B20 - тяжеловат будет. В отличии от D серий, никто его конверсией из известных умельцев не занимался.
Согласен,но не совсем.
Редуктор подобрать к нему можно,а вот с переходной плитой прийдётся повозится.Можно собсно состряпать используя кожух сцепления штатной коробки.
А насчёт массы,судите сами -
D-16А 120кг/125л.с
В-20В 125кг/145л.с
А вот В-20А 150л.с и В-22 со "втыком" по мощности за 200л.с. переваливает.На мой взгляд,по мощностьным и весовым показателям эти движки выигрывают у Субаровских (больных на весь картер) ЕG 20/25.
Причём система "втык" на вашем В-20В отсутствует.Это у нас тут могут себе позволить при разнообразии запчастюлек позволить себе побаловатся разными "турбоюрбинами и "втыками".
В отличае от серии двигателей (L),он меньше зависит в настройках от датчиков и электронных педалей газа.
Косу,компьютер,приборы,топливный насос,блок реле, это всё обязательно сдерите с CRVхи вместе с движком.
А то,что здесь никто про него не писал,не означает,что его никто никуда не ставит.