Авиаконверсия Дизелей с коммон рейл

проверить ресурс насоса - думаю будет достаточно устройства, вращающего вал насоса, генератора сигналов управления контрольными клапанами насоса, некоего подобия топливной рампы с клапаном сброса давления и датчиком давления, системы питания.
вот такую простенькую систему создать и проверить как себя плунжера поведут можно крутить хоть месяц - какраз 600 часов намотаем 🙂
 
ПВС незачто, обращайся в контору - там хорошие люди 🙂 если двигателя который тебя интересует нет, то они по частям возможно согласятся тебе его доставить (собирать будеш сам) но надо их хорошо уговорить их их снять с них ответственность в случае несоответствия узлов (тоже бывает)...в каталоге оно - в действительности не оно 🙂
 
TNVD. Спасибо!
ЗМЗ - будет стоить 5000$
вот, вот ...тем более - нет - надо брать проверенное временем...хюндай туксон самое ОНО...ты спроси сколько их умерло за четыре года експлуатации ?...а ЗМЗ ?....я вообще становлюсь фаном японо-корейских автомобилей (хотя и живу в швейцарии) как посмотрю как сотрудники свои фольксвагены и БМВ в сервис возят (електроника вообще отстой) или просто глохнут (пассаты) жуть...с корейцами-японцами (те что подороже) такого совершенно нет...парадокс, сам удивляюсь...

и цена Японцев-Корейцев приемлима для "дорогих" експериментов...
 
ТНВД (TNVD).  Интересно буква "й" в тексте присутствует , а буква "э" в  слове эксперимент заменена на "е" ... "швейцария"...
 
Для TNVD. Двигатель 4D56 весит 215 кг, а не 130 кг и его мощность 105 л.с.
Для СЛА тяжеловат, также как и ЗМЗ. Хотя М-11 с его 110 л.с весил 165кг и устанавливался на ПО(У)-2 , Ут, САМ ...
 
ТНВД (TNVD).  Интересно буква "й" в тексте присутствует , а буква "э" в  слове эксперимент заменена на "е" ... "швейцария"...
потому, что клавиатура УКРАИНСКАЯ... что тебя смущает ПВС, что граждане Украины не могут жить где им хочется и при этом пользоваться украинским алфавитом ?...
 
немного юмора http://paultan.org/archives/2005/05/22/honda-diesel-engine-advertisement/
 
TNVD. Спасибо!
ЗМЗ - будет стоить 5000$
вот, вот ...тем более - нет - надо брать проверенное временем...хюндай туксон самое ОНО...ты спроси сколько их умерло за четыре года експлуатации ?...а ЗМЗ ?....я вообще становлюсь фаном японо-корейских автомобилей (хотя и живу в швейцарии) как посмотрю как сотрудники свои фольксвагены и БМВ в сервис возят (електроника вообще отстой) или просто глохнут (пассаты) жуть...с корейцами-японцами (те что подороже) такого совершенно нет...парадокс, сам удивляюсь...

и цена Японцев-Корейцев приемлима для "дорогих" експериментов...




Купите себе лучше караоки для експериментов и наслаждайтесь до посинения.
 
Субару дизель, ну никак не будет легче 240-250 кг, плюс система охлаждения 20-30кг.
 
ТНВД (TNVD).  Интересно буква "й" в тексте присутствует , а буква "э" в  слове эксперимент заменена на "е" ... "швейцария"...
потому, что клавиатура УКРАИНСКАЯ... что тебя смущает ПВС, что граждане Украины не могут жить где им хочется и при этом пользоваться украинским алфавитом ?...

Мой вопрос был о клавиатуре, где в нем можно увидеть что-то национальное - покажите 🙂
 
Тема с КАРАОКЕ меня поулыбала )))))

Гена, это одна  из самых здравых мыслей.

"Насос", ты посчитай вес любого современного дизеля с Коммон Рейл соответствующего объёма и мощности, и успокойся. Например 2-х литровый бензиновый мотор весит без требухи, только сам мотор в сборе 135-150кг, аналогичный дизель весит 200-240кг, не зависимо от материала. Кстати, лучшие чугунные моторы имеют лучшую весовую отдачу, чем алюминиевые. Я имею в виду моторы водяного охлаждения.
 

Вложения

  • Subaru.jpg
    Subaru.jpg
    99,4 КБ · Просмотры: 146
Тема с КАРАОКЕ меня поулыбала )))))

Гена, это одна  из самых здравых мыслей.

"Насос", ты посчитай вес любого современного дизеля с Коммон Рейл соответствующего объёма и мощности, и успокойся. Например 2-х литровый бензиновый мотор весит без требухи, только сам мотор в сборе 135-150кг, аналогичный дизель весит 200-240кг, не зависимо от материала. Кстати, лучшие чугунные моторы имеют лучшую весовую отдачу, чем алюминиевые. Я имею в виду моторы водяного охлаждения.
SKR - Вы просто отстали от жизни. Конверсированный Subaru EJ257 (модель STI) c редуктором и жидкостями весит 150кг

Центурион 2.0 (дизельный) весит 134кг со всем навесным и редуктором...проверьте свои источники, они не надежны 🙂

вот этому Центуриону 1.7 неповезло....ему повело голову от перегрева...самолет посадили без проблем
 

Вложения

  • Copy_of_DSCN0167.JPG
    Copy_of_DSCN0167.JPG
    94,5 КБ · Просмотры: 146
ТНВД (TNVD).  Интересно буква "й" в тексте присутствует , а буква "э" в  слове эксперимент заменена на "е" ... "швейцария"...
потому, что клавиатура УКРАИНСКАЯ... что тебя смущает ПВС, что граждане Украины не могут жить где им хочется и при этом пользоваться украинским алфавитом ?...

