу потянуть,  болт на срез работает?  Или в основном срез и чуть на изгиб ? Что в таком случае говорит наука?

Наука говорит что все будет путём..боковые шайбы стянутые в пакет рядом стой которую вы тяните не дадут работать болту на изгиб,вся нагрузка будет воприниматься проушинами кронштейнов пытаясь их вытянуть и порвать. ,не забивайте себе голову, подберите ШСку и болт ,выточите втулки и стяните все в пакет -все будет работать как надо.

ПыСы:

Если вобще научно то все что стянуто в пакет становится монолитом потому как силы трения на столько велики при сжатии ,что они  вам просто не позволят вытащить шайбу посередине.-в данном узле самые главные детали это внешний радиус и толщина проушин к которым крепится ваша ШСка.
 
Спасибо!
Вопрос номер 2. Почему на крыльевых жестких подкосах самолета ставят карданчики на болтах или заклепках,  а не вот такие шс на резьбе,  в то время как на рассчалках,  в том числе и высоконагруженных повсеместно применяют резьбу(тендеры)?

Зы.  Вопрос к тому,  там по резьбе ничего не отломается? Вроде по схеме стойки все должно вдоль резьбы работать,  а не поперек и под углом
 
Рад что полезен.

ПыСы:

Вчера накидал  для наглядности..малость имею представления о  деформации этого узла,все взято из воображения ,программы нет у меня..поэтому визуально в голове представить мне проще и быстрее..
 

Вложения

  • ___________085.jpg
    ___________085.jpg
    38,4 КБ · Просмотры: 306
Назад
Вверх