Авиаконверсия Дизелей с коммон рейл

Как мне представляется, вся проблема в насосе высокого давления ....

СКР, речь идет о том как "малым коштом" заставить новый дизельный субару поднять в небо на чистом авиакеросине...я пока вижу один единственный (достижымый) путь, покрыть плунжера молибденом, и менять насос каждые 500 часов...все остальные методы требуют кардинальной переделки системы - я этого не потяну (ни по знаниям, ни по времени, ни по деньгам, ни по желанию)...

на вопросы, "а зачем" и "почему" отвечать не стану - это дело моего личного  вкуса (нравится мне идея видеть именно дизельный субарик в небе и все тут...)


Провально, как первое, так и второе техническое предложения.
Дело пойдет вперед когда я буду знать какой насос они впарили на Субару. Двлее покупка насоса, сборка стенда с приводом електрическим и експерименты как СКР правильно заметил, помню Клод меня учил "терпенте и труд все перетрут"….

Петрович,
я знаю что ты зубы съел на ТНВДшках - предложи чтото дельное…можно в личку, если не хочеш на всеобщее обозрение (читай "обсырание") выставлять.

Если оставатся в пределах решения с плунжерами - то надо подбирать пару плунжер-цилиндр которая может работать практически без смазки. Керамический цилиндр с металлическим (даже родным) плунжером похоже то что надо….
 
"TNVD"


Одно не пойму, в чем это плунжерная пара виновата, что она Вам покоя не дает. Потому как у "нее", все в порядке и с ресурсом, и с давлением, и со смазкой (али и вовсе без нее).

И с перспективой -  уже сегодня, стало возможным, за один полный цикл,  да с помощью современных технологий, использовать даже семиточечный впрыск.


И насчет дела...  оно уже давно вперед ушло, что Вам ни с какими стендами его не догнать.
 
"TNVD"


Одно не пойму, в чем это плунжерная пара виновата, что она Вам покоя не дает. Потому как у "нее", все в порядке и с ресурсом, и с давлением, и со смазкой (али и вовсе без нее).

И с перспективой -  уже сегодня, стало возможным, за один полный цикл,  да с помощью современных технологий, использовать даже семиточечный впрыск.


И насчет дела...  оно уже давно вперед ушло, что Вам ни с какими стендами его не догнать.

Да Петрович Вы правы - "дело" уже давно пошло вперед …. только воз и нынче на месте 🙂

Закрываем это словопрение - мотор скоро будет в продаже в европе…

Кстати головка с клапанами у Тейлерта 2.0 штатная мерседесовская. На 1.7 литровых после 500 часов стандартная поломка - прогар прокладок и перекос головки от перегрева, но он перефорсирован был…очень много отзывов было…в срочном порядке начали роботу над 2.0 литровым оставив ту же мощность в 135 сил (из него изначально планировали выдавить все 160 но, после массовых отзывов 1.7мых, Тейлерт решил на грабли еще раз не наступать и остановился на тех же 135ти силах). Вот именно из за 1.7х столько вони пошло - "ненадега", "куча проблем" и т.д.
С 2.0 ситуация кардинально другая…..мораль (или политика которую сейчас сам Тейерт пропогует в команде): НЕ ТРОГАТЬ НИЧЕГО ЛИШНЕГО кроме того ЧТО ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО ТРОНУТЬ……вот осталось дождатся Субару на рынке и выяснить ЧТО необходимо менять.
 
ЗМЗ-5148.10 - развитие концепции двигателя ЗМЗ-5143, с учетом установки топливной аппаратуры Common Rail.

http://www.zmz.ru/production/engine/514810
 
Господа специалисты по дизелям : ЗМЗ-5148.10 - лучше или чуже дизеля Субару?
http://www.zmz.ru/production/engine/514810
 
ЗМЗ-5148.10 - развитие концепции двигателя ЗМЗ-5143, с учетом установки топливной аппаратуры Common Rail.

http://www.zmz.ru/production/engine/514810


Видел я его, но почему-то никакого "энтузиазизма" данная погремушка не вызывает.
 
Гутен абенд! О потенциальном терроризме: Во время прохождения мною срочной службы в рядах СА, в периоды великих советских праздников в праздничный наряд и караул приказом командующего ОЛ ЛенВО было запрещено назначать выходцев из республик прибалтики, а вот про уроженцев западной украины такого не припоминаю.  
 
