Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Все блоки управления с открытой архетектурой ПО, какой бы он небыл Микас, Январь, Вемс, да хоть самодельный Мегасквирт - подразумевает, что пользователь такой системой уверенный специалист в области управления и настройки ДВС. Если таких знаний нет, любая система будет грудой железа. Поэтому придеться искать и платить немалые деньги настройщику, который 100% не настраивал ЛА. Делайте выводы, как себя будет вести та или ная система управления в полете. В небе обочины нет.
Хотя инфо будет только нарастать.
Все блоки управления с открытой архетектурой ПО, какой бы он небыл Микас, Январь, Вемс, да хоть самодельный Мегасквирт - подразумевает, что пользователь такой системой уверенный специалист в области управления и настройки ДВС. Если таких знаний нет, любая система будет грудой железа. Поэтому придеться искать и платить немалые деньги настройщику, который 100% не настраивал ЛА. Делайте выводы, как себя будет вести та или ная система управления в полете. В небе обочины нет.
@RST
Мы для этого и ведём диалог, что бы в дальнейшем каждому обладающему ДВС серии L ,было всё понятно где брать,как ставить , настраивать (естественно бюджетно) монополисты уже достали, молчат втихаря и хихикают я -то как раз и спец, до поры всей инфо не выкидываю,но вылажу всю что знаю, надо иметь сравнение и выбрать-то что в дальнейшем имеет право [highlight]ЛЕТАТЬ[/highlight], вот такие дела, впитываем всю доп. инфо ,анализируем,выкидываем на обсуждение привлекаем на обсуждение всё больше знающих людей, и говорим им-[highlight]ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ЗА СТОЛ[/highlight]
Настройка - это настройка. А интересно было бы взломать систему Honda. Но, насколько я понял, на территории бывшего Советского Союза [highlight]таких людей нет![/highlight] :IMHOЯ с 2005 года, настраиваю моторы авиаконверсии
Всё относительно. Понятно, что в Ваших интересах содрать с нас поболе бабла ;D. Не надо нас отговаривать разбираться самим в данном вопросе. Тут достаточно грамотных людей, чтоб осилить чип тюнинг. Вот взяли бы да выложили прошивки на L-15, 13. А то всё секретничаете, даже цену толком сказать не хотите, боитесь, что хлеб тут у Вас отберут?Врядли вменяемая система управления будет дешевая.
Вот гораздо более бюджетный вариант 240 баксовЁщё:
http://vemsecu.ru/vems.php?action=vems
Нет смысла на мотор стоимостью ага две штуки баксов ставить такой дорогой контроллер. Надёжность в нашем случае можно и нужно наращивать количеством. Этот хвалёный мотес, при попадании молнии в самолёт всё равно даст сбой, в отличии от карбюратора. Да и собран наверняка на деталях со всего света. Переплатить в 10 раз и быть абсолютно уверенным в его безотказности всё равно не получится. По этому лучше дублировать и заводские тоже. Прошивки от Хонды и не нужны, на микас http://www.rstuning.su/internet-magazin/tovary/mozgi/korvet-m11-38-can/ для Хонды 🙂. А лучше подскажите, возможно ли увязать два контроллера по следующему алгоритму: в норме работают оба по 50%, по факту срабатывания чек энжин, на отказавшем впрыск 0%, на рабочем 100%, и тоже только с тумблера "Оба,1,2".2500 у.е за блок
А вот это уже интересно! Хотя бы на уровне теории это реально?А лучше подскажите, возможно ли увязать два контроллера по следующему алгоритму: в норме работают оба по 50%, по факту срабатывания чек энжин, на отказавшем впрыск 0%, на рабочем 100%, и тоже только с тумблера "Оба,1,2".