Авиаконверсия двигателя Honda.

@step_trs

Всё правильно объяснили.Спасибо! Многие этого не понимают,а хотелось бы что бы вникнули  ,всёравно от инжектора не уйти.

@doktor
Оставляем стоковый датчик ,берем мозг который читает любое сочетание зубов синхронизации,отстраиваем по шдк и все.
, а не подскажите какие это мозги читают( маркерный диск )ХОНДЫ?
 
Всё стесняюсь спросить -
Чем родные "мозги" не устраивают?
Если есть в наличае все штатные датчики,разьёмы,приборы,
зачем лепить какой-то Январь/Февраль (извиняюсь)???

Вариант 2 - дороже (цена трубок*2) но гораздо проще и честнее. В этом варианте производительность форсунок постоянна и независит от [highlight]разряжения или наоборот избытка на впуске[/highlight]. 
А вот тут,если можно по подробнее
Не понятно - каким образом может возникнуть [highlight]разряжение[/highlight],при исправно работающем насосе высокого давления и чистом топливном фильтре.
И темболее не понятно - каким образом может возникнуть [highlight]избыток[/highlight]???
 
Всё стесняюсь спросить -
Чем родные "мозги" не устраивают?
Если есть в наличае все штатные датчики,разьёмы,приборы,
зачем лепить какой-то Январь/Февраль (извиняюсь)???
Да родные мозги очень даже устраивают! Только вот... Как, например, в ЭБУ отключить вариатор или АКПП, не прибегая к помощи обманок? Каким софтом можно корректно проделать все операции по настройке хондовских мозгов и где взять этот софт, причём не кривой. Полазил по инету информации по ЭБУ Январь, Bosch достаточно много, в том числе и програмное обеспечение к ним можно нарыть. А вот с хондовским ЭБУ, в этом плане, всё гораздо сложнее. Поэтому все и задаются вопросом: чему быть или не быть! :~~)
 
А вот тут,если можно по подробнее
Не понятно - каким образом может возникнуть разряжение,при исправно работающем насосе высокого давления и чистом топливном фильтре.
И темболее не понятно - каким образом может возникнуть избыток???
Читаем любую книжку по теории ДВС. У атмосферного мотора при закрытом дросселе на впуске РАЗРЯЖЕНИЕ ибо мотор работает как насос. при полностью открытом - атмосферное, а у хороших моторов с настроенным впуском возможно и превышение атмосферного на режимах резонанса впуска. Поэтому не редкость Ve>1. А разряжение в топливной системе - это простите карбюратор ;-)
 
@ Dagerotip
Упс...
Чесно говоря я упустил из виду этот момент.
Я-же когда разсматривал хонду серии (L),мысленно задался вопросом - что если вместо впрыска,поставить баян мотоциклетных карбюраторов переменного разряжения,а на штатный компьютер возложить только обязанности по обеспечению искрообразования?!
Ведь , на сколько помню , из-за недостаточной скорости движения,отсекается только подача топлива?
Таким образом можно лишить движок всех датчиков,кроме температурного и датчика положения распредвала.

@ shtep-trs

Всё,
спасибо,
понял о чём реч!
 
@shtep_trs

По поводу лямбда зонда,согласен без неё никак!Лямбда зонд необходим на все 100%.
 
Я-же когда разсматривал хонду серии (L),мысленно задался вопросом - что если вместо впрыска,поставить баян мотоциклетных карбюраторов переменного разряжения,а на штатный компьютер возложить только обязанности по обеспечению искрообразования?!
Я думаю что у всех здесь присутствующих возникала такая же мысль, в том числе и у меня. Потом, после сбора некоторой информации, я стал прикидывать, что к чему, и выводы были не обнадёживающие. Если ставить карбюраторы, то это значительная прибавка в весе(коллектор, карбы), уже обязательная, без вариантов, замена мозгов. Если посчитать затраты на доводку в деньгах, то одночленственно, какую версию делать - карбюраторную или инжекторную. Если считать по "геморою" - то, как тут выше было сказано, "поприседать" придётся в обоих случаях. Зато с инжекторной версией уже хотя бы понятно, с чем возможно придётся столкнуться.
 
Один вопрос - если ставить полноценные мозги для зажигания, то почему бы к ним не приделать форсунки? Нормально отсинхронизировать 4 дросселя это определенный гимор, а одинаково отстроить 4 карба... Нуего. В свое время наигрался с горизонталками делорто и солекс - в итоге продал все и поставил впрыск.

Да. для справки - при использовании мозгов для зажигания необходим набор датчиков:
ДПКВ
ДПДЗ
ДТОЖ
еще крайне желательно ДАД и ДТВ.
 
