Авиаконверсия двигателя Honda.

@Alex Tim69
Всё понятно  блогодоря твоим подсказкам  я разобрался, спасибо огромное!!!
И ещё, вот ECU у меня 37820 -PWC-J74 2003 год без имобил. ,а не подскажешь он OBD 1 или OBD2, как определьть? и какие к нему нужны прибамбасы (провода )чтоб подключить ноут. для диагностики.
Боюсь что только попробовав подключиться по  OBD2, можно узнать поддерживает ли блок этот режим.  Но судя по году, большая вероятность что поддерживает. Я использовал схему приложенную к сообщению. Программу использовал OBD ScanTech 0.77, ссылку на нее можно найти вот в этой теме http://sylphy.ru/forum/post/1372.html . Там вообще еще много чего интересного.
 

Вложения

  • ________001.gif
    ________001.gif
    5,1 КБ · Просмотры: 123
@парящий

В тех документации написано ,что на холостом ходу напряжение на EGR -1,2 волт, клапан EGR открыт полностью 3,8 вольт.То что МАП сенсор учитывает разрежение ,это факт и корректирует  всё согласно заданной программе, но ошибка будет казать ,если что не так. Датчик EGR двойной: 1)датчик подъёма клапана.2) датчик клапана,простая катушка индукт. и сердечник,это надо учитывать что бы поставить обманку, и работа её была эффективна без ошибок.
 
Петр, подожди немного ,делаем плиту и буду ставить на мд-50.Сам тоже хочу выкинуть EGR ,чем меньше лишнего тем лучше полетит получится напишу.Кстати масло еще BP VISCO (3000-5000-7000)очень неплохое советую.
 
@парящий

Валера ,спасибо за инфо!!

@bfl

Прочитал две крайних страницы. С ума сойти.. Очень довольный А стоит ли свеч игра?? Столько городить Очень довольный

А городить, никто не собирается всё будет компактно и без всего лишнего(там выше идёт диалог), и откуда вы знаете может я оставлю всего 4 датчика на мозгах Япов 🙂
 
Кто нибудь подскажите как выйти из положения с маховиком  на Хонду серии Д.
 
Кто нибудь подскажите как выйти из положения с маховиком  на Хонду серии Д. 

Проще всего обратиться к Русаку. У него для народа есть фрезерованные из люминя парой кило веса.

Я в свое время интересовался. Можно было взять. Цену не помню.
 
Кто нибудь подскажите как выйти из положения с маховиком  на Хонду серии Д. 

Проще всего обратиться к Русаку. У него для народа есть фрезерованные из люминя парой кило веса.

Я в свое время интересовался. Можно было взять. Цену не помню.
Русак молчит как рыба об лёд, шифруется. Писал ему и на мыло, и в личку - результат ноль, ни ответа, ни привета.
 
эх жал поздно на форум попал :'( но все таки...
from AIR:
"А теперь представьте. Вы берете двигатель Хонда. Вес мотора такой же, как у Сузуки. Может на пару-тройку кг. больше. Мотор обычный, с машины. Замеряете тягу - 300 кг....
...Я разглагольствую про моторы до 160 л.с..."
to AIR:
1.В  чем причина такой разницы в тяге?
2. Распространяется преимущество Хонды в диапазоне  60...80л/с?
 
Да.. Работа-работой, а заглядывать надо... Эка вы тут пока меня небыло.
По маслам - мне понравилось кастрол серии RS и ее продолжение Edge. Ликви тоже неплохо. Сам долго пользовал кастрол и мотюль серии V - в железных банках. Их же исользовали в гоночных моторах - нареканий нет. Касаемо BP - имхо лучше кастрол, хоть и производитель один.
что касается вопроса "горит масло" - ищите у производителя параметр температура вспышки. Ну и рекомендации лучших мотороводов - масляный радиатор. Как показала практика - достаточно проставки под фильтр и небольшого радиатора. Главное - его обдув.

