Август М-2

Cobra

Я люблю строить самолеты!
верхняя так и сделана,а нижняя она одна такая прямоугольная-неправильная 
если верхняя так сделана, то у нее очень мальенький угол скоса не обеспечивающий распределения момента на элемент конструкции, тем самым создается концентратор напряжения и обретается лишний вес
 

Galeon.

все что не убивает, делает сильнее
Можно но левый более прочный.
А почему более прочный? Можете объяснить?
Напряжения в лонжероне меняются в вертикальной плоскости. Верхние и нижние волокна испытывают разное напряжение. В левом деформирующие усилия на плоскость клеевого соединения распределяются не равномерно. Как следствие клеевой шов подвергается напряжениям, работающим на как бы на выкручивание. А в правом каждая из плоскостей испытывает равномерную нагрузку.
Или я ошибаюсь?
 

Sergair1

Я люблю строить самолеты!
В левом деформирующие усилия на плоскость клеевого соединения распределяются не равномерно. Как следствие клеевой шов подвергается напряжениям, работающим на как бы на выкручивание. А в правом каждая из плоскостей испытывает равномерную нагрузку.
В левом клея может совсем не быть, но нагрузку нести будет так-как работают слои материала и через клеевой шов усилия сдвига не передаются, в правом передача сдвигающих усилий от бруска к бруску идёт через клеевой слой, и в случае возникновения трещины по клеевому шву верхний слой разгрузится, а нижний получится перегруженым и поцесс расслоения продолжится. Правый способ переклейки пригоден для рессор. А левый для лонжеронов.
 

Galeon.

все что не убивает, делает сильнее
В левом деформирующие усилия на плоскость клеевого соединения распределяются не равномерно. Как следствие клеевой шов подвергается напряжениям, работающим на как бы на выкручивание. А в правом каждая из плоскостей испытывает равномерную нагрузку.
В левом клея может совсем не быть, но нагрузку нести будет так-как работают слои материала и через клеевой шов усилия сдвига не передаются, в правом передача сдвигающих усилий от бруска к бруску идёт через клеевой слой, и в случае возникновения трещины по клеевому шву верхний слой разгрузится, а нижний получится перегруженым и поцесс расслоения продолжится. Правый способ переклейки пригоден для рессор. А левый для лонжеронов.
понятно... спс.
 

TSP3

Я люблю строить самолеты!
+5 хотя, не совсем так!, прошу переправить если не прав!
 
"... в случае возникновения трещины по клеевому шву ..." - надо близко не подпускать к самолету диверсанта, который этот шов склеил
 

Дядя Женя

Я люблю строить самолеты!
с интересом перечитал всю тему про этот биплан. какова его дальнейшая судьба? летали ли нынешним летом? может есть новое видео? с уважением!
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Была информация, что самолет разбит самозванным "пилотом" и не восстанавливается.
А автор, к сожалению, в глубоком "кризисе"...
Очень жаль... :(
 

strazik1

строю Коршун
я чет не нашел о лонжероне данного самолета? может кто подскажет или картиночку скинет?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Крепление  крыла  в  Вашем  случае  я  думаю  лучше сделать  не  в  форме  треугольника,  а  полосы  привернутую  под  углом  .  Выйдет  проще  и  надежней.
 

медработник

Cтроил, строю и буду строить
Откуда
Краснодар
На узле крепления изображено нечто похожее на втулку. Если это так, то из какого материала они изготавливаются? На некоторых узлах применяют ШС-ы, не могу понять зачем? Буду благодарен за разъяснение.
 

Вложения

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Привет!Вес пустого Эдельвейса - 215 кг, нагрузка - около 45, 
Андрей Александрович, подскажите пожалуйста, 215кг, это не очепятка? Точно имелся в виду пустой вес? Просто взлетный у него тогда получается порядка 300-310 кг. следовательно нагрузка на мощность примерно 8,9кг./л.с., Прямо не верится что с такими параметрами, он так хорошо летает. Может быть всё таки ошибка?
И остальные размеры, как то размах и длинна подскажите, пожалуйста, если не трудно…
Извиняюсь, что не в ветке про Арго, просто здесь вы наверняка бываете чаще.
Спасибо.
 
Вверх