Да. для справки - при использовании мозгов для зажигания необходим набор датчиков:
ДПКВ
ДПДЗ
ДТОЖ
еще крайне желательно ДАД и ДТВ.
Плюс к этому ещё приделать 4 форсунки!!!  🙂
 
Можно я чуточку поспорю?
4 карба переменного разряжения синхронизировать не сложно - управление окнами осуществляется общей планкой и одним тросиком,количество смеси там регулируется автоматически вакуумными заслонками.Единственное,прийдётся повозится с регулировкой подачи на ХХ и перетарировкой главных жиклёров.
Колектор для их установки не нужен - устанавливаются они с боку от ДВС и поэтому перегреватся и закипать не станут.Про вес - это немного перебор.Весят они не больше чем обычный впрыск с заслонкой(без колектора),ну допустим от D15В.

А вот на счёт -
необходим набор датчиков:
ДПКВ
ДПДЗ
ДТОЖ
еще крайне желательно ДАД и ДТВ.
Откуда такой вывод???
ПДЗ,ТОЖ,АД,ТВ,эти датчики относятся только к системе топльвоподачи и её регулировки в зависимость от изменяющихся условий работы двигателя.
Еслибы не эти "зелёные",датчиков былобы поменьше 😉

Вот ещё какая мыслЯ -
Есть такая штука - чип тюнер.Он работает на блокировке сигнала отсечки.Но вот каким образом он работает?Какой сигнал он там посылает/блокирует?
 
А вот на счёт -
необходим набор датчиков:
ДПКВ
ДПДЗ
ДТОЖ
еще крайне желательно ДАД и ДТВ.
Откуда такой вывод???
ПДЗ,ТОЖ,АД,ТВ,эти датчики относятся только к системе топльвоподачи и её регулировки в зависимость от изменяющихся условий работы двигателя.
Еслибы не эти "зелёные",датчиков былобы поменьше 

Поспорить т можно, однако  :IMHO Вспоминаем классический трамблер. Вопрос к знатокам - для чего там сбоку такая штучка с трубочкой? Ну и далее по списку могу продолжить. Вобщем то, можно топливо и клизмой в коллектор лить и поджигать от батарейки с прерывателем. Даже работать будет. Я даже спорить не буду - делайте как хотите. Я предложил один из ПРАВИЛЬНЫХ вариантов. Разбирал недавно систему управления мотором V6 мазератти, 30 летней давности. битурбо, карбюраторы, электронное зажигание на своем мозге  - в те времена формула1 на них ездила.  Все перечисленные компоненты присутствуют. Зеленые тогда никого не волновали - волновала мощность и надежность.
 
Вспоминаем классический трамблер
Ко всему вышесказанному добавлю. Стояло на Буране РМЗ-640 кулачковое зажигание. Намучились с ним до усёра. То один цилиндр работает, то не заводится, а то так вообще отказ двигателя в воздухе. Летали вокруг песочницы. Надоело, поставили электронное. Так после этого и не было ни одного отказа по зажиганию. А ведь эта чёрная коробочка, от которой идут провода, и один из них к катушкам зажигания и есть не что иное как МОЗГИ. Может быть примитивные, но мозги.
На жигулях трамблёр стоял контактный. Машина ездила не поймёшь как. Плюнул, поставил электронное. Машина побежала совсем по другому, лучше.
Не надо бежать от прогресса, да и не уйдёшь. :IMHO
 
однако Вспоминаем классический трамблер.
Да нееет!
Вы не думайте,что всё так запущено и кое-кто не понимает даже того,что существует такая вещ как опережение зажигания и что оно разное на разных режимах.Но вот только датчик дроссельной заслонки , температуры ОЖ ,атмосферного давления,в этом процессе не играет роли никакой.
Вот у меня на движке есть датчик детонации.Вот он точно влияет.
А на счёт трубочки в трамблёре - я могу обьяснить,зачем в хондовском трамблёре (2 ) трубочки и даже(4)трубочки!
😱
 
однако Вспоминаем классический трамблер.
Да нееет!
Вы не думайте,что всё так запущено и кое-кто не понимает даже того,что существует такая вещ как опережение зажигания и что оно разное на разных режимах.Но вот только датчик дроссельной заслонки , температуры ОЖ ,атмосферного давления,в этом процессе не играет роли никакой.
А на счёт трубочки в трамблёре - я могу обьяснить,зачем в хондовском трамблёре (4 ) трубочки
😱