По поводу диагностики исп. механизмов.
Есть 3 логики их обработки.
1. Практически во всех мозгах есть 2 параметра - минимальное напряжение с датчика и максимальное. Если за диапазон - ошибка. Они так и называются Минимальное напряжение датчика ХХХ и т.д.
2. Алгоритм обратной связи - смотрите коды ошибок OBD относительно лямбды, например. Т.е внешние условия заведомо поменялись, а датчик молчит.
3. Драйверная диагностика. Это алгоритмы, зашитые в исполнительные микросхемы. Т.е. микросхема, например форсунок по своим внутренним алгоритмам определяет что что-то не так и говорит мозгу - ошибка на форсунке Х, код такой. ЭБУ преобразует код и говорит - замыкание форсунки Х на массу.
вот пример: первые 2 - по уровням, вторые - по обратной связи.

P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

есть еще один механизм. самый противный - адаптивный/экспертный. Это когда ЭБУ "прикидывает" что должен показать датчик в данных условиях и сравнивает с тем что он показал. Именно этот алгоритм портит кровь всем "наибаторам" на современных моторах. Там нельзя тупо резистор поставить - надо ставить полноценный эмулятор, который от внешних условий считает выходной сигнал, при этом он должен попасть в допуск.

Так что самое правильное - это лечить мозги, а не вешать им лапшу.  Просто чем умнее ЭБУ - тем разлапистей лапша нужна. Часто - проще и дешевле поменять ЭБУ на более простое, чем наварить правильной лапши.
 
@shtep-trs Вам удавалось довести двигатель до лётного состояния с родными хондовскими мозгами?  Заказал двигатель L15A  у Skolа. Движок уже едет. Теперь собираю информацию. Буду очень признателен за содержательный ответ.
 
Мне - нет. Я использую январь-5. Мне он понятен. И многое мне проще сделать на январе.
 
Я использую январь-5. Мне он понятен. И многое мне проще сделать на январе.
У января другие разъёмы или такие же?
Другие, естессно. У яппов свои стандарты. 90% из того что мне попадалось - 3 двухрядных фишки . причем очень похожих. Делали переходники на тоету - разъем брали от  ЭБУ субару и мазды. У старой  хонды - похоже такой же, надо будет проверить. Январь - 1 фишка 3 ряда всего 55 пинов. Первый ряд - длиннее остальных.
 
Январь - 1 фишка 3 ряда всего 55 пинов. Первый ряд - длиннее остальных.
1. При покупке января есть в комплекте описание распиновки разъёма?
2. Двигатель 2005 года, заточен под АКПП или вариатор. Какую версию Января лучше и удобней ставить?
3. Насколько корректно работают родные датчики с Январём, не понадобится ли их заменить?
4. Здесь, в этой ветке, обсуждалась тема обманок на датчики. Как Вы к этому относитесь, что можете сказать по этому поводу?
 
1. При покупке января есть в комплекте описание распиновки разъёма?
2. Двигатель 2005 года, заточен под АКПП или вариатор. Какую версию Января лучше и удобней ставить?
3. Насколько корректно работают родные датчики с Январём, не понадобится ли их заменить?
4. Здесь, в этой ветке, обсуждалась тема обманок на датчики. Как Вы к этому относитесь, что можете сказать по этому поводу?
1. - Штатная схема ВАЗа. Брать из серии с поддержкой ДК.
2. - Версии под фазированный впрыск.
3. - Если обманки адекватные - работать будет, если типа работает - то возможны проблемы.

Всем кто соберется ставить январь самостоятельно - стоит хорошо подумать, сможете ли его настроить. Софт есть, но он платный. Инструментарий - тоже. Прошивка под ВТЕК - тоже не штатная и тоже платная. Самое простое - если мотор не втековый - поставить ДМРВ. тогда можно на штатной прошивке отстроить. Реально нужно искать чиптюнер-про версии 3 и выше. Нужно будет снять часть флагов комплектации и масок ошибок. Проще всего Я5. Для Я7 - на мой взгляд кроить больше придется.
Вобщем то если тему поднимать с нуля - и так и так надо поприседать. Да, для января надо делать шкив ДПКВ 60-2 зуба.
 
shtep_trs

Спасибо что опять вместе с нами!!!

По поводу шкива 60-2. Кто может состряпать вот такой на Хонду L13A( 8 свечной)  ,L15A VTEC, было бы очень здорово!

http://www.meta-s.ru/category_123.html
 
Назад
Вверх