Мой вопрос был о клавиатуре, где в нем можно увидеть что-то национальное - покажите 🙂
Тогда извЕните  ;D
 
TNVD сидите тихо. Centurion 1.7  весит 134кг с оборудованием , установленным на нем. А в составе силовой установки он весит 183кг. К этому добавим более тяжелый аккумоулятор, специальный ВИШ постоянных оборотов, расчитанный на 2300об/мин вместо 2700 и имеем сокращение полезной нагрузки на 30-50 кг по справнению с карбюраторным Лайкомингом О-360, который сладко хрюкая выдает 180лошадок при рекомендованном межремонтном ресурсе 2000 часов и реальном удельнгом расходе топлива 190г/л.с.ч  
 
тут со снятой крышкой...предстоит замена головы
 

Вложения

  • Copy_of_DSCN0170.JPG
    Copy_of_DSCN0170.JPG
    95,3 КБ · Просмотры: 149
TNVD сидите тихо. Centurion 1.7  весит 134кг с оборудованием , установленным на нем. А в составе силовой установки он весит 183кг. К этому добавим более тяжелый аккумоулятор, специальный ВИШ постоянных оборотов, расчитанный на 2300об/мин вместо 2700 и имеем сокращение полезной нагрузки на 30-50 кг по справнению с карбюраторным Лайкомингом О-360, который сладко хрюкая выдает 180лошадок при рекомендованном межремонтном ресурсе 2000 часов и реальном удельнгом расходе топлива 190г/л.с.ч  

Денис, у вас какойто хитрый калькулятор...вы центурион в глаза не видели, как можно тут лапшу вешать ?!?
 
Ребята не парьтесь, "чукча" не практик, он теоретик. Дальше бла-бла дело всё равно не пойдёт. Он детали дизеля и в руки не брал, только рядом стоял. Так, что это всё теория, а практики никогда не будет.

На много проще заставить бензиновый мотор работать на керосине. Это не предположение, а факт, т.к. некторые фирмы, изготовители подвесных моторов выпускают и керосиновые моторы, с обычнными карбюраторами. Для стран третьего мира.  Прошу прощения, что нарушил вашу идилию, но вы уже очень близко подобрались к Нью-Васюкам. "насос" для того, чтобы лапша гуще ложилась, даже цену озвучил, которая почему то даже ниже цены бензинового мотора. Это дизель с коммон-рейл, японский в Швейцарии? Надо закрывать границу, иначе туда ломанутся все, кому нужен такой ммотор практически на халяву.

SKR ты как всегда с критикой…а сам субарик  [highlight]э[/highlight] ксплуатируеши клиентам впариваеш…причем вовсю ! Почему, спрашивается в задаче ?….

Лучше подскажи возьмешся ли за молебдирование плунжеров ТНВД ? Практик наш форумный (без обид)...

PS: цены проверь ТУТ http://www.krausmotor.de/
т.н.в.д.     странная у тебя клавиатура 😡
Путаешь буквы , а сваливаешь на национализм , смотри лучше за собой.
 
Ребята не парьтесь, "чукча" не практик, он теоретик. Дальше бла-бла дело всё равно не пойдёт. Он детали дизеля и в руки не брал, только рядом стоял. Так, что это всё теория, а практики никогда не будет.

На много проще заставить бензиновый мотор работать на керосине. Это не предположение, а факт, т.к. некторые фирмы, изготовители подвесных моторов выпускают и керосиновые моторы, с обычнными карбюраторами. Для стран третьего мира.  Прошу прощения, что нарушил вашу идилию, но вы уже очень близко подобрались к Нью-Васюкам. "насос" для того, чтобы лапша гуще ложилась, даже цену озвучил, которая почему то даже ниже цены бензинового мотора. Это дизель с коммон-рейл, японский в Швейцарии? Надо закрывать границу, иначе туда ломанутся все, кому нужен такой ммотор практически на халяву.

SKR ты как всегда с критикой…а сам субарик  [highlight]э[/highlight] ксплуатируеши клиентам впариваеш…причем вовсю ! Почему, спрашивается в задаче ?….

Лучше подскажи возьмешся ли за молебдирование плунжеров ТНВД ? Практик наш форумный (без обид)...

PS: цены проверь ТУТ http://www.krausmotor.de/
т.н.в.д.     странная у тебя клавиатура 😡
Путаешь буквы , а сваливаешь на национализм , смотри лучше за собой.
ПВС - заминаем ету гнилую тему...с клавиатурой: у мкня стоит Русская, Украинская, Английская и Французская раскладки - тяжело уследить, когда что включено  ;D

Теперь по теме конверсирования: если заботится о весе - лучше брать с цельноалюминиевым блоком, а их не так уж и много

- БМВ, Мерседес, Фольксваген (двигатели на порядок дороже)
- Хонда, Тойота (дешевле)
- Пежо (странные двигатели, честно говоря)
- (возможно - надо проверить) Опель

соответственно тогда получишь 130-180 коней со 140-170 килограм веса...

Все что выше 200 кило - в блоке или сталь+алюминий, сталь, или чугун...
 
Назад
Вверх