Авиаконверсия двигателя Honda.

@Degerotip

Не родился ещё тот кто мог бы их взломать и настроить , именно под наш L15A VTEC.Кто скажет своё слово в своё оправдание?Только по существу-надоела вода в ступе вокруг да около .Мой ECU 37820-PWC-J74 2004 год с двумя лямбда зондом от вариатора CVT.
Даю инфо:
   1)37820- номер контроллера на всех ХОНДАх одинаков.
   2) P2C, PWC-тип конструкции контроллера ECU,таких типов у ХОНДЫ пол сотни(50 шт)
   3)J70, J74-номер зашивки программы контроллера ECU.Программа определяет протокол обмена с тестором по диагностической шине,[highlight]ТАМ ЖЕ ЗАЩИТА[/highlight],карты топлива и зажигания,которые тюнингуют умельцы.Зашивок очень много [highlight]НО ГДЕ ЭТИ УМЕЛЬЦЫ И ЗАШИВКИ К НИМ?[/highlight] ,вот в чём вопрос.
Я прошерстил с августа все форумы Хондоводов и чипарей , и хоть кто -нибудь дал знать, ведь не за бесплатно-и молчёк. 🙂 🙂 🙂
 
Для Хонды есть специальный процессор со своей памятью и программным обеспечением, которая запаиваеться вместо ROM микросхемы, тем самым процессор не подозревает,что его начинают обманывать. В результате получаеться полноценный программируемый блок, и называеться он HONDATA. Я незнаю точно на какие типы ЭБУ он ставиться, но думаю на сайте производителя такая инфа есть.

http://www.hondata.com/
 
Для Хонды есть специальный процессор со своей памятью и программным обеспечением, которая запаиваеться вместо ROM микросхемы, тем самым процессор не подозревает,что его начинают обманывать. В результате получаеться полноценный программируемый блок, и называеться он HONDATA. Я незнаю точно на какие типы ЭБУ он ставиться, но думаю на сайте производителя такая инфа есть.

http://www.hondata.com/
С Новым Годом!
Может я что-то неправильно понял, но обойдётся это удовольствие более чем в 1500$.
Теперь наши прибамбасы:
Январь ~ 200$
Задающий диск~100$
Датчики~20$ x ?шт.
Кабель для настройки~100$

Тех, кто знает лучше, прошу внести изменения и дополнения.
 
@RST

:~) Просто в нашем случае ,конкретно  ECU(ЭБУ)  ДВС  L15A VTEC никто(на нашем ФОРУМЕ) не занимался конвертировав их тем самым в авиа вариант,это так сейчас востребовано! Не спорю варианты уже положительные есть,но с родными (оптимизированными) мозгами [highlight]БЫЛА БЫ НА ПЕРВОЙ СТРОЧКЕ[/highlight], ХОНДА ,есть ХОНДА. Недаром ХОНДА-национальная гордость Японии. :~)
 
ГДЕ ТЕ УМЕЛЬЦЫ, КОТОРЫЕ ВЫКИНУТ ИЗ МОЗГОВ ЯПОВ ХИТРЫЙ ЗАМОЧЕК и найдут свой ключик,вот в чём вопрос.
 
Hondata на эти моторы мозги не делала. Да и стоимость спортивных мозгов за 600 баксов. Вот сканер, заявлено что можно блоки программировать http://www.ardio.ru/gna600.php, или это только ошибки сбрасывать. В китае баксов за 460 купить можно, но по нашу ли душу?
 
На данный момент разработанно специальное программное обеспечение для Летательных апаратов. Возможно контроллировать. Давление масла, Давление топлива, температуры масла, вода,редуктор. Запись критических параметров и Аварийная сигнализация. Есть возможность работать в Аварийном режиме, при отказе всех датчиков, кроме КВ.

По поводу изготовления реперных дисков, обращайтесь, вырежу водой любой конфигурации и толщины.
Озвучьте цену вопроса
 
Тут парни разрабатывают зажигание и впрыск. Задал кое какие вопросы http://maya-auto.com/forum/viewtopic.php?f=85&t=205 пока тишина. Новый год всё таки. 🙂
 
@Uptosun

Да ,по крупицам собираем, может что сообща и нароем по родным мозгам., инфо. очень хорошее.Спасибо!
 
