Авиаконверсия двигателя Honda.

Так я и планирую, схема с двумя тумблерами, обратными клапанами, и тройниками. Тут кто-то говорил про разные точки забора из бака, думаю, это уже перебор.
 
Друзья, а кто из вас мерит температуру масла? Какие значения?
По насосам так же считаю надо дублировать, что сам и делаю.
 
Друзья, а кто из вас мерит температуру масла? Какие значения?

Смысл этого параметра? Мое мнение: по хорошему знать бы надо. Второй вопрос: как организовать его охлаждение? И нужно ли это охлаждение?
С уважением.
 
Мое мнение: по хорошему знать бы надо. Второй вопрос: как организовать его охлаждение? И нужно ли это охлаждение?

Простите, что вмешиваюсь.
- навалом автомобилей и другой техники, где стоят датчики температуры масла. В том числе и на Ротакс 912.
Я к тому, что проблемы с замером и выводе информации об этом параметре НЕТ.
- по охлаждению масла тоже нет вопроса. С выраженного оребрения картера(пассивное охлаждение), до установки маслянного (или совмещенного) радиатора. Совмещенные сейчас идут на автомобилях с АКПП.
🙂
 
Про насосы...
В сверхлегком ЛА можно продублировать все! Ведь, любой элемент конструкции может выйти из строя. Просто, тогда, скорее всего, такой ультралайт перестанет быть ультралайтом...
Никому ничего не хотелось бы доказывать. Но было очень много разговоров на эту тему. Участники обсуждений - понимающие граждане. Есть мнение, что бензонасос практически никогда не выходит из строя мгновенно. Т.е., вероятность внезапной остановки ничтожно мала. Увидеть постепенное умирание насоса можно, если вывести на приборную панель прибор со стрелкой и лампочкой. Вам всегда хватит времени совершить посадку.  Дублирование насосов - это серьезная конструктивная заморочка, а увеличение количества элементов конструкции неизбежно влечет к увеличению мест, в которых может произойти отказ. Так нас учили на курсе "Надежность летательных аппаратов".
Но конструкторская мысль летит ввысь! Часто трудно с этим что-то поделать...
 
о каких конструкторских заморочках идет речь вообще не понятно...
На самолет мы паралельно ставили два насоса, причем один можно подключить сразу на зажигание а второй на доп.тумблер и все дела, на взлете просто тумблером включаете второй насос а на безопасной высоте выключаете и все дела.
На фото как у нас стояли 2 насоса на Хонде Л15
 

Вложения

  • benzonasosy_001.jpg
    benzonasosy_001.jpg
    86,8 КБ · Просмотры: 428
Rusak, стрелка с лампой - это на давление топлива? Хоть моя кострукторская мысль и летит ввысь, но городить лишнего не хочется.
 
Внутри, это обычные насосы выносные от ам Волга, только брать надо не синие типа под бош сделаны это полное говно, а берите Старый Оскол оригинальные, работают без проблем, цена примерно 2500 и будет вам счастье а фильтр ставьте от шкоды фабиа, фольц поло со встроенным регулятором на 4 бара и не надо мудрить всякие тазовские регуляторы. Защелки-наконечники на фильтра продаются отдельно по 70-100 рублей за штуку.
 
У меня и есть выносной насос от Волги, Старый Оскол, не синий)), только клапаны Meat&Doria я еще хочу поставить дополнительно, как тут раньше писали, в случае использования двух насосов, и думаю, они должны стоять на выпуске. Вопрос в принципе, один насос, или два.
 
а зачем нам две точки если у нас полнозаполненый расходный бак объемом на 20 минут полета, а топливо из него начнет уходить обратно в бак только при крене 90 градусов и если не будет положительной перегрузки, вопрос, зачем нам 2 точки забора топлива?
 
Судя по постам никто толком температуру масла и не мерил.
Проблем с этим , как правильно было замечено, нет. Меня удивило то, что температура масла в нормальном крейсерском режиме выше температуры антифриза и доходит до 95 гр.С
Да можно установить выносной масляный радиатор с термостатом.
Спросил просто потому, что может это только у меня такая ситуация из за закапотированного двигателя, которому не хватает охлаждения через картер.
По бензонасосу лично наблюдал вынужденную товарища из за его отказа. Считаю второй не помешает. 😉 
 
Друзья!
Какие обратные клапана хорошие посоветуете к использованию? :-?
 
Я всегда  ВАЗовские  пластиковые ставил  работают  безотказно много лет без замены.
 
Я всегда  ВАЗовские  пластиковые ставил  работают  безотказно много лет без замены.
Был случай: пропадали полные обороты двигателя ... . Долго искал причину. Снял "ВАЗовский" пластиковый клапан, а он еле продуётся ... . Заменил и полетел ... .
 
Назад
Вверх