Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можно и так, но есть и специальные промывки для перехода. Если надо, то подскажу через личку, а то примут за рекламу. 😉Если переходите на синтетику используйте ее вместо промывки
замените часов через 5-10.
А не могли бы Вы поделиться своими соображентями по этому поводу? И что за зверь этот Форд?Я носился с D15B 3Stage VTEC 135 л.с, как курица с яйцом, а потом отложил его в сторону, отдав предпочтение Ford Duratec 2.0 по ряду причин.
Помимо обманок на 4 клапана, надо еще подавать импульсы на вход датчика скорости(независимо от положения селектора). Самый простой способ - подавать сигнал с датчика коленвала, т.е. надо просто соединить между собой контакты A7 и A18 на блоке управления. Тогда в положении селектора P/N двигатель не диагностирует никаких ошибок и раскручивается до максимальных оборотов.И подскажи,что в положении селектора N,P если я поставлю обманки на 4 электро клапана вариатора, двигатель выйдет на 5800, а что( мозг) ECU в этом положении селектора датчик скорости не видит?как и ещё не видит двух датчиков: ведущего шкива ,датчик ведомого шкива.
А18 это VABS ,сигнал датчика скорости на контактах ECU при вкл замке выдаёт 5 волт,а вот А7 что?
Я систему EGR не трогал(борюсь за экологию 🙂), но судя по схеме, соленоид так же меняется на резистор соответствующего номинала и мощности, а вместо входного датчика резистивным делителем надо установить фиксированное напряжение(только надо заранее с подключенным клапаном его измерить).Подскажи ,а как отключить датчик паров топлива и EGR (датчик рециркуляции ОГ ,в нём ведь по сути два датчика один фиксирует подъём клапана ,а второй собственно катушка с сердечником-сам клапан, я это почему спрашиваю, его выкинуть можно ,но ошибка будет казать, а как сделать грамотно что бы её не было, если знаешь подскажи.
Мне приходилось сталкиваться с двумя типами диагностики датчиков, первый - это диагностика целостности электрических цепей, т.е. ECU смотрит чтобы напряжение/ток были в заданных границах и при выходе за пределы выдает ошибку. Второй тип - диагностика по обратной связи, т.е. ECU смотрит на результат своего воздействия, и если он не совпадает с ожидаемым, то тоже выдает ошибку. Какая диагностика клапана EGR не знаю, если только первого типа, то обманки помогут полностью(только понятно что если клапан будет заглушен, то и иммитируемый сигнал должен соответствовать напряжению с закрытого клапана). Но даже если ECU определит что клапан не открывается, полагаю что это приведет только к фиксации ошибки, не более. Ведь все-равно он будет управлять впрыском и зажиганием исходя из измеренного значения на входе(а мерить с обманки он будет как для закрытого клапана).Не совсем понятно, EGR работает в основном на прогреве а когда двиг нагрелся выше 70 град то он работает импульсами , вот как это видит мозг и анализирует, а представь поставим обманку как вы сказали она же будет постоянный сигнал выдавать -то как с этим быть , что скумекаешь!