Авиадвигатель из лодочного мотора.

Смотри, что есть на AliExpress! Детали Atv/Utv, радиатор, вентилятор резервуара для воды CFmoto CF550 CF500 500 Z6 ECU 600 625CC 800 X6 U6 X8, детали для четырехъядерного двигателя 9010-180100-1000. за 3 900 ₽ - уже со скидкой -48%
Вот надежный радиатор и цена не кусается

Screenshot_20240516-152619.png


Screenshot_20240516-152604.png
 
От вазовской печки , то что продают в автозапчастях такая шняга в последние время((
 
Смотри, что есть на AliExpress! Детали Atv/Utv, радиатор, вентилятор резервуара для воды CFmoto CF550 CF500 500 Z6 ECU 600 625CC 800 X6 U6 X8, детали для четырехъядерного двигателя 9010-180100-1000. за 3 900 ₽ - уже со скидкой -48%
Вот надежный радиатор и цена не кусается

Посмотреть вложение 553980

Посмотреть вложение 553981
Радиатор не проблема, вариантов много. Помпа электрическая, понятно. А вот расширительный бочок и выводы с рубашки - не понятно. Информация очень противоречивая, у одних все нормально работает при очень простой компоновке, другие сверлят в рубахе новые каналы и идут на прочие ухищрения. Что делать пока не понятно.
 
Для того что бы вешать на самолет такой мотор, что с водянкой, думаю что надо что бы и мотор соответствовал подходящей мощности.
Все это дополнительный вес прибавляет, плюс отказа отказа той же помпы.
По мне так, практичнее все же воздушки, нет ничего лучше.А охлаждение ?Так там только задний цилиндр постаратся получше охладить, установкой того же дефлектора.
 
Для того что бы вешать на самолет такой мотор, что с водянкой, думаю что надо что бы и мотор соответствовал подходящей мощности.
Все это дополнительный вес прибавляет, плюс отказа отказа той же помпы.
По мне так, практичнее все же воздушки, нет ничего лучше.А охлаждение ?Так там только задний цилиндр постаратся получше охладить, установкой того же дефлектора.
Мож лучше финансово напрячься , купить РМЗ-500 скажем ?! И начать строить планер самолёта !
Рмз, ротакс, воздушное охлаждение, конечно все это куда проще, удобнее и надежнее. Но у меня уже есть 2 вихрь 30 в хорошем состоянии, почти новые - хочется дать им ладу (одному). Понимаю что есть пути проще, но хочеца попробовать так.
 
Можно поподробнее? Имели дело с этим мотором?
Занимаюсь сейчас им. В журнале М-К, за 1981г, №5,есть информация о том как его переделать под воздушное.
При союзе, самодельщиков было достаточно и творили всякие вещи интересные!
 
Рмз, ротакс, воздушное охлаждение, конечно все это куда проще, удобнее и надежнее. Но у меня уже есть 2 вихрь 30 в хорошем состоянии, почти новые - хочется дать им ладу (одному). Понимаю что есть пути проще, но хочеца попробовать так.
Не по наслышке знаю, многие кто и делал что то с вихрями, ничего хорошего точно про них не сказали бы.
Делали, потому что другой альтернативы не было.Поэтому с появлением уже готовых, надежных моторов,
практически все, бросили с ними затеи, даже не доделывая.
 
Занимаюсь сейчас им. В журнале М-К, за 1981г, №5,есть информация о том как его переделать под воздушное.
При союзе, самодельщиков было достаточно и творили всякие вещи интересные!
Поиск-04? если да уже ознакомился, там рубаху не сверлили и все работало, а здесь многие жалуются на паровые пробки. Вот с этим не могу определится
 
Не по наслышке знаю, многие кто и делал что то с вихрями, ничего хорошего точно про них не сказали бы.
Делали, потому что другой альтернативы не было.Поэтому с появлением уже готовых, надежных моторов,
практически все, бросили с ними затеи, даже не доделывая.
Да я понимаю, но ХОЧЕЦА повозиться с этой железякой)
 
Вот надежный радиатор и цена не кусается
5800 - ? , мне было достаточно от азлк 2141 , радиатор печки -1200рЭ, и насчет легкости воздушки не обольщайтесь, вес практически одинаковый.
 
Назад
Вверх