Авиаконверсия двигателя Honda.

Сам редуктор по классической схеме натяжка эксцентриком , немного грубовато в сварном варианте , но зато быстро и доступно .
 

Вложения

  • DSC00439_002.JPG
    DSC00439_002.JPG
    89,5 КБ · Просмотры: 283
Адаптация трамблера . Пришлось делать переходник и долго возиться с подгонкой слишком мало места и все очень плотно .
 

Вложения

  • DSC00440_001.JPG
    DSC00440_001.JPG
    87,2 КБ · Просмотры: 272
Нижний вал редуктора собран на базе деталей от классики и 08-й хорошо что на заводе используют одно и то же оборудование и от размерностей не отходят . Полуось от классики по шлицам отлично подходит в переднюю ступицу от 08 . Чем я и воспользовался .
 

Вложения

  • DSC00443_001.JPG
    DSC00443_001.JPG
    98,7 КБ · Просмотры: 261
Сам нижний шкив сделал наборным из штампованных дисков на сварке , для облегчения . Если точить такой из целиковой стали будет как гантель 10 кг. А этот на уровне дюралевой , даже полегче будет . Можно было конечно и по внешнему кругу аргончиком пройти . Но решил оставить так для компенсации неточностей изготовления .
 

Вложения

  • DSC00442_001.JPG
    DSC00442_001.JPG
    132,2 КБ · Просмотры: 266
Поставил дополнительный быстросъемный опорный подшипник . Основной самоориентирующийся , здесь в этом узле как раз ахилесова пята таких редукторов . Довольно сложно подобрать правильно подшипник который будет работать под такой нагрузкой долго на 4000-5000 оборотах .  Вроде подобрали , которые нормально держат . А так вариант один в герметичную бухту с масляной ванной.
Также сделал подогрев впускного коллектора , вроде оправдывает себя . А так только эксплуатация покажет .
 

Вложения

  • DSC00444_002.JPG
    DSC00444_002.JPG
    109,2 КБ · Просмотры: 240
Ну и общий вид мотор-редуктора . Подушки вынесены в промежуток между рамой редуктора и рамой которая крепится на лодку.
Ну собственно вроде всё . Надеюсь удовлетворил любопытство страждущих ).  Может кому , какие то идеи помогут реализовать свои задумки .
 

Вложения

  • DSC00445_002.JPG
    DSC00445_002.JPG
    106,5 КБ · Просмотры: 227
Ну и общий вид мотор-редуктора . Подушки вынесены в промежуток между рамой редуктора и рамой которая крепится на лодку.
Ну собственно вроде всё . Надеюсь удовлетворил любопытство страждущих ).  Может кому , какие то идеи помогут реализовать свои задумки . 
Спасибо ,очень интересно. Дёшево и сердито. 😉
 
Ну и общий вид мотор-редуктора . Подушки вынесены в промежуток между рамой редуктора и рамой которая крепится на лодку.
Ну собственно вроде всё . Надеюсь удовлетворил любопытство страждущих ).  Может кому , какие то идеи помогут реализовать свои задумки .

ГЛАВНЫЙ ВОПРОС Какая тяга и вес ВМУ Р07
 
Шкивы самодельные , верхний точеный из целиковой болванки на 5 ручьев профиль Б . нижний тоже из штампованных самодельных тарелок .
По весу Р07  в районе 65 кг в сборе . По тяге не замерял . В исполнении для аэролодки с тяжелым винтом раскручивался до 4500 об.  В принципе хватало для поездок https://www.youtube.com/watch?v=p8Rn-TXZhVc
По сырому снегу , лодка ходила потяжелее заметно была нехватка мощности для такого размера .Владелец захотел мотор по мощнее , вот и заменил по желанию . Посмотрим когда покатается .
 
По весу Р07  в районе 65 кг в сборе . По тяге не замерял 

Проделали такую большую работу А как оценить ВМУ  без статической тяги ?
4500 это очень мало для 700 см3 винт тяжёлый для такого мотора и лодка не маленькая
макс обороты при 53 лс  6700-7200 - это только заявленные
4500 это 50 %
Какое передаточное отношение редуктора и диаметр винта ?
5500-5300 скорее это крейсерский режим при ходе 64 мм  11 м/с
 
Мой труд люди оценивают по результатам эксплуатации того что я сделал , и чем они пользуются .  А статическая тяга дело третье .
передаточное 2.3  винт 1.6 м .
 
65 кг, передаточное 2.3  винт 1.6 м .

Сначала надо оценить технические характеристики ВМУ с Хондой Р07
по статической тяге  А потом уже эксплуатационные плюсы на лодке
Редуктор подобран неправильно тк концевая скорость при 6700 ф 1,6
большая  243 м/с  надо 2,6 - 220 м/с,
лучше 1 к 3 при 7200 - 200 м/с или  1 к 3,3 при ф 1,915 м
Р07 они разные смотря от какой он машины и какой год ?
Слабый оборотистый двс + потери на ремнях + низкие обороты + неправильная редукция 
+ маленький винт ( можно вк5у 2 лопастный 1,915 )- результат замена вму
Ямаха 1000 см3 ход 66 мм выдает 125 лс с 3-мя карбами  при 8500
 
Ну до скорости звука еще много оборотов надо прибавить . И рассуждать о том что правильно, что неправильно подобрано человек сведущий в теме никогда не будет ,  не зная какое было техзадание и условия . А вот так брать цифры из инета и делать выводы , это .....
Не хотелось бы обижать , поэтому эту бесцельную дискусию прекращаю . Хочется вам ставьте хоть трехметровый винт , никто не запрещает . А советы если мне понадобятся , я спрошу у тех кто действительно в теме разбирается .
 
А что 1502-1503  графики с интернета скачены что ли не онлаин сняты с конкретного мотора не пойму?
На автожирной ветке аж днище вырывает орут что Фиты перепрошиваются настраиваются а тут карбюраторы ставите. Во дела. Во дела.
 

Вложения

  • A15_01.JPG
    A15_01.JPG
    24,9 КБ · Просмотры: 203
Наверное, правильнее на форуме было бы общаться так- посмотрел что сделал другой и прежде чем его критиковать, выложи не говняные графики из нета, а фотки своих работ и скажи - а я сделал вот так.
Скоро у практиков отобьют всю охоту сюда заходить. Останутся одни теоретики.
Самоделкину за инфу спасибо. Мне пригодилось
 
А что 1502-1503  графики с интернета скачены что ли не онлаин сняты с конкретного мотора не пойму?
На автожирной ветке аж днище вырывает орут что Фиты перепрошиваются настраиваются а тут карбюраторы ставите. Во дела. Во дела. 
А что на картинке не видно адреса сайта ? А про карбюраторы читайте внимательно что было написано . У меня складывается стойкое ощущение , что люди перестали читать текст, либо понимать русский язык , а смотрят только картинки . Повторять по два раза нет никакого желания.
 
Назад
Вверх