Авиаконверсия двигателя Honda.

Сколько килограммов было бы достаточно, чтоб редуктору было хорошо?
Неважно сколько килограммов, важен момент инерции и он в идеале должен быть как у родного от механики, ну может малость меньше.
 
он в идеале должен быть как у родного от механики, ну может малость меньше.
О том и спросил.
Взвесил все свои железки, и блин, и то, что из вариатора, получилось около 9 кг.

Считаем блин диаметром 28 см толщиной 1 см.
Плотность железа равна 7874 кг/м[ch179]. Умножаем на 3,14*0,14*0,14*0,01 (пи-эр-квадрат-толщина). Получаем 4,85 кг.
 
Натяг под венец 0,5 - 0,6 мм . Ну это вдруг токарю понадобится.
 
@ tenebr, не откажитесь ответить ещё на один вопрос. Как у Вас посажен зубчатый венец на стальной диск? Вот тут я нарисовал три варианта маховика в разрезе.
 

Вложения

  • razrez_mahovika.JPG
    razrez_mahovika.JPG
    6,1 КБ · Просмотры: 105
Как в варианте Б, только упорный бортик потоньше, что бы венец сел поглубже. Там и миллиметрового хватит.
И ещё там нужно смотреть с какой стороны его сажать, ну это и так должно быть ясно.
 
Добрый день, наконец нашел ключевой узел между "желанием" и "хобби"!

Я Хондовод, занимаюсь как раз "овощными" двигателями серии Д, знаю много могу делится, настраиваю и собираю и вообщем живу Хондой. Ключевое слово EJ9 , 1й в поиске =)

Ребята, хочу летать, на дороге надоело хочу подняться.  Есть желание, руки, движки, знания.  Но все на земле. Про небо ничего не знаю. Хотелось бы собрать простенький для начала аппарат. Старожилы, вас прекрасно понимаю по отношению к новичкам) сам такой в своей теме)) но прошу чуть с смягчится.
я прям в диком восторге сейчас что любимые движки способны подняться в воздух. прям супер 😀 ! со своей стороны могу рассказать все  по тематике Honda 92-00.  а там 150 движков только на D серии)
 
Добрый день, наконец нашел ключевой узел между "желанием" и "хобби"!

Я Хондовод, занимаюсь как раз "овощными" двигателями серии Д, знаю много могу делится, настраиваю и собираю и вообщем живу Хондой. Ключевое слово EJ9 , 1й в поиске =)

Ребята, хочу летать, на дороге надоело хочу подняться.  Есть желание, руки, движки, знания.  Но все на земле. Про небо ничего не знаю. Хотелось бы собрать простенький для начала аппарат. Старожилы, вас прекрасно понимаю по отношению к новичкам) сам такой в своей теме)) но прошу чуть с смягчится.
я прям в диком восторге сейчас что любимые движки способны подняться в воздух. прям супер 😀 ! со своей стороны могу рассказать все  по тематике Honda 92-00.  а там 150 движков только на D серии)
А куда  поворачивает  голову в сторону дельты, или самолёта?
Вдохновлен Cessna 172

Есть желание поженить Цесну и Хонду?
 
Желания то полно. да где ж взять Цессну) для начала нужно понять как заставить мотор поднятся в воздух + нужны азы, хотябы термины по "аэро тематике". за сегодня конечно по форуму пробежался, данный топик уже прочел, рад что народ в это втянулся и есть кого спросить.
 
ууу) Желаний то полно
На аэродром. В Подмосковье полно. Причём с разной техникой. Попробовать самолёт(Ы), дельталёт(Ы)
, пара....
Илья Серб ну и самое главное определиться, что в приоритете. летать, или строить/женить. Конечно второе не всегда исключает первое, но сил, средств, и времени отнимает изрядно. Сужу по своему опыту, ну и по форуму.
 
летать) ну как сказать, в своей сфере я и Д16 строил, и Б18 был пару раз.. там 160 лс. мне своих 120 с 1.4 вполне достаточно. я инженер конструктор для меня это все пазл интересный, внутренний спорт. месяц собирал, день покатался... не понравилось перебрал перенастроил. пока не устал не надоело)
 
Через сколько часов планируете шестерни менять?
 
доброго времени суток всем,кто нибудь может подсказать:хонда Д14а2 с европейской хонды цивик по блоку чем то отличается от праворуких хонд с д15,д13?интерисует редуктор  подойдет?
 
Назад
Вверх