Авиаконверсия двигателя Honda.

neuport сказал(а):
Как что! Тахометр, уровень топлива, лампочки датчиков двигателя.
     Автомобильная панель приборов по размерам немаленькая. Если есть место куда устанавливать, то можно попытаться. Но спидометр придётся менять на Указатель Скорости (УС), а значит панель придётся вскрывать.
     Другие указалки-показометры в принципе лучше родные, т. к. некоторые выводы мозгов дают весьма своеобразный сигнал, который расшифровывается уже собственным процессором блока приборов.
     Например на выходе мозгов "Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости" нет какого-то постоянного значения. Если померить тестером напряжение, то оно скачет от нуля до 12 вольт. Причём в этих скачках нет какой-то видимой закономерности. Там идёт передача сразу нескольких параметров одновременно - Т мин. темпер., Т макс. темп., ещё какая-то хрень.
     Поэтому если есть куда вколхозить родную приборку - ставьте. На дельталёте, в плане места под приборы, дела обстоят с этим туго. Пришлось делать своё.
 
А главное реле тоже нужно?
 

Вложения

  • glavnoe_rele.JPG
    glavnoe_rele.JPG
    130,9 КБ · Просмотры: 132
to  Dagerotip

Бак с насосом - тоже Ваша версия будет правильней. [/quote]

... вот вот ... и меня эта версия интересует.
Как правильно утопить бензонасосы в бензине и не получить К(о)З(ы)? А еще вопрос: может фильтр тонкой очистки прям на заборном патрубке смонтировать? Как считаете?

to  Сергей73

А двигатель и в Москве прикупить можно.
 
А главное реле тоже нужно?
Для начала нужно разобраться, для чего вообще ставят реле. Когда поймёте, сами уже решите - куда какое подключать.
У меня, например, для питания ECU стоит одно реле, а для питания бензонасоса другое. И, соответственно, зажигание включается одним тумблером, а бензонасос - другим.
 
Как правильно утопить бензонасосы в бензине и не получить К(о)З(ы)?
Для этого существуют бензонасосы погружного типа. Стоят они сейчас, практически на всех современных инжекторных легковых автомобилях.
В том числе на "Калине" и "Приоре". Продаются в любом магазине.
К(о)З(ы) - это короткое замыкание? Если так - то, для справки, бензин электрический ток не проводит.
 

Вложения

  • _________-___-_-_________-_-_______.jpg
    _________-___-_-_________-_-_______.jpg
    134,3 КБ · Просмотры: 127
А еще вопрос: может фильтр тонкой очистки прям на заборном патрубке смонтировать?
Тут уже каждый пляшет как хочет.  🙂
У меня он размещён на двигателе.
 

Вложения

  • IMG_1699_1_001.jpg
    IMG_1699_1_001.jpg
    82,8 КБ · Просмотры: 146
Решил ответ из лички разместить здесь:
[quote author=2A31312A450 link=impost date=1390809276]Здравствуйте Владимир!
Двигатель Хонда Л15 8-и свечной. Хочу (купить?) поставить насосы WALBRO GCL392. [/quote]
Погружной модуль бензонасоса у меня от "Лада-Калина". Сам, непосредственно, электронасос - "BOSH". Пока проблем не было.
Тут ведь, главное, надо ещё обращать внимание на производительность насоса.
У хонды серии L номинальное давление в топливной рампе поддерживается родным насосом с регулятором давления - 3,1-3,6 кг/см[sup]3[/sup]. У "Калины и "Приоры" - чуть больше, что гораздо лучше, чем если бы было меньше. Особенно в нашем случае.
 
Ну да. а замена масла - это лишняя операция.

Сетка в баке, та, что на насосе прицеплена - задерживает мусор, угрожающий работоспособности насоса. Т.е. тот, что может его испортить или заклинить. Остальное - забота фильтра тонкой очистки. Сомневаетесь - сравните дырки в сетке насоса и в распылителе форсунок.
 
