Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сегодня получил из Владивостока D16A. Немного в шоке после того как посмотрел на маховик. Привычного чугунного блина с венцом нету как нет, вместо него весь в дырьях как дуршлаг круг из листа миллиметра 3. Никакой зубчатки по краю. Стартера не нашёл, хотя обещали со всем навесным. Если я совсем валенок, не ругайте строго, объясните, как он запускается?
Где-то проходила информация, что к маховику Хонды подходит венец от Ниссана. Через поисковик на этой странице http://reaa.ru/ можно попробовать найти.Может, кому-то венец на D16A от отечественных машин удалось подобрать?
Где-то проходила информация, что к маховику Хонды
PGM-FI и давление топлива в рампе.А что ещё нужно для работы двигателя?
Бензин!Что-то к ней?
Очередная теория из области в ... пальцем. Я не знаю ниодну 4х цилиндровую хонду с тактами, кратными 120. Я скоре поверю в кривую зуборезку, дающую набегание на треть оборота, чем в 120 градусов на такт в рядной четверке.Зачем тягать 10 кг
Затем, что надо представить какая сила давит на поршень и, как она передаётся на зуб дохлого редуктора. И иметь маломальское представление о усталостной прочности
]Вся хрень в том, что никто не обращал внимание как ломаются зубья у "дохлого шестеренчатого редуктора".
Так вот МЗ проанализировал поломки и оказалось,что в большинстве своем неустойчивая работа мотора приводит к поломке зуба через 120 градусов,либо около того.Так что есть повод задуматься о пользе маховика...