Авиаконверсия двигателя Honda.

Скажите вес и мощность двигателя ZC 2-карбовый, и направление вращения?
 
Скажите вес и мощность двигателя ZC 2-карбовый, и направление вращения?
Около 130 кило в состоянии как купили. 105 или 110 кажется. Со стороны В. винта коленвал крутит по часовой, если склероз не изменяет.
 
и направление вращения?
если склероз не изменяет.
На верхнем снимке двигатель серии L.
На нижнем - серии D.
По воздушному винту можно понять направление вращения. Редукторы шестеренчатые одноступенчатые.
 

Вложения

  • L15-_-D16.jpg
    L15-_-D16.jpg
    134,3 КБ · Просмотры: 117
В прошлом году поставил Д17А на аэролодку. Редуктор брал у Чернова .Плиты под серию Д подходят. Винт луганский 175. Наладку проводил автоэлектрик. Работает. Пробовали ВТЕК подключать на прямую, изменений ни каких не было.  Пришлось купить бак от Х СТРИМ, так как на этом двигателе клапан давления топлива находится в баке. Подскажите как избавиться от такого гемора уж очень не удобно. Да еще панель приборную пришлось купить и подключить.
 
Мне болты такие по 500 руб. за штуку обошлись изготовлены на нашем авиазаводе уже три комплекта заказывал себе и друзьям. просто поставил и забыл.
 
Недавно взвесил свой двигатель хонда ZC (2карб), родной воздушный фильтр, без маховика, проточеный шив кв., родной генератор, без редуктора. Ровно 100  кг.
 
К ГУРОАМ ХОНДА
Господа, объсните мне - не технарю на пальцах.! Давайте сравним Ротакс912-914 с Хонда1500. С карбюратором у этих моторов приблизительная одинаковая мощность.! Хонда  тяжелее, что очевидно ухудшит ЛТХ, какие еще недостатки.?! И еще, какие приемущества Хонды, кроме бесконечного ресурса, дешевизны мотора, запчастей и автобензина, что очень много./!/ Ведь и венику понятно, что если бы все люди могли бы себе позволить моторы Лайкоминг и подобные, то они бы это сделали.! Я повторяю не первый раз - наши отцы летали на СУ конверсиях моторов грузовиков, которые были в 2 раза тяжелее Хонды и в половину л.с. и былм счастливы.! Почему некоторые уважаемые Гуры, когда заходит речь о установки Хонды, Субаро или Сузуки говорят - "Не превращайте аппарат с комикадзе".! Я не первый раз задаю подобные вопросы и, к сожадлению, не получмл полноценного ответа.!
С Уважением ко всем. Я сторонник хорошей конверсии не по свободному выбору, а по необходимости.!
    Ребята хотите совет по хондам, могу дать. Я на них съел собачёнку. На них летаю с 2002 года.Бывало всякое.Но в общем мотор то что нада.Сильно удивлён за что так хвалят g13.Хонду без маховика использовать можно свободно.Пробовал и так иэдак. Разницы нет.Зачем тягать 10 кг.Чтобы получить мощь и убрать вес,ставте четыре карбюратора.И так далее.Очень хорошо используется без рамы.Мест где взяться хватает.
Где можно найти такие карбюраторы ?
 
[/size][/quote]
Где можно найти такие карбюраторы ? [/quote]

У меня есть кассета карбюраторов. Подробности по телефону: +380506317633
или skype: viktor_delta
Несколько фото: https://plus.google.com/photos/110954728236034733049/albums/5723161900297145649
 

Вложения

  • vergasser.jpg
    vergasser.jpg
    56,1 КБ · Просмотры: 108
Да, неплохие карбы, сложные наверное в настройке? Да еще и элементы электроники присутствуют...И сколько они стоят? 😉
 
Вопрос к Dagerotip. Простите за дотошность. По нижнему фото с D16.
Если стоять сзади за винтом и смотреть вперёд по направлению полёта (винт у вас толкающий), то судя по лопастям винт крутится против часовой. Редуктор зубчатый одноступенчатый должен менять вращение. Значит маховик крутится по часовой.
В моём случае тянущего винта, когда маховик будет спереди, а не сзади, он будет крутиться для меня против часовой. Правильно?

Мне это важно. Не знаю какой винт строгать - левый или правый.  :-/
 
По нижнему фото с D16. 
У D - вращение воздушного винта против часовой стрелки, у L - по часовой.
Смотреть сзади по направлению полёта.

А вообще, лучше всего, поставить двигатель, подсоединить редуктор, запустить! Сразу будет видно куда крутиться. 🙂
 
Где можно найти такие карбюраторы ?

На этом сайте можно найти любые карбы от мотоциклов http://allegro.pl/sklep/13331833_jarmot120-czesci-motocyklowe?id=13331833&p=3
Только не ленитесь там порыться. Есть реально все. Но надо уметь пользоваться ихним поисковиком. Если напечатаете - мотоциклетные карбюраторы, может выдать ноль ссылок. Нужно конкретизировать модель и объем двигателя. Доставка по СНГ то же есть. Это фактически копия торговой площадки E-Bay. Посмотрите для примера  http://stores.ebay.com/Callahan-Motorsports/_i.html?rt=nc&_sid=954478436&_trksid=p4634.c0.m14.l1581&_pgn=1
Тут можно подобрать аналог и потом его найти в Польше.
Я работаю по этим площадкам для себя, уже пару лет, всё получал, без казусов. Были сбои только по срокам. Незначительные.
 
Да, неплохие карбы, сложные наверное в настройке? Да еще и элементы электроники присутствуют...И сколько они стоят?

В настройке очень простые, даже если не использовать приборы контроля разряжения. Хотя, желательно. Элементы электрики присутствуют, но не электроники. Электро клапан обогатителя. Холодный двигатель запускается на богатой смеси. Через две минуты игла клапана перекрывает доп канал топлива и смесь становится нормальной. Игла работает по принципу термостата, нагревательный элемент электрический. Включили зажигание, завели двигатель и напряжение от генератора подается на таблетку нагревателя клапана.  Он потихоньку изменяет длину, обычно на 3...6 мм. Эти карбы постоянного разряжения (CV) простая и надежная штука, но более инертна по сравнению с карбами прямого управления дросселем. Зато и более экономичные. В нэте всё есть.
 
Плита к двигателю Honda серии D13-D15 от плоскости до плоскости = 56мм. Редуктор от плоскости установки винта до посадочной плоскости = 240 мм. Стакан демпфера(вертолет) к двигателю D13-d15=70 мм
то есть, общая длина от блока двигателя до плоскости установки винта 296мм, я правильно понял?
да,296мм,а стакан для редуктора тип "А"-69мм.
В этих замерах он не нужен.
 
Сегодня получил из Владивостока D16A. Немного в шоке после того как посмотрел на маховик. Привычного чугунного блина с венцом нету как нет, вместо него весь в дырьях как дуршлаг круг из листа миллиметра 3. Никакой зубчатки по краю. Стартера не нашёл, хотя обещали со всем навесным. Если я совсем валенок, не ругайте строго, объясните, как он запускается?

Вопрос к Русаку: фирма "АэроПромСервис" настройкой ещё занимается?
 
Назад
Вверх