Авиагоризонт для АОН

Возможно прибор вообще не увидит белый свет, или увидит совершенно преображенным. И когда это будет...

Увидит и уже скоро … он по сути готов и уже хорошо работает… осталось «причесать» код, дорисовать баги, метки, доп индикацию, поправить шкалы чтоб попадали в реальные значения, и распечатать коробочку корпус. Промежуточное видео сниму к середине 20х чисел января…

Работать прибор (модуль) а еще точнее «символ генератор» (далее по тексту SG с энкодером установки/коррекции давления) будет так - через CAN хаб распределитель к SG стандартными кабелями LAN будут подключаться SmartPito (температура, давление статика и динамика, магнитометр, АОА), SmartGyro (3 3х осевых гироскопа с акселерометрами) и SmartМСР (как опция)…. SG через HDMI выход будет на выбор подключаться к любому ТВ//монитору (и не к одному если надо) в кокпите (вход HDMI/AV/VGA короче любой на выбор) … питание всей «музыки» постоянное до 30вольт (немного взял с запасом) будет подаваться (с бортового аккумулятора) через хаб на все устройства сети…

Без SmartМСР данные по ограничениям которые будут отображаться на шкалах в виде секторов и меток (по скоростям, весам, расходам и пр) будут считываться с SD карты - эти данные каждый запишет под свой ЛА…

Все… ничего сложного… включили и после инициализации всех устройств полетели…. Все вы их видели в моих видео… надеюсь в феврале уже выйду на натурные испытания уже всей системы в сборе… По крайней мере такая задумка…
 

Вид с земли на воздушное судно (ВсЗ, обратная индикация)​

[править | править код]

Это устройство имеет важнейшее значение при полётах по правилам полёта по приборам (ППП), однако мало используется при полётах, проводимых согласно правилам визуальных полётов (ПВП), кроме чрезвычайных случаев, когда пилот теряет пространственную ориентацию.
Показания авиагоризонта типа ВсЗ в зависимости от крена и тангажа
В авиагоризонте типа ВсЗ реализуется индикация типа ВсЗ и по тангажу, и по крену. Индикатором тангажа является стрелка с видом силуэта самолёта с боку с отсчётом угла тангажа по специальной шкале против носика силуэта самолёта. Индикатором крена является силуэт самолёта с видом сзади и с отсчётом угла крена по специальной шкале против крыла самолёта. Такой вид индикации позволяет простоту и ясность восприятия, быстроту и высокую точность отсчёта, и главное с точки зрения безопасности безошибочность первых действий пилота в особых случаях полёта.
Абсолютно логично, вижу себя ОТНОСИТЕЛЬНО земли, которую

Не представляю кто ещё кроме, истребителей собирается крутить к режиме обалдевания в условиях ППП.
Те, кто упал в результате потери пространственной ориентировки, тоже не собирались крутить в режиме обалденвания...
 
Те, кто упал в результате потери пространственной ориентировки, тоже не собирались крутить в режиме обалденвания...
Вы сейчас ненатренированность пилотов на прибор списали... Это примерно так же как сказать что пилоты разбились потому что Пито замёрзло...
 
Увидит и уже скоро
Ну я не в том смысле что вы его собрать не сможете, а то что итоговый вариант может быть совсем другим, с учетом
надеюсь в феврале уже выйду на натурные испытания уже всей системы в сборе… По крайней мере такая задумка…
И вот это главное... Опять же с gps, ГЛОНАСС горизонт будет работать отлично, тут сомнений нет, а вот без этого, покажут натурные испытания
 
Кому логичнее? Я вот когда смотрю АГ обратной индикации вообще ничего не понимаю...
Это раз...
Более чем странное утверждение. Показал "обратную", хотя она и есть самая прямая, индикацию ребёнку нач. класса. Он с ходу объяснил как видит положение самолета относительно земли. Потому, что это естественное восприятие. А в принципе, летайте хоть задом наперёд, хоть вверх ногами. Не разбивайтесь, главное.
 
внешний вид на сейчас... скоро будет видео работы.. пока на столе в тепличных условиях.. ))) Компас в процессе подключения.. пока не закольцевал шкалу показания произвольные...

IMG_4348.jpg
 
Более чем странное утверждение. Показал "обратную", хотя она и есть самая прямая, индикацию ребёнку нач. класса. Он с ходу объяснил как видит положение самолета относительно земли. Потому, что это естественное восприятие. А в принципе, летайте хоть задом наперёд, хоть вверх ногами. Не разбивайтесь, главное.
А не напомните нам ваш налет и на чем сейчас летаете?(особенно по IFR)?
 
внешний вид на сейчас... скоро будет видео работы.. пока на столе в тепличных условиях.. ))) Компас в процессе подключения.. пока не закольцевал шкалу показания произвольные...

Посмотреть вложение 570079
У вас это esp32 на экран выводит, вы вроде так говорили.
А что за библиотеку используете и в какой среде программирует.
 
внешний вид на сейчас... скоро будет видео работы.. пока на столе в тепличных условиях.. ))) Компас в процессе подключения.. пока не закольцевал шкалу показания произвольные...

Посмотреть вложение 570079
Красиво! И когда и за сколько можно будет такой приборчик куплять?
 
У вас это esp32 на экран выводит, вы вроде так говорили.
нет, ESP32 просто не потянет это... сейчас разрешение картинки оптимально - 640х480... в данном SG используется Rasp Pi Zero 2W с 4х ядерным процессором

А что за библиотеку используете и в какой среде программирует.

Python через Visual Studio

Красиво! И когда и за сколько можно будет такой приборчик куплять?

Думаю ближе к концу весны - начало лета... Сам по себе символ генератор (SG) вам мало что даст, он работает минимум в паре с SmartPito и SmartGyro... они будут идти в комплекте... За сколько будет понятно тогда-же, но сразу скажу - будет доступно....
 
А не напомните нам ваш налет и на чем сейчас летаете?(особенно по IFR)?
Как можно напомнить то, что Вы не знали и даже я точно не знаю? Уже не летаю по преклонному возрасту и травме позвоночника. Но в силу авиационного образования времён СССР, кое что понимаю. Не пытаюсь кого либо переубедить по восприятию "прямой" и обратной индикации. Жизненная ситуация всех отсортирует.
 
просто убеждать всех (мама все убьются с такой индикацией-аминь)-непрофессионально.учитывая даже ваш опыт который (неумолимо) несравним с мировым.
 
Назад
Вверх