Да.. Работа-работой, а заглядывать надо... Эка вы тут пока меня небыло.
По маслам - мне понравилось кастрол серии RS и ее продолжение Edge. Ликви тоже неплохо. Сам долго пользовал кастрол и мотюль серии V - в железных банках. Их же исользовали в гоночных моторах - нареканий нет. Касаемо BP - имхо лучше кастрол, хоть и производитель один.
что касается вопроса "горит масло" - ищите у производителя параметр температура вспышки. Ну и рекомендации лучших мотороводов - масляный радиатор. Как показала практика - достаточно проставки под фильтр и небольшого радиатора. Главное - его обдув.
По поводу диагностики исп. механизмов.
Есть 3 логики их обработки.
1. Практически во всех мозгах есть 2 параметра - минимальное напряжение с датчика и максимальное. Если за диапазон - ошибка. Они так и называются Минимальное напряжение датчика ХХХ и т.д.
2. Алгоритм обратной связи - смотрите коды ошибок OBD относительно лямбды, например. Т.е внешние условия заведомо поменялись, а датчик молчит.
3. Драйверная диагностика. Это алгоритмы, зашитые в исполнительные микросхемы. Т.е. микросхема, например форсунок по своим внутренним алгоритмам определяет что что-то не так и говорит мозгу - ошибка на форсунке Х, код такой. ЭБУ преобразует код и говорит - замыкание форсунки Х на массу.
вот пример: первые 2 - по уровням, вторые - по обратной связи.
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
есть еще один механизм. самый противный - адаптивный/экспертный. Это когда ЭБУ "прикидывает" что должен показать датчик в данных условиях и сравнивает с тем что он показал. Именно этот алгоритм портит кровь всем "наибаторам" на современных моторах. Там нельзя тупо резистор поставить - надо ставить полноценный эмулятор, который от внешних условий считает выходной сигнал, при этом он должен попасть в допуск.
Так что самое правильное - это лечить мозги, а не вешать им лапшу. Просто чем умнее ЭБУ - тем разлапистей лапша нужна. Часто - проще и дешевле поменять ЭБУ на более простое, чем наварить правильной лапши.