Авиаконверсия двигателя Honda.

Я вот что думаю,[highlight]МОДЕРАТОР[/highlight] эту ветку наверняка в инете. юзают, хорошо было бы побольше людей с опытом к нам на диалог вытянуть ,глядишь что -нибудь и состряпаем общими усилиями.Не за бесплатно-это и коню понятно.
 
Предлагаю график мощности ДВС ХОНДА L15A VTEC.
 

Вложения

  • L15A_GRAFIK_MOSHHNOSTI.jpg
    L15A_GRAFIK_MOSHHNOSTI.jpg
    7,1 КБ · Просмотры: 138
Может быть имеет смысл обсуждение адаптации двигателей Honda L13-15 вообще вынести отдельной темой?
 
А как МОДЕРАТОРА попросить [highlight]ВЕЖЛИВО [/highlight] об этом,вот в чём вопрос, а -то с  нуля начинать не хочется.

Хотя инфо будет только нарастать.
 
Начинается это так:
"Уважаемый модератор!"
А дальше излагается целесообразность создания отдельной темы.
 
Все блоки управления с открытой архетектурой ПО, какой бы он небыл Микас, Январь, Вемс, да хоть самодельный Мегасквирт - подразумевает, что пользователь такой системой уверенный специалист в области управления и настройки ДВС. Если таких знаний нет, любая система будет грудой железа. Поэтому придеться искать и платить немалые деньги настройщику, который 100% не настраивал ЛА. Делайте выводы, как себя будет вести та или ная система управления в полете. В небе обочины нет. 

@RST

Мы для этого и ведём диалог, что бы в дальнейшем каждому обладающему ДВС серии L ,было всё понятно где брать,как ставить , настраивать (естественно бюджетно) монополисты уже достали, молчат втихаря и хихикают я -то как раз и спец, до поры всей инфо не выкидываю,но вылажу всю что знаю, надо иметь сравнение и выбрать-то что в дальнейшем имеет право [highlight]ЛЕТАТЬ[/highlight], вот такие дела, впитываем всю доп. инфо ,анализируем,выкидываем на обсуждение привлекаем на обсуждение всё больше знающих людей, и говорим им-[highlight]ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ЗА СТОЛ[/highlight]
 
@Degerotip

Модератор и без нас с вами всё это читает и видит,просто если открыть ветку отдельно,будет жалко посты потерять в них вся суть.
Ну например от себя откройте ветку :Двигатели ХОНДА серии L,я не хочу у меня веток хватает,и не в этом дело,дело в общей цели.
 
График мощности L13A (8 свечной),но есть и 4 свечной ДВС   L13A VTEC.
 

Вложения

  • L13A_GRAFIK_MOSHHNOSTI.jpg
    L13A_GRAFIK_MOSHHNOSTI.jpg
    5,9 КБ · Просмотры: 109
ECU (ЭБУ- мозг) меха( МКПП-Европа) L15A VTEC, без датчиков вариатора , но с датчиком скорости ,EGR, датчик паров топлива, 2 лямбда зонда.

   37820-PWC-J01
   37820-PWC-J22

И ещё есть один ,но по нему надо доп инфо.
  37820-PWA-GO1
    

   
 
Все блоки управления с открытой архетектурой ПО, какой бы он небыл Микас, Январь, Вемс, да хоть самодельный Мегасквирт - подразумевает, что пользователь такой системой уверенный специалист в области управления и настройки ДВС. Если таких знаний нет, любая система будет грудой железа. Поэтому придеться искать и платить немалые деньги настройщику, который 100% не настраивал ЛА. Делайте выводы, как себя будет вести та или ная система управления в полете. В небе обочины нет. 

@RST

Мы для этого и ведём диалог, что бы в дальнейшем каждому обладающему ДВС серии L ,было всё понятно где брать,как ставить , настраивать (естественно бюджетно) монополисты уже достали, молчат втихаря и хихикают я -то как раз и спец, до поры всей инфо не выкидываю,но вылажу всю что знаю, надо иметь сравнение и выбрать-то что в дальнейшем имеет право [highlight]ЛЕТАТЬ[/highlight], вот такие дела, впитываем всю доп. инфо ,анализируем,выкидываем на обсуждение привлекаем на обсуждение всё больше знающих людей, и говорим им-[highlight]ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ЗА СТОЛ[/highlight]

Я с 2005 года, настраиваю моторы авиаконверсии только Сузуки, но это сути не меняет, в активе уже более 200 шт. Были проеткы и мотодвигателей. А в основном занимаюсь гоночными автомобильными моторами. Так вот в данном форуме, дальше цены всей системы управления на двс дело не доходило. В основном многие хотят халявы, или через одно место запускать родные системы. Врядли вменяемая система управления будет дешевая.
 
