Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Возможно прибор вообще не увидит белый свет, или увидит совершенно преображенным. И когда это будет...
Вид с земли на воздушное судно (ВсЗ, обратная индикация)
[править | править код]
Это устройство имеет важнейшее значение при полётах по правилам полёта по приборам (ППП), однако мало используется при полётах, проводимых согласно правилам визуальных полётов (ПВП), кроме чрезвычайных случаев, когда пилот теряет пространственную ориентацию.
Показания авиагоризонта типа ВсЗ в зависимости от крена и тангажа
В авиагоризонте типа ВсЗ реализуется индикация типа ВсЗ и по тангажу, и по крену. Индикатором тангажа является стрелка с видом силуэта самолёта с боку с отсчётом угла тангажа по специальной шкале против носика силуэта самолёта. Индикатором крена является силуэт самолёта с видом сзади и с отсчётом угла крена по специальной шкале против крыла самолёта. Такой вид индикации позволяет простоту и ясность восприятия, быстроту и высокую точность отсчёта, и главное с точки зрения безопасности безошибочность первых действий пилота в особых случаях полёта.
Абсолютно логично, вижу себя ОТНОСИТЕЛЬНО земли, которую
Те, кто упал в результате потери пространственной ориентировки, тоже не собирались крутить в режиме обалденвания...Не представляю кто ещё кроме, истребителей собирается крутить к режиме обалдевания в условиях ППП.
Вы сейчас ненатренированность пилотов на прибор списали... Это примерно так же как сказать что пилоты разбились потому что Пито замёрзло...Те, кто упал в результате потери пространственной ориентировки, тоже не собирались крутить в режиме обалденвания...
Ну я не в том смысле что вы его собрать не сможете, а то что итоговый вариант может быть совсем другим, с учетомУвидит и уже скоро
И вот это главное... Опять же с gps, ГЛОНАСС горизонт будет работать отлично, тут сомнений нет, а вот без этого, покажут натурные испытаниянадеюсь в феврале уже выйду на натурные испытания уже всей системы в сборе… По крайней мере такая задумка…
Более чем странное утверждение. Показал "обратную", хотя она и есть самая прямая, индикацию ребёнку нач. класса. Он с ходу объяснил как видит положение самолета относительно земли. Потому, что это естественное восприятие. А в принципе, летайте хоть задом наперёд, хоть вверх ногами. Не разбивайтесь, главное.Кому логичнее? Я вот когда смотрю АГ обратной индикации вообще ничего не понимаю...
Это раз...
А не напомните нам ваш налет и на чем сейчас летаете?(особенно по IFR)?Более чем странное утверждение. Показал "обратную", хотя она и есть самая прямая, индикацию ребёнку нач. класса. Он с ходу объяснил как видит положение самолета относительно земли. Потому, что это естественное восприятие. А в принципе, летайте хоть задом наперёд, хоть вверх ногами. Не разбивайтесь, главное.
У вас это esp32 на экран выводит, вы вроде так говорили.внешний вид на сейчас... скоро будет видео работы.. пока на столе в тепличных условиях.. ))) Компас в процессе подключения.. пока не закольцевал шкалу показания произвольные...
Посмотреть вложение 570079
Красиво! И когда и за сколько можно будет такой приборчик куплять?внешний вид на сейчас... скоро будет видео работы.. пока на столе в тепличных условиях.. ))) Компас в процессе подключения.. пока не закольцевал шкалу показания произвольные...
Посмотреть вложение 570079
нет, ESP32 просто не потянет это... сейчас разрешение картинки оптимально - 640х480... в данном SG используется Rasp Pi Zero 2W с 4х ядерным процессоромУ вас это esp32 на экран выводит, вы вроде так говорили.
А что за библиотеку используете и в какой среде программирует.
Красиво! И когда и за сколько можно будет такой приборчик куплять?
Как можно напомнить то, что Вы не знали и даже я точно не знаю? Уже не летаю по преклонному возрасту и травме позвоночника. Но в силу авиационного образования времён СССР, кое что понимаю. Не пытаюсь кого либо переубедить по восприятию "прямой" и обратной индикации. Жизненная ситуация всех отсортирует.А не напомните нам ваш налет и на чем сейчас летаете?(особенно по IFR)?