Авиаконверсия двигателя Honda.

Для работы с хондовским  колесом был изготовлен блок управления.
Можно пожалуйста поподробнее? Какой блок управления? Тип, название, производитель и т.п.? Куда и как подключается?
 
Хотелось бы узнать., какой это такой блок?, к мозгам читающий (марк .диск) 60-2 читает (марк.диск) ХОНДЫ.

Но дело даже не в нём,для бюджетного варианта (в дальнейшем)всё равно переходить придётся на 60-2, он проще и не надо какой-то там блок ещё в придачу городить, тем более передний шкив у L15A VTEC да и у L13A очень тяжёлый( я ещё его правда не снимал и не знаю где находится шпоночный паз относительно ВМТ и вообще что по чём),но думаю что осилю.Чертежи на облегчённый шкив я сделаю,это не проблема,но зачем изобретать тем более что  AIR и у shtep_trs что-то отработали,поживём увидим.

   [highlight]С Наступающим  новым годом-всех!!![/highlight]
 
всё равно переходить придётся на 60-2
Кто знает, насколько сильно диск Honda по размерам отличается от диска ВАЗ и ЗМЗ(ГАЗ)? И возможна ли доработка диска ВАЗ или ЗМЗ(ГАЗ) для установки на L15?
 
Вкниге по ремонту ХОНДА ФИТ,ДЖАЗ (марк диск) не очень большой ,а у ВАЗа он расположен на шкиве К\В и приличного размера и в нём размер между выступами играет свою роль , как и размер самих выступов ( маркерн.диска) вот в чём вопрос.Я не видел что и как у AIRа,хотелось бы посмотреть, но у него точно L15A VTEC  поставлен на диске 60-2 я с ним созванивался.
 
На двигателях ЗМЗ-406 применяются Январи и BOSCH, а также датчики BOSCH. Диск синхронизации, судя по фотографии, небольшой. Правда он со шкивом, но шкив можно срезать.
 

Вложения

  • Zadajushhij_disk_ZMZ-406.jpg
    Zadajushhij_disk_ZMZ-406.jpg
    14,7 КБ · Просмотры: 98
Хотелось бы узнать., какой это такой блок?, к мозгам читающий (марк .диск) 60-2 читает (марк.диск) ХОНДЫ.

Но дело даже не в нём,для бюджетного варианта (в дальнейшем)всё равно переходить придётся на 60-2, он проще и не надо какой-то там блок ещё в придачу городить, тем более передний шкив у L15A VTEC да и у L13A очень тяжёлый( я ещё его правда не снимал и не знаю где находится шпоночный паз относительно ВМТ и вообще что по чём),но думаю что осилю.Чертежи на облегчённый шкив я сделаю,это не проблема,но зачем изобретать тем более что  AIR и у shtep_trs что-то отработали,поживём увидим.

   [highlight]С Наступающим  новым годом-всех!!![/highlight]
для бюджетного варианта  делайте дополнительный шкив 60-2 диаметром не менее 140мм,можно на маховике сделать и ставьте январь.Всех с Новым годом
 
По первоисточникам - диаметр не менее 100мм, толщина не менее 5мм глубина пропилов 3.5мм, угловой размер пропила - 3.3 градуса, зуба - 2.7 град.  (с) БошМоторСпорт.
 
На двигателях ЗМЗ-406 применяются Январи и BOSCH, а также датчики BOSCH. Диск синхронизации, судя по фотографии, небольшой. Правда он со шкивом, но шкив можно срезать. 
под шпонку нарезать паз и вместо запчасти №12, если поместится
 
вместо запчасти №12
Только возникает вопрос, как он туда влезет если диаметр отечественного диска окажется больше. На Honde диск стоит внутри, за крышкой привода ГРМ. :question
 
Ребята Всем привет ,дайте такую же картинку по распредвалу,интересует шестерня под датчик РВ , спасибо!!!
 
№3 не сильно на шестерню похожа. Двойной зуб как на КВ.
 
Тут немного про умельцев есть фото переделок под 60-2 и упоминание про некий GM c нестандартным зубом "Теперь вопрос встал с выбором системы управления двигателем (контроллера). Сначала рассматривался вариант от нивы с контроллером ITMS-6F (21214-1411010-40 два разьема, Евро2) и модулем зажигания 2110 (GM) и более старый вариант под нормы токсичности США83 с контроллером EFI-4 (21214-1411010 один разьем), специфичным модулем зажигания GM (DIS) и задающим шкивом на шесть импульсов (шесть прорезей одна-двойная)" -
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=102686
Возможно есть ещё другие контроллеры которые работают с зубами как у honda
 
Блок управления Абит он же Микас М11.хх работает с реперными дисками 24-2, 48-2, 36-1, 36-2, 60-2. В качестве датчика КВ можно использовать Индуктивные и Холла. Фазы впрыска и зажигания свободные (от 1 до 12 цилиндров), возможно работать через 360 гр. (РПД, 2х тактный).
Датчик Распредвала Холла или Индуктивный с 1 меткой ВМТ или периудом в 180 гр. Возможно Автоопределение фазы.
  На данный момент разработанно специальное программное обеспечение для Летательных апаратов. Возможно контроллировать. Давление масла, Давление топлива, температуры масла, вода,редуктор. Запись критических параметров и Аварийная сигнализация. Есть возможность работать в Аварийном режиме, при отказе всех датчиков, кроме КВ.

По поводу изготовления реперных дисков, обращайтесь, вырежу водой любой конфигурации и толщины.

http://photofile.ru/users/rs-tuning/3293752/?page=5
 
@RST

Спасибо,инфо очень кстати,а -то всё идёт вокруг да около.

Репер изготовить , это всё хорошо,но если есть ,а они точно есть мозги читающие  родной Хонды находящийся внутри ,где тот софт на ХОНДУ L15A VTEC ,дайте мне его я его куплю.
 
а они точно есть мозги читающие  родной Хонды находящийся внутри ,где тот софт на ХОНДУ L15A VTEC
А всё таки интересно - реально ли корректно облапошить хондовские мозги?
 
Назад
Вверх