Я с 2005 года, настраиваю моторы авиаконверсии
Настройка - это настройка. А интересно было бы взломать систему Honda. Но, насколько я понял, на территории бывшего Советского Союза [highlight]таких людей нет![/highlight] :IMHO
Значит будем ставить Январь.
 
Врядли вменяемая система управления будет дешевая. 
Всё относительно. Понятно, что в Ваших интересах содрать с нас поболе бабла ;D. Не надо нас отговаривать разбираться самим в данном вопросе. Тут достаточно грамотных людей, чтоб осилить чип тюнинг. Вот взяли бы да выложили прошивки на L-15, 13. А то всё секретничаете, даже цену толком сказать не хотите, боитесь, что хлеб тут у Вас отберут?
Ёщё:

http://vemsecu.ru/vems.php?action=vems
Вот гораздо более бюджетный вариант 240 баксов
http://www.diyautotune.com/catalog/megasquirti-programmable-efi-system-pcb22-assembled-unit-p-34.html (правда коммутаторы с катушками придётся докупить 60 баксов). Имеет смысл ставить два на DSI версии
Тут его мужик  пользует http://www.hainesengineering.com/rhaines/corvair.htm Продаётся как в собранном так и по кускам виде. Программа настройки вполне адекватная и понятная, информации море, правда вся на английском.
В этом варианте поддерживает восемь форсунок и восемь свечей, ну и много много вкусного: http://www.diyautotune.com/catalog/megasquirtiii-ems-system-with-ms3x-expansion-v357-assembled-p-435.html На наши 19200 руб.
 
У меня прошивок от Хонды нет. Я занимаюсь одной единственной системой управления Микас, Питерской фирмы Абит. Конечно настройка и установка системы мой хлеб. И Я некого не уговариваю в сторону той или иной системы, с высоты своего опыта, предастерегаю от тех или иных ошибок. Системы управления "сделай сам" Вемс или Мегасквирт, имеют надежность в рамках автомобилей предназначенных для тюнинга, но не как для авиации. То ли дело заводские блоки управления со всеми контролями качества. Посмотрите ради интереса MOTEC для катеров или малой авиации, ценники начинаются от 2500 у.е за блок.
 
Опять двадцать пять. Неужели не понятно что требуется?
Кто может взломать ЭБУ Honda на програмном уровне?
А вместо этого здесь устроили ярмарку альтернативных блоков управления. Зачем огород городить? Если нужна альтернатива мозгам, то идёшь в ближайший автомагазин и покупаешь за 5 тыр. Январь, который уже зарекомендовал себя на русаковских хондалётах.
Если нет конкретных предложений, вплоть до того куда и что подключается - то нечего зря плодить посты. А так это всё флуд! :IMHO
 
Вообще то Ян, как моторист настройщик -  специалист в своем деле высочайшего класса. И тот факт, что он использует Абит овские мозги, и может оптимизировать нужный режим работы двигателя, говорит лишь о том, что каждый занимается своим делом. Кто хочет взламывать что то - пускай этим занимается, а кто работает на конкретный результат, занимается именно этой конкретной работой и зарабатывет этим на жизнь.  Да, это стоит не очень бюджетно, но если стоит задача надежной работы и оптимальных настроек, то стоит лишний раз порой  прислушаться к профи.
Или искать бесплатных студентов, которым нечего делать, как пытаться ломать мозг на японской технике 🙂. Образно говоря, можно доводить Буран до уровня Ротакса, но этот Буран будет хуже и дороже, при прочих равных.
Проще и надежнее этот мозг вообще поменять на любой другой подконтрольный  :IMHO
 
Нет смысла на мотор стоимостью ага две штуки баксов ставить такой дорогой контроллер. Надёжность в нашем случае можно и нужно наращивать количеством. Этот хвалёный мотес, при попадании молнии в самолёт всё равно даст сбой, в отличии от карбюратора. Да и собран наверняка на деталях со всего света. Переплатить в 10 раз и быть абсолютно уверенным в его безотказности всё равно не получится. По этому лучше дублировать и заводские тоже. Прошивки от Хонды и не нужны, на микас  http://www.rstuning.su/internet-magazin/tovary/mozgi/korvet-m11-38-can/ для Хонды 🙂. А лучше подскажите, возможно ли увязать два контроллера по следующему алгоритму: в норме работают оба по 50%, по факту срабатывания чек энжин, на отказавшем впрыск 0%, на рабочем 100%, и тоже только с тумблера "Оба,1,2".
 
А лучше подскажите, возможно ли увязать два контроллера по следующему алгоритму: в норме работают оба по 50%, по факту срабатывания чек энжин, на отказавшем впрыск 0%, на рабочем 100%, и тоже только с тумблера "Оба,1,2".
А вот это уже интересно! Хотя бы на уровне теории это реально?
 
Назад
Вверх