ДАД = Датчик Абсолютного Давления и предназначен для узмерения давления на ВПУСКЕ а не в атмосфере. По атмосферному работает БАРОКОРРЕКЦИЯ а это совсем другая история.
Придется разложить подробнее.
ТОЖ - влияет на допустимый УОЗ? - ВЛИЯЕТ попробуйте на непрогретом трамблерном моторе резко нажать на газ.
ДПДЗ - тем более. Если один раз посмотреть на карту зажигания в мозгах - половины вопросов не будет. карты идут в координатах ДРОССЕЛЬ-обороты, ДАВЛЕНИЕ-обороты, наполнение - обороты. При этом есть поправка УОЗ от ТОЖ, поправка УОЗ от ТВ. и так далее. Или хотите меня убедить что прогретый мотор при -5 и +50 одинаково себя ведет, неповерю, ибо при +50 он будет звенеть нещадно, если углы выставляли по холодному. или тупить при -5, если по горячему. К сожалению касаемо ЭСУД - тут действительно сильно запущено.

Да, дабы не плодить посты - отвечаю про "сдвигатели отсечки" - единственное что это делает корректно - это изменение констант в прошивке ЭБУ (для впрыска). Были модули отсечки для карбов - там просто при достижении максимальной частоты импульсов с Холла отрубалось зажигание. Умельцы ставили делитель но как правило начинал врать тахометр.
 
ДАД = Датчик Абсолютного Давления и предназначен для узмерения давления на ВПУСКЕ а не в атмосфере. По атмосферному работает БАРОКОРРЕКЦИЯ а это совсем другая история.
Придется разложить подробнее.
ТОЖ - влияет на допустимый УОЗ? - ВЛИЯЕТ попробуйте на непрогретом трамблерном моторе резко нажать на газ.
ДПДЗ - тем более. Если один раз посмотреть на карту зажигания в мозгах - половины вопросов не будет. карты идут в координатах ДРОССЕЛЬ-обороты, ДАВЛЕНИЕ-обороты, наполнение - обороты. При этом есть поправка УОЗ от ТОЖ, поправка УОЗ от ТВ. и так далее. Или хотите меня убедить что прогретый мотор при -5 и +50 одинаково себя ведет, неповерю, ибо при +50 он будет звенеть нещадно, если углы выставляли по холодному. или тупить при -5, если по горячему. К сожалению касаемо ЭСУД - тут действительно сильно запущено.

Да, дабы не плодить посты - отвечаю про "сдвигатели отсечки" - единственное что это делает корректно - это изменение констант в прошивке ЭБУ (для впрыска). Были модули отсечки для карбов - там просто при достижении максимальной частоты импульсов с Холла отрубалось зажигание. Умельцы ставили делитель но как правило начинал врать тахометр.
А есть какие-нибудь конкретные ссылки на статьи и литературу по всем этим делам в целях ликбеза?
 
@step_trs

Всё правильно объяснили.Спасибо! Многие этого не понимают,а хотелось бы что бы вникнули  ,всёравно от инжектора не уйти.

@doktor
Оставляем стоковый датчик ,берем мозг который читает любое сочетание зубов синхронизации,отстраиваем по шдк и все.
, а не подскажите какие это мозги читают( маркерный диск )ХОНДЫ?
Есть такие ,они и субарой и мицубиси и с хондой могут.Это не ваш вариант .Если нужна дешевая силовая установка,пусть не совсем правильно работающая по смеси,то это карбюраторы и электронное зажигание типа мпсз.Либо если байтшутер берет эти мозги,то попробывать отключить все лишнее  и использовать их
 
на самом деле применение января ограничено только неудобным датчиком коленвала .Оставляем стоковый датчик ,берем мозг который читает любое сочетание зубов синхронизации,отстраиваем по шдк и все.Ваш двигатель работает по датчику коленвала ,температуре воздуха,даду как атмокорректору,Январи это уже прошлый век.Их даже у нас перестали выпускать,перешли на м7.3 и бош 797.
@doktor Из этого Вашего сообщения можно сделать вывод, что BOSCH 7.9.7 читает родной маркерный диск ДПКВ. В другом сообщении Вы пишете:

Есть такие ,они и субарой и мицубиси и с хондой могут.Это не ваш вариант .

Это окончательно запутало данный вопрос. Хотелось бы конкретики. Наш вариант, не наш вариант - это каждый разберётся сам. Речь идёт о технической составляющей, приемлющей только факты. Поэтому ещё раз повторю вопрос МУКа:
, а не подскажите какие это мозги читают( маркерный диск )ХОНДЫ?

Заранее спасибо за грамотный и информативный ответ!
 
ЯНВАРЬ,КОРВЕТ,МИКАС ,М7.3 ,7.2+,БОШ797,797+,798 ЧИТАЮТ КОЛЕСА 60-2 ЗУБА. Для работы с хондовским  колесом был изготовлен блок управления.
 
Назад
Вверх