Напоминаю что в родных мозгах у L15A VTEC от CVT(вариатор) ,неплохо было бы отключить, и не горела бы лампа сигнализации [highlight]ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ[/highlight]

1) все датчики,клапана управление вариатором.
2)датчик скорости.
3)EGR-рецеркуляция газов.
4)датчик паров топлива.
5) одну лямбду при двух лямбдовой системе.
6)неплохо бы ещё сдвигать VTEC ,(родные 3500 об/мин ) на чуть  выше.

И ещё не знаю, работают ли родные мозги  всего лишь на одном датчике: [highlight]ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КВ ,ДПКВ[/highlight] ,
 
И ещё ,повышать мощность ДВС я бы не стал у него 110 л.с это при катализаторе и всей системе выхлопа на прямотоке он наверное без проблем выдасть 118л.с при 5800об/мин для меня как автожирщика ,мощности на одномесный автожир  общей взл .массой 300кг вполне хватает тем более этот двигатель уже 10-15% ограничен по оборотам, при 6700 он выдаёт помоему все 130 это совсеми трубами и катализатором, но при таком расскладе проживёт он не долго- я так думаю,хотя кто его знает ХОНДА , есть ХОНДА, на Цивик ведь собираются L15A VTEC ставить-это уже говорит о чём-то.
 
На данный момент разработанно специальное программное обеспечение для Летательных апаратов. Возможно контроллировать. Давление масла, Давление топлива, температуры масла, вода,редуктор. Запись критических параметров и Аварийная сигнализация. Есть возможность работать в Аварийном режиме, при отказе всех датчиков, кроме КВ.

По поводу изготовления реперных дисков, обращайтесь, вырежу водой любой конфигурации и толщины.
Озвучьте цену вопроса

Реперные диски от 1000 руб.
По системе управления в личку.
 
Узнай какое у них разрешение карты УОЗ хотябы. Полноценный блок управления с современным процессором вряд ли они переплюнут. Карта УОЗ 32х32, автоподстройка частоты шума с датчика детонации,Определение оптимальной частоты пропускания шума ДВС при обнаружении Детонации, Опеределение динамики разгона двигателя с последующей коррекции оптимальных УОЗ и т.д. Что-то Я у них в описании не нашел.
 
Инфо скинул [highlight]Skrip[/highlight] , да не обидется он на меня.

http://vemsecu.ru/attachment.php?item=498

Надо пробить эту организацию и узнать что по чём поконкретнее.
 
Все блоки управления с открытой архетектурой ПО, какой бы он небыл Микас, Январь, Вемс, да хоть самодельный Мегасквирт - подразумевает, что пользователь такой системой уверенный специалист в области управления и настройки ДВС. Если таких знаний нет, любая система будет грудой железа. Поэтому придеться искать и платить немалые деньги настройщику, который 100% не настраивал ЛА. Делайте выводы, как себя будет вести та или ная система управления в полете. В небе обочины нет.
 
Прикольно. Мало того, что надо быть настройщиком и автоэлектриком, а еще и электронщиком, чтобы дособирать блок. Да и цены что-то не бюджет.
 
Прикольно. Мало того, что надо быть настройщиком и автоэлектриком, а еще и электронщиком, чтобы дособирать блок. Да и цены что-то не бюджет. 
Вот, вот поэтому я и отказался от всей этой электроники в пользу карбюратора. Выиграша практически нет, а геморроя много.
 
Прикольно. Мало того, что надо быть настройщиком и автоэлектриком, а еще и электронщиком, чтобы дособирать блок. Да и цены что-то не бюджет. 
Вот, вот поэтому я и отказался от всей этой электроники в пользу карбюратора. Выиграша практически нет, а геморроя много.
Только вот, в двигателе серии L, в котором нет трамблёра, мозги, работающие на зажигание, всё равно придётся ставить! А соответственно, через программатор, и настраивать. И получается что с карбами, что с форсунками гемор одинаковый.
 
Назад
Вверх