Авиаконверсия двигателя Honda.

Если переходите на синтетику используйте ее вместо промывки
замените часов через 5-10.
 
Если переходите на синтетику используйте ее вместо промывки
замените часов через 5-10. 
Можно и так, но есть и специальные промывки для перехода. Если надо, то подскажу через личку, а то примут за рекламу. 😉
 
Здравствуйте! Помогите-купил двигатель серия D,а на нем нет венца,редуктор Чернова уже пришел.Прислали венец отрезанный от баклуши по высоте не влазит, не поверил что родное т.к. разбирал другие авт.коробки. Попросил товарища залезть в егоХонду-точно что мне прислали.Как кто выходил из положения? Про алюминиевый уже читал-не подходит.
 
Я носился с D15B 3Stage VTEC 135 л.с, как курица с яйцом, а потом отложил его в сторону, отдав предпочтение Ford Duratec 2.0 по ряду причин.
А не могли бы Вы поделиться своими соображентями по этому поводу? И что за зверь этот Форд?
 
Может кому будет полезна схема подключения блока управления двигателем/вариатором для L13A. У меня на двигателе снятом с  HONDA FIT 2004 года даже цветовая маркировка проводов совпала.
 

Вложения

@AlexTim69!
 
И подскажи,что в положении селектора N,P если я поставлю обманки на 4 электро клапана вариатора, двигатель выйдет на 5800, а что( мозг) ECU в этом положении селектора датчик скорости не видит?как и ещё  не видит двух датчиков: ведущего шкива ,датчик ведомого шкива.
 
Всё открывается. Это архив RAR. Для распаковки используется WinRAR, а так же другие распаковщики, поддерживающие этот формат архива. На всякий случай переупаковал в ZIP, который видит любой Windows.
 

Вложения

@AlexTim69

У меня вот такая схема попроще:11, 12,13,14-это электро клапана на которые ставятся обманки, у тебя 100ом 2 ват(параллельно), у Алексеича 4 шт по 27ом 10 ват,я так понял что на N или Р датчик скорости не нужен,он на схеме номер 20.
 

Вложения

  • FOTO_001.JPG
    FOTO_001.JPG
    73 КБ · Просмотры: 141
И подскажи,что в положении селектора N,P если я поставлю обманки на 4 электро клапана вариатора, двигатель выйдет на 5800, а что( мозг) ECU в этом положении селектора датчик скорости не видит?как и ещё  не видит двух датчиков: ведущего шкива ,датчик ведомого шкива.
Помимо обманок на 4 клапана, надо еще подавать импульсы на вход датчика скорости(независимо от положения селектора). Самый простой способ - подавать сигнал с датчика коленвала, т.е. надо просто соединить между собой контакты A7 и A18 на блоке управления. Тогда в положении селектора P/N двигатель не диагностирует никаких ошибок и раскручивается до максимальных оборотов.
 
А18 это VABS ,сигнал датчика скорости на контактах ECU при вкл замке выдаёт  [highlight]около[/highlight]5 волт,а вот А7 что?
 
Подскажи ,а как отключить датчик паров топлива и EGR (датчик рециркуляции ОГ ,в нём ведь по сути два датчика один фиксирует подъём клапана ,а второй собственно катушка с сердечником-сам клапан, я это почему спрашиваю, его выкинуть можно ,но ошибка будет казать, а как сделать грамотно что бы её не было, если знаешь подскажи.
 
А18 это VABS ,сигнал датчика скорости на контактах ECU при вкл замке выдаёт 5 волт,а вот А7 что?

A18 это вход сигнала скорости, причем на авто с ручной коробкой на этот вход сигнал идет с отдельного датчика, а на авто с вариатором от системы ABS. На схеме это отражено - на List4 отрисованы пунктиром два варианта подачи сигнала на этот вход с соответствующими сносками *1 и *2. Расшифровка сносок приведена на List1 внизу слева. Что касается уровня сигнала, то выход датчика коленвала имеет тип открытый коллектор(даже нарисован), т.е  уровень сигнала определяется входом.
 
Извини схема передо мной, точно с АВS занесло в не ту степь, при чём тут датчики вариатора, извини с ABS ,теперь вникаю, если быть точным -это датчики частоты вращения колёс.
 
Подскажи ,а как отключить датчик паров топлива и EGR (датчик рециркуляции ОГ ,в нём ведь по сути два датчика один фиксирует подъём клапана ,а второй собственно катушка с сердечником-сам клапан, я это почему спрашиваю, его выкинуть можно ,но ошибка будет казать, а как сделать грамотно что бы её не было, если знаешь подскажи. 
Я систему EGR не трогал(борюсь за экологию 🙂), но судя по схеме, соленоид так же меняется на резистор соответствующего номинала и мощности, а вместо входного датчика резистивным делителем надо установить фиксированное напряжение(только надо заранее с подключенным клапаном его измерить).
 
 
Не совсем понятно, EGR работает в основном на прогреве а когда двиг нагрелся выше 70 град то он работает импульсами , вот как это видит мозг и анализирует, а представь поставим обманку как вы сказали она же будет постоянный сигнал выдавать -то как с этим быть , что скумекаешь!
 
Не совсем понятно, EGR работает в основном на прогреве а когда двиг нагрелся выше 70 град то он работает импульсами , вот как это видит мозг и анализирует, а представь поставим обманку как вы сказали она же будет постоянный сигнал выдавать -то как с этим быть , что скумекаешь!
Мне приходилось сталкиваться с двумя типами диагностики датчиков, первый - это диагностика целостности электрических цепей, т.е. ECU смотрит чтобы напряжение/ток были в заданных границах и при выходе за пределы выдает ошибку. Второй тип - диагностика по обратной связи,  т.е. ECU смотрит на результат своего воздействия, и если он не совпадает с ожидаемым, то тоже выдает ошибку. Какая диагностика клапана EGR не знаю, если только первого типа, то обманки помогут полностью(только понятно что если клапан будет заглушен, то и иммитируемый сигнал должен соответствовать напряжению с закрытого клапана). Но даже если ECU определит что клапан не открывается, полагаю что это приведет только к фиксации ошибки, не более. Ведь все-равно он будет управлять впрыском и зажиганием исходя из измеренного значения на входе(а мерить с обманки он будет как для закрытого клапана).
 
@Alex Tim69
Всё понятно  блогодоря твоим подсказкам  я разобрался, спасибо огромное!!!
И ещё, вот ECU у меня 37820 -PWC-J74 2003 год без имобил. ,а не подскажешь он OBD 1 или OBD2, как определьть? и какие к нему нужны прибамбасы (провода )чтоб подключить ноут. для диагностики.
 
При открывании клапана происходит изменение разряжения на впуске что фиксируется датчиком (map sensor) думаю что комп увидит и даст ошибку.Открывается он на прогретом  в основном при сбросе газа  ,богатый выхлоп гонит на впуск.
 
Назад
Вверх