Август М-2

U-520 сказал(а):
Уполовинилась: удельная нагрузка на верхнюю площадь возросла -  лонжерон с подкосом напряглись.
Располовинилась: нижнее крыло передало свою нагрузку через стойку на верхнее -  лонжерон с подкосом опять.. напряглись.
 
DiKey сказал(а):
лонжерон с подкосом опять.. напряглись. 
Во,мля,как трудно объяснить некоторым товарищам...!Попробую,ещё тупее...:...то,что они напряглись,это и означает,что нижнее крыло включило свою прочность в восприятие общей аэродинамической силы...
 
2 Observant
Если трудно - не стОит, метать..
А можно было ограничиться тремя словами: напрягся лонжерон за подкосом.
 
Это от того что нет в голове картинки аэродинамич.нагружения бипланной коробки...и
Вообще то на Августе М-2 нет бипланной коробки,в классическом понимании  😉
C точки зрения восприятия аэродинамических сил крылом,всё тоже,что и в обычном биплане...В остальном,ультралайт-ультралайтом...
 
C точки зрения восприятия аэродинамических сил крылом,всё тоже,что и в обычном биплане...
Кто бы спорил 🙂
В остальном,ультралайт-ультралайтом... 
...В остальном подкосный высокоплан,с нижним(доп. крылом)
и V-образной стойкой между 😉
 
А что под обшивкой стабилизатор,руль высоты. Может есть фото не обтянутые перкалем(как изготовлен и размеры) очень интересно.
 
Я имел в виду тандемчик открытый. Вдвоем на перелет, одному покувыркаться.
 
Назад
Вверх