На многих машинах фильтр в баке не меняется весь период эксплуатации,а тот, что ставится на топливопровод менять лучше визуально контролируя.Когда мотор работает постоянно на повышенных оборотах(4тыс),а на машине 2-2,5,и бывали случаи, когда мотор на взлете "сдавал"по причине слабой проходимости этого фильтра.Стоит он коппейки.Брать надо с пластиковой сеткой,мое мнение и не 7ми месячный,а большой.
 
to Dagerotip

Спасибо Владимир за обстоятельный ответ. Так и поступлю: куплю модуль от Калины или Приоры, удлиню по глубине. Да и насосы также буду искать в автомагах, типа БОШ. А фильтр тонкой очистки будет внешним.
 
Запчасти на двигатель Хонда Д16 можно подыскать здесь:http://hrv-club.ru/forums/index.php?showforum=15
Купить можно дешевле, чем на Дальнем Востоке. Так, редукторный стартер Мицуба я купил за 1000 руб. За столько же маховик.
Часто битьё продают в разбор. Шлют по почте или транспортной компанией.

Дагеротип, спасибо. Разбираться ещё придётся во многом. Не отказывайте в подсказках.
 
На предыдущей странице фото с разбитым облегчённым маховиком. Ресурс, дескать, не больше 50 часов. Что-то мне не понравился такой расклад. Как раз сейчас собираюсь ставить венец на тот дырчатый блин. Затяжелить, что-ли? Или сразу 10-миллиметровый блин изготовить? Тему подняли, до ума не довели.
 
Или сразу 10-миллиметровый блин изготовить?
Маховик в виде блина делать не стОит по двум причинам. Во-первых нерациональное распределение масс (тяжёлый и с небольшим моментом инерции), во-вторых не жёсткий в осевом направлении (именно поэтому появляется усталостный излом у тонких пластин в качестве маховиков в зоне крепёжных болтов). Нужно делать достаточно тонкую середину (4-5мм), толстую периферию (15-20мм) для момента инерции, и среднюю толщину в зоне крепёжных болтов (6-8мм). Середину обязательно делать в виде конуса (это придаст осевой жёсткости). Такой маховик будет достаточно лёгким (2-3кг) и при этом с хорошим моментом инерции и очень долговечным.
 
Мои раздумья на тему момента инерции и усталостных напряжений привели к схожим выводам. Если проще, то в утолщении нуждается центральная часть диска - для прочности, и периферия диска - для инерции. Причём первое нужнее, чем второе. Тем более, что утяжеление периферии приведёт к необходимости ещё большего укрепления центра. Наверное, можно обойтись одним укреплением центра, а венец не трогать. Холостые обороты выставить на 1000.
 
Если проще, то в утолщении нуждается центральная часть диска - для прочности, и периферия диска - для инерции. Причём первое нужнее, чем второе
Сергей, инерция тоже нужна, для ресурса редуктора. Если проще то делай всё таки блин. И крепкая середина, то есть надёжность, и массивная периферия - инерция. Перекладка шестерен в редукторе слышна при около 1200. Ниже стараюсь не опускать. Я маховик точил из 12мм. Наименьший размер получился около 10мм. После налёт около 80 часов, про проблему, трижды возникавшую до этого, забыл.
 
Согласен. Если бы инерция была нужна только для стабильной работы двигателя, то проблему можно было бы решить регулировкой холостых оборотов. Но редуктор! Об этом думаю сегодня с утра. Всё-таки придётся точить блин из десятки. Но прежде дождусь переходную плиту и стакан от Чернова, чтобы выверить все размеры и заказать маховик строго по ним. Что-то долго не шлёт, жду с осени. Готовые у него есть, но как-то всё не складывается с высылкой.

Кстати. Мне выслали весь маховик из коробки-вариатора в сборе. Пока достал из него венец, пришлось повозиться. Кромсал болгаркой, иначе не знал, как подступиться. Остался тяжеленный блин кило на 4. Внутри были четыре пружины-компенсатора. Они, видимо, тоже имели функцию смягчения ударных нагрузок.
 
Назад
Вверх