Авиаконверсия двигателя Honda.

Это от АКПП. Там роль маховика выполняет бублик. Венец там же. То что на двигателе - это посути крепежный фланец.
 
Сегодня получил из Владивостока D16A. Немного в шоке после того как посмотрел на маховик. Привычного чугунного блина с венцом нету как нет, вместо него весь в дырьях как дуршлаг круг из листа миллиметра 3. Никакой зубчатки по краю. Стартера не нашёл, хотя обещали со всем навесным. Если я совсем валенок, не ругайте строго, объясните, как он запускается?

По этой теме можно посмотреть здесь
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1296204919/89#89

и здесь
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1296204919/146#146
 
Спасибо.  Значит, теперь искать венец - из АКПП. И стартер. Одно радует: маховик протачивать не придётся, сразу облегчонка.
Dagerotip, особенный респект за фото. Я ж впервые этим занимаюсь, теперь прояснилось.

Может, кому-то венец на  D16A от отечественных машин удалось подобрать?
 
Может, кому-то венец на  D16A от отечественных машин удалось подобрать?
Где-то проходила информация, что к маховику Хонды подходит венец от Ниссана. Через поисковик на этой странице http://reaa.ru/ можно попробовать найти.
 
Где-то проходила информация, что к маховику Хонды

Если кому надо венец стартера на Хонду серии L обращайтесь  я дам прямую ссылку на чела. я с этого ничего не имею у него уже человек 5 взяли.Обращаю внимание что венец подходит только на вариаторный диск и только. 🙂
 
Снял кондиционер и ГУР. Шланги и трубки все отрезаны, когда вынимали движок в Японии. Коса проводов на месте.
[highlight]Специалисты-двигателисты! Приборная доска, замок зажигания, топливный бак с насосом - это понятно. А что ещё нужно для работы двигателя?[/highlight]
 
D15B
 

Вложения

  • P1060571.JPG
    P1060571.JPG
    32,2 КБ · Просмотры: 105
Аппарат на родных мозгах, работает как часики,115 лошадей.
Двиг. с АККП. Маховик - штука сложная, но, Хонда прекрасно работает и без него. Тот диск, что пришел с двигом., никоим образом не может использоваться как маховик. Венец снимается на любой разборке с механики D15B, их там дофига, а тело маховика точится, сверлится, клепается и только после этого работает долго, надежно и весит не помню точно, но около 1кг.
 

Вложения

  • P1060572.JPG
    P1060572.JPG
    29,1 КБ · Просмотры: 104
уважаемые форумчане поздравляю всех с наступающим новым годом. и прошу совета... есть намерения купить контрактный двигатель хонда  L13A 2011года. есть мозги коса но нет замка зажигания и кучи датчиков... вопрос -что нужно приобрести для работы двигателя и адаптации на СЛА. да чуть не забыл педаль газа электронная.   ????? :-/
 
Зачем тягать 10 кг

Затем, что надо представить какая сила давит на поршень и, как она передаётся на зуб дохлого редуктора. И иметь маломальское представление о усталостной прочности

]Вся хрень в том, что никто не обращал внимание как ломаются зубья у "дохлого шестеренчатого редуктора".
Так вот МЗ проанализировал поломки и оказалось,что в большинстве своем неустойчивая работа мотора приводит к поломке зуба через 120 градусов,либо около того.Так что есть повод задуматься о пользе маховика...
 
Зачем тягать 10 кг

Затем, что надо представить какая сила давит на поршень и, как она передаётся на зуб дохлого редуктора. И иметь маломальское представление о усталостной прочности

]Вся хрень в том, что никто не обращал внимание как ломаются зубья у "дохлого шестеренчатого редуктора".
Так вот МЗ проанализировал поломки и оказалось,что в большинстве своем неустойчивая работа мотора приводит к поломке зуба через 120 градусов,либо около того.Так что есть повод задуматься о пользе маховика...
Очередная теория из области в ... пальцем. Я не знаю ниодну 4х цилиндровую хонду с тактами, кратными 120. Я скоре поверю в кривую зуборезку, дающую набегание на треть оборота, чем в 120 градусов на такт в рядной четверке.
 
Очередная теория из области в ... пальцем. Я не знаю ниодну 4х цилиндровую хонду с тактами, кратными 120. Я скоре поверю в кривую зуборезку, дающую набегание на треть оборота, чем в 120 градусов на такт в рядной четверке.
Нести треп большого ума не надо,как и пальцем тыкать по клавишам.
я констатирую факт.Скажу больше.Если нет поломок, то сам наклеп на зубьях цикличен.
 
Re: Авиаконверсия двигателя HONDA
Ответ #435 - 18.02.10 :: 12:00:18 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Чернов переходную плиту на L13a не делает.Для этого двигателя плиту и редуктор начал изготавливать А.Русак.Но готового изделия пока нет. Ждем. При установлении зубчатоременного редуктора необходим винт левого вращения
ДЕЛАЕТ,КАК НА ХОНДУ Л,ТАК И НА Д
 
Ну это (теоретически) если трояшный редуктор то на большой шестерне пики ударных нагрузок как раз и будут каждые 60градусов, в том числе и 120, но чёт я не думаю что г-н Чернов хотел сказать именно это и именно здесь. А вот на счёт маховика, эт правильно, нужен, небольшой, но нужен. Чем тяжелее маховик тем больше ресурс у редуктора. А пластинка с венцом конечно легче, красивше, работает....Часов пятьдесят. И вроде бы и нагрузки на неё нет. Крутится себе и всё а потом-
 

Вложения

  • 1_1085.jpg
    1_1085.jpg
    89,4 КБ · Просмотры: 110
Назад
Вверх