Об автомобилях с гибридной силовой установкой: На "гибридных" автомобилях марки Тойота и Лексус с двигателем внутреннего сгорания не все так просто. На Приусе устанавливается двигатель с циклом Аткинсона, дабы на маленьком двигателе получать момент при высоких оборотах, на небольших скоростях можно обойтись электромоторами. На Лексусах, правда, от этого отказались. Двигатели предназначены для создания высокого крутящего момента уже на невысоких оборотах, подобно двигателям генераторных электростанций, а не получения высокой мощности на больших оборотах, и железо и софт заточены соответствующим образом. Приус больше на самом деле больше проба пера, чем эффективный показатель. В любом случае, "гибридный" агрегат это не просто серийный обычный двигатель, спаренный с несколькими обратимыми мотор-генераторами посредством планетарных передач.
 
Господа специалисты по дизелям : ЗМЗ-5148.10 - лучше или чуже дизеля Субару?
http://www.zmz.ru/production/engine/514810
ПВС...а ты сам как думаеш ? что твой "здоровый смысл" подсказывает  ? ;D 215 кило / 130 коней

...посмотри в сторону корейской КИА Соренто, двигатель (2.5 литра) 168-170 лошадей выдает ...а стоит в германии 4300 Евро ...как-то сразу вопросы отпадают... http://www.neumann-japanteile.de/ правда весит он 254 кило 🙂

скоко ЗМЗ стоит новый ? а сколько у него межремонтный ресурс ?
 

Вложения

  • untitled_003.JPG
    untitled_003.JPG
    63,2 КБ · Просмотры: 155
Мне никакие смыслы не подсказывают. Этого ЗМЗ еще нет в широкой продаже. Я спрашивал про  СУБАРУ дизель. Если вы не знаете сколько СУБАРУ  весит и про его мощность, зачем ссылаться на КИА.
 
вот еще один кандидат 130ти килограмовый...я бы сказал конструктор...всего 2960 евро...все остальное сам добереш, можно БУ 🙂..в действительности интересная модель для конверсии...
 

Вложения

  • untitled1_001.JPG
    untitled1_001.JPG
    52,3 КБ · Просмотры: 170
По поводу стенда для проверки насос ВД/ системы в целом. Если не предполагается широкое изыскание в разных системах, то подобное устройство я наблюдал вживую - было скомплектовано из деталей битого автомобиля. На самом деле не так много для этого надо. Электромотор, с возможностью вращаться с переменными оборотами (обороты вдвое меньше частоты вращения коленчатого вала гипотетического двигателя), собственно испытуемый насос с системой топливопитания, рампа с датчиком давления и клапаном сброса, трубки, форсунки,  процессор, контроллер работы двигателя, датчики оборотов (один из них обманываем в два раза, чтобы процессор понимал обороты коленчатого вала), устройство, создающее поток воздуха, в котором помещается датчик температуры и расхода воздуха, датчик педали акселератора. Львиная доля всего снимается с битого автомобиля -  донора. Именно по такому пути шли пионеры диагностики агрегатов коммон-рэйла у нас. Когда их хобби стало перерастать в устойчивый бизнес, они таки нашли поставщика диагностического оборудования. Монтируется согласно принципиальной электросхемы автомобиля - донора. Моделируются условия нужные для эксперимента - величина нажатия на педаль акселератора (нагрузка), обороты вала двигателя, обороты распределительного вала, расход воздуха. При помощи совместимого с процессором автомобильного мотор-тестера снимаем показания. Пять суток непрерывной работы - более ста часов наработки. Обсуждаемая цифра ресурса будет доказана или опровергнута в течение весьма обозримого срока. Многие сигналы можно смоделировать при помощи генераторов сигналов и тем самым не применять детали донора. Если же просто задаться целью проверить ресурс насоса - думаю будет достаточно устройства, вращающего вал насоса, генератора сигналов управления контрольными клапанами насоса, некоего подобия топливной рампы с клапаном сброса давления и датчиком давления, системы питания. В любом случае надо предусмотреть систему охлаждения топлива - оно будет нагреваться в малом объеме топливной системы, чем снизится смазывающая способность топлива, что не даст чистоты эксперимента. Имея информацию о режиме работы контроллера дизеля на интересующем режиме, это достаточно реально реализовать. И даже не известно, чего в итоге будет больше -  труда, или терпения. А поставят на Субару, скорее всего, Ниппонденсо, всю систему позаимствуют. Зачем им изобретать что-либо новое. Уже поздно занимать первые места в рядах первопроходцев. Отладят софт под себя и аллес.
 
Я спрашивал про субару!!!!
Субару....не знаю 🙂 я могу догадыватся....точных даных пока нет...килограм 150-160 со всем навесным...не более...

На кой Х тебе субару ? Уже и Сегодня (но в Германии) есть от Хюндай 140сильный 2.0 литровый от Туксона за 3000 Евро или 2.9 литровый 170 сильный от Тарракана оба 150 кило весу (без навесного)...или ты думаеш ЗМЗ будет продавать свои по 1000 Евро ?
Розслабся - лучше с отечественными не связыватся...
 
Назад
Вверх