Авиаконверсия двигателя Honda.

Да уж вот так бонус [smiley=cheesy.gif]
Тоже почитал вчера... Чем больше читаешь тем больше вопросов 🙂
 
С трудом осилил темы про Хонду. Весь запутался. Помогайте разложить все по полочкам, в железках  разбираюсь в электрике полный ноль. Имею Л13А 8свечей 2002гв. ЭБУ хочу оставить родной.
Из того что я прочитал и понял мне надо:
1. Обмануть датчики идущие от АКПП путям установки сопротивления необходимого номинала.
2. Обмануть датчик скорости путем подачи на него сигнала с ДПКВ.

Поправте, дополните если не трудно...
Про положение селектора автомата прочитал но не до конца понял что оно дает и как это реализовать, книга в гараже осталась
Так как у Вас L13A, то на данные вопросы ответил здесь:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1297417988/610#610
 
К ГУРОАМ ХОНДА
Господа, объсните мне - не технарю на пальцах.! Давайте сравним Ротакс912-914 с Хонда1500. С карбюратором у этих моторов приблизительная одинаковая мощность.! Хонда  тяжелее, что очевидно ухудшит ЛТХ, какие еще недостатки.?! И еще, какие приемущества Хонды, кроме бесконечного ресурса, дешевизны мотора, запчастей и автобензина, что очень много./!/ Ведь и венику понятно, что если бы все люди могли бы себе позволить моторы Лайкоминг и подобные, то они бы это сделали.! Я повторяю не первый раз - наши отцы летали на СУ конверсиях моторов грузовиков, которые были в 2 раза тяжелее Хонды и в половину л.с. и былм счастливы.! Почему некоторые уважаемые Гуры, когда заходит речь о установки Хонды, Субаро или Сузуки говорят - "Не превращайте аппарат с комикадзе".! Я не первый раз задаю подобные вопросы и, к сожадлению, не получмл полноценного ответа.!
С Уважением ко всем. Я сторонник хорошей конверсии не по свободному выбору, а по необходимости.!
    Ребята хотите совет по хондам, могу дать. Я на них съел собачёнку. На них летаю с 2002 года.Бывало всякое.Но в общем мотор то что нада.Сильно удивлён за что так хвалят g13.Хонду без маховика использовать можно свободно.Пробовал и так иэдак. Разницы нет.Зачем тягать 10 кг.Чтобы получить мощь и убрать вес,ставте четыре карбюратора.И так далее.Очень хорошо используется без рамы.Мест где взяться хватает.
 

Вложения

  • honda_001.jpg
    honda_001.jpg
    130,8 КБ · Просмотры: 138
Ребята хотите совет по хондам
Только в этой ветке - это страница №38 :exclamation И ещё одна ветка на 20 с лишним страниц. Если есть что сказать практическое, то говорите. А если нет - то к чему тогда всё это?
 
Зачем тягать 10 кг
Затем, что надо представить какая сила давит на поршень и, как она передаётся на зуб дохлого редуктора. И иметь маломальское представление о усталостной прочности.
 
Я  писал  в  теме  про   редукторы  и  ломанные  зубы :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1248673820/30

Нашарил  в  книжке  Де  Вилльера  интересную  картинку :

Пульсации  момента  рядного  4 ц  мотора.

moment__sil__4_C__motora_.JPG
 
Уважаемые авиаторы!в течении 5 дней,до боли в глазах,читал ветку про конверсии двигателя 1 кр(тойота),и полностью прочитал ветку про хонду(хотя и очень тяжело отследить идею,в потоке замысловатых высказываний,а порой и оскорблений). снимаю шляпу перед энтузиазмом и смелостью тех,кто не побоялся и честно написал о своих успехах и неудачах.но в мыслях разброд.кто может подытожить какой двигатель Хонды легче поддаётся конверсии?
л-15а или в-15б?
 
Подскажите пожалуйста кто знает какая жидкость и зачем залита в герметичные полости алюминиевой проставки между головкой блока цилиндров и пластмассовым коллектором. Эти полости не сообщаются ни с впускными окнами ни с атмосферой. при разборке из них вытекла какая-то маслянистая жидкость красного цвета. двигатель Хонда D 15B 2005г. :-?
 
Ладно вставлю свои три копейки , я наверно пошел самым простым путем , купил у Жени в декабре хонду 16 ZS 2 карбовую , потом купил у Кулаги редуктор 2.3 , а сегодня уже мерил тягу , 255кг ЧЕСТНЫХ, винт 175 Луганский , тока я поставил 2 карба Бинга от ротаха 503 , работают отлично и они очень легкие , и до безобразия простые , если сравнивать с родными карбами , короче вот таки дела , а то тут люди ломают голову с отсечкой со всякими датчиками , если кому надо фотки скину позже .
 
получается,что двигатели серии d можно заставить работать и с родным компьютером?а двигатели серии L нет?
 
виноват.прочитал несколько различных веток.завтра нужно выбрать двигатель.
 
Прошу совета.
Есть двигатель Хонда ZC 2-х карбовый. Вопрос: как реализовать  контроль температуры охлаждающей жидкости? Датчик  ВАЗовский поставить (что-бы работал вместе с ВАЗовским прибором от шестерки) или родной оставлять?, если оставить родной - с каким прибором он будет работать?
 
Уважаемые форумчане , кто знает как узнать обьем двигателя , ведь должно быть гдето на блоке , мотор хонда ZC 2 карбовый 95г выпуска , вроде как 1.6. но говорят есть и 1.5, Выручайте. Спасибо.
 
Уважаемые форумчане , кто знает как узнать обьем двигателя , ведь должно быть гдето на блоке , мотор хонда ZC 2 карбовый 95г выпуска , вроде как 1.6. но говорят есть и 1.5, Выручайте. Спасибо.
Насколько мне известно - ZC это собирательная маркировка двигателя D16, применяемая для моторов японского рынка. А Д16 об 'емом 1.5 литра не бывает.
 
Назад
Вверх