дак все таки какие мозги можно синхронизировать с родным реперным диском???микас это микас
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
дак все таки какие мозги можно синхронизировать с родным реперным диском???микас это микас
, а не подскажите какие это мозги читают( маркерный диск )ХОНДЫ?Оставляем стоковый датчик ,берем мозг который читает любое сочетание зубов синхронизации,отстраиваем по шдк и все.
А вот тут,если можно по подробнееВариант 2 - дороже (цена трубок*2) но гораздо проще и честнее. В этом варианте производительность форсунок постоянна и независит от [highlight]разряжения или наоборот избытка на впуске[/highlight].
Да родные мозги очень даже устраивают! Только вот... Как, например, в ЭБУ отключить вариатор или АКПП, не прибегая к помощи обманок? Каким софтом можно корректно проделать все операции по настройке хондовских мозгов и где взять этот софт, причём не кривой. Полазил по инету информации по ЭБУ Январь, Bosch достаточно много, в том числе и програмное обеспечение к ним можно нарыть. А вот с хондовским ЭБУ, в этом плане, всё гораздо сложнее. Поэтому все и задаются вопросом: чему быть или не быть! :~~)Всё стесняюсь спросить -
Чем родные "мозги" не устраивают?
Если есть в наличае все штатные датчики,разьёмы,приборы,
зачем лепить какой-то Январь/Февраль (извиняюсь)???
Читаем любую книжку по теории ДВС. У атмосферного мотора при закрытом дросселе на впуске РАЗРЯЖЕНИЕ ибо мотор работает как насос. при полностью открытом - атмосферное, а у хороших моторов с настроенным впуском возможно и превышение атмосферного на режимах резонанса впуска. Поэтому не редкость Ve>1. А разряжение в топливной системе - это простите карбюратор ;-)А вот тут,если можно по подробнее
Не понятно - каким образом может возникнуть разряжение,при исправно работающем насосе высокого давления и чистом топливном фильтре.
И темболее не понятно - каким образом может возникнуть избыток???
Я думаю что у всех здесь присутствующих возникала такая же мысль, в том числе и у меня. Потом, после сбора некоторой информации, я стал прикидывать, что к чему, и выводы были не обнадёживающие. Если ставить карбюраторы, то это значительная прибавка в весе(коллектор, карбы), уже обязательная, без вариантов, замена мозгов. Если посчитать затраты на доводку в деньгах, то одночленственно, какую версию делать - карбюраторную или инжекторную. Если считать по "геморою" - то, как тут выше было сказано, "поприседать" придётся в обоих случаях. Зато с инжекторной версией уже хотя бы понятно, с чем возможно придётся столкнуться.Я-же когда разсматривал хонду серии (L),мысленно задался вопросом - что если вместо впрыска,поставить баян мотоциклетных карбюраторов переменного разряжения,а на штатный компьютер возложить только обязанности по обеспечению искрообразования?!
Плюс к этому ещё приделать 4 форсунки!!! 🙂Да. для справки - при использовании мозгов для зажигания необходим набор датчиков:
ДПКВ
ДПДЗ
ДТОЖ
еще крайне желательно ДАД и ДТВ.
А вот на счёт -
необходим набор датчиков:
ДПКВ
ДПДЗ
ДТОЖ
еще крайне желательно ДАД и ДТВ.
Откуда такой вывод???
ПДЗ,ТОЖ,АД,ТВ,эти датчики относятся только к системе топльвоподачи и её регулировки в зависимость от изменяющихся условий работы двигателя.
Еслибы не эти "зелёные",датчиков былобы поменьше
Ко всему вышесказанному добавлю. Стояло на Буране РМЗ-640 кулачковое зажигание. Намучились с ним до усёра. То один цилиндр работает, то не заводится, а то так вообще отказ двигателя в воздухе. Летали вокруг песочницы. Надоело, поставили электронное. Так после этого и не было ни одного отказа по зажиганию. А ведь эта чёрная коробочка, от которой идут провода, и один из них к катушкам зажигания и есть не что иное как МОЗГИ. Может быть примитивные, но мозги.Вспоминаем классический трамблер
Да нееет!однако Вспоминаем классический трамблер.
Да нееет!однако Вспоминаем классический трамблер.
Вы не думайте,что всё так запущено и кое-кто не понимает даже того,что существует такая вещ как опережение зажигания и что оно разное на разных режимах.Но вот только датчик дроссельной заслонки , температуры ОЖ ,атмосферного давления,в этом процессе не играет роли никакой.
А на счёт трубочки в трамблёре - я могу обьяснить,зачем в хондовском трамблёре (4 ) трубочки
😱
А есть какие-нибудь конкретные ссылки на статьи и литературу по всем этим делам в целях ликбеза?ДАД = Датчик Абсолютного Давления и предназначен для узмерения давления на ВПУСКЕ а не в атмосфере. По атмосферному работает БАРОКОРРЕКЦИЯ а это совсем другая история.
Придется разложить подробнее.
ТОЖ - влияет на допустимый УОЗ? - ВЛИЯЕТ попробуйте на непрогретом трамблерном моторе резко нажать на газ.
ДПДЗ - тем более. Если один раз посмотреть на карту зажигания в мозгах - половины вопросов не будет. карты идут в координатах ДРОССЕЛЬ-обороты, ДАВЛЕНИЕ-обороты, наполнение - обороты. При этом есть поправка УОЗ от ТОЖ, поправка УОЗ от ТВ. и так далее. Или хотите меня убедить что прогретый мотор при -5 и +50 одинаково себя ведет, неповерю, ибо при +50 он будет звенеть нещадно, если углы выставляли по холодному. или тупить при -5, если по горячему. К сожалению касаемо ЭСУД - тут действительно сильно запущено.
Да, дабы не плодить посты - отвечаю про "сдвигатели отсечки" - единственное что это делает корректно - это изменение констант в прошивке ЭБУ (для впрыска). Были модули отсечки для карбов - там просто при достижении максимальной частоты импульсов с Холла отрубалось зажигание. Умельцы ставили делитель но как правило начинал врать тахометр.
А есть какие-нибудь конкретные ссылки на статьи и литературу по всем этим делам в целях ликбеза?
Есть такие ,они и субарой и мицубиси и с хондой могут.Это не ваш вариант .Если нужна дешевая силовая установка,пусть не совсем правильно работающая по смеси,то это карбюраторы и электронное зажигание типа мпсз.Либо если байтшутер берет эти мозги,то попробывать отключить все лишнее и использовать их@step_trs
Всё правильно объяснили.Спасибо! Многие этого не понимают,а хотелось бы что бы вникнули ,всёравно от инжектора не уйти.
@doktor
, а не подскажите какие это мозги читают( маркерный диск )ХОНДЫ?Оставляем стоковый датчик ,берем мозг который читает любое сочетание зубов синхронизации,отстраиваем по шдк и все.
@doktor Из этого Вашего сообщения можно сделать вывод, что BOSCH 7.9.7 читает родной маркерный диск ДПКВ. В другом сообщении Вы пишете:на самом деле применение января ограничено только неудобным датчиком коленвала .Оставляем стоковый датчик ,берем мозг который читает любое сочетание зубов синхронизации,отстраиваем по шдк и все.Ваш двигатель работает по датчику коленвала ,температуре воздуха,даду как атмокорректору,Январи это уже прошлый век.Их даже у нас перестали выпускать,перешли на м7.3 и бош 797.
Есть такие ,они и субарой и мицубиси и с хондой могут.Это не ваш вариант .
, а не подскажите какие это мозги читают( маркерный диск )ХОНДЫ?