Авиалавка Мистера Твистера/антоним

svedim

Я НЕ люблю строить самолеты, но очень люблю летать
В противовес обсуждения на ветке “Лавка Мистера Твистера” очень хочется рассказать свой случай.
Произошло это месяца два назад в Москве (сам я не москвич). Нужно было купить Garmin-296. В Москве, нет, скорее в России, этим занимается известный и весьма знающий человек в данных вопросах, по форуму “CONSTANTIN”  (http://www.navdata.ru/). Обратился к нему с просьбой подыскать этот аппарат, но не новый, а б/у, поскольку денег на новый не было. Получил ответ, такой есть, назвал цену, которая меня устроила, и назначил встречу.
Приехал к нему. Без всяких предисловий он говорит, аппарата б/у нет, но поскольку обещал, то отдаст НОВЫЙ “296”  за ту цену, на которую договаривались предварительно, т.е. за цену б/у. “CONSTANTIN” распаковывает коробку, достает совершенно новый Garmin-296, снимает наклейки, вводит туда всю необходимую информацию, и все это сокровище отдает мне. Расплатился с ним и поехал к своему месту пребывания. Мне только в квартире дошло, что произошло! Уникальнейший случай!!! ЧЕЛОВЕК, чтобы сдержать свое слово, поступился деньгами, и очень даже немалыми.
Если еще есть такие ЛЮДИ, значит у России есть будущее. 
“CONSTANTIN” спасибо тебе большое за то, что в наше непростое время, поддерживаешь веру в хорошее.
Удачи и успехов тебе.

Уважаемый Админ! Это не реклама. Пожалуйста, не удаляйте этот топик. Все мы  должны знать, что вокруг нас есть и такие ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ, как “CONSTANTIN”!

Всем Успехов. 
 
Уважаемый Админ!
Так я же об этом и говорил, что это не реклама, а ОБРАЗЕЦ.
Спасибо за поддержку.
Успехов всем.
 
Я nmts. Для друзей просто Андрей. После поднятия данной темы на форуме я был забанен как не предоставивший информацию о том что Ламеко кидала.
Итак день первый:
[quote author=466475684566734A6669070 link=impost date=1282416610][quote author=595A4344370 link=impost date=1282414455]Что по ценам на заклёпки? Есть информация?[/quote]
В общем, цены с пересылкой в Н-ск получаются такие:
1604-0514 ...... 2550 руб/1000 шт
1604-0412....... 1450 руб/1000 шт
Клеко..............  23 руб/шт
Съемник..........  290 руб.
Пересылка........650 руб.
Оплатить заказ проще всего, зайдя в Сбербанк и положив деньги на мой карточный счет:
Visa Classic
Владелец: Ламеко Александр Леонидович
Номер карты: **** ****  **** 1795
Удачи,
А.Л.[/quote]
Было заказано: 1 тыс. Avex 1604-0514 – 2550 руб. 3 тыс. Avex 1604-0512 – 4350 руб., клеко  130 шт.-2990 руб., сьёмник -290 руб. пересылка – 650 руб. Итого на сумму  10 830 руб.
 

Вложения

  • 27-10-10_1750.jpg
    27-10-10_1750.jpg
    38,8 КБ · Просмотры: 104
День второй:
[quote author=7456475A77544178545B350 link=impost date=1283063443][quote author=37342D2A590 link=impost date=1283063247]Здравствуйте Александр! Перевод получили? Что с моим заказом?[/quote]
Перевод получили, заказ поедет к вам в понедельник.
Удачи в постройке!
А.Л.[/quote]

День  девятнадцатый:
[quote author=1E3C2D301D3E2B123E315F0 link=impost date=1284570289][quote author=3A392027540 link=impost date=1284569778]
Александр здравствуйте. Заказа до сих пор нет... Заклёпки с Украины пришли, а Вашей посылки нет... Как то можно отследить где она сейчас?[/quote]
Добрый день,
Я завтра уточню номер посылки, сообщу его вам  и выясню примерную дату прихода посылки.
С ув.,
А.Л.[/quote]

День двадцатый:
[quote author=587A6B765B786D547877190 link=impost date=1284961114]Извиняюсь за задержку, еще не добрался до офиса. Отпишусь к обеду.[/quote]
День тот же:
[quote author=5577667B56756059757A140 link=impost date=1284979842]
Да, чек в посылке на ту сумму, которую вы называли. До квитанции еще не добрался, буду только к вечеру.
С.[/quote]

День  двадцать пятый:
[quote author=0022332E0320350C202F410 link=impost date=1285087849][quote author=4241585F2C0 link=impost date=1285087101]Александр, Вы проигнорировали мой вопрос?[/quote]
Нет, конечно. Просто у меня еще не было возможности добраться до квитанций. Обещаю, что завтра до обеда вы получите всю необходимую информацию.
Извините за задержку 🙁
С уважением,
А.Л.[/quote]

День  двадцать шестой:
[quote author=062435280526330A2629470 link=impost date=1285148058]Добрый день,
Ваш заказ отправлен сегодня повторно курьерской почтой ЕМС. Номер посылки EA****89034RU
Отслеживать прохождение можно на сайте www.emspost.ru
Посылка должна быть у вас чз 4-5 дней.
Приносим извинения за козлизм нашей почты.
С уважением, А.Л.[/quote]
День шестьдесят какойто:
Сегодня пришла посылка из Aircraft spruce, вместо заказанных 3 тысяч заклёпок Avex 1604-0412 в посылке только 1 тысяча… Сумма в 2900 рублей видимо осела в карманах AcroBatMana в качестве компенсации за его подмоченную репутацию...
Обращаюсь к администрации форума! Я привёл доказательства того что Ламеко – мелкий кидала. И доказываю это фактами (см. фото)…
nmts
 

Вложения

  • 27-10-10_1746.jpg
    27-10-10_1746.jpg
    59,3 КБ · Просмотры: 100
  • 27-10-10_1748.jpg
    27-10-10_1748.jpg
    47,8 КБ · Просмотры: 105
  • 27-10-10_1749.jpg
    27-10-10_1749.jpg
    58,8 КБ · Просмотры: 98
Бедненький, как же ему хочется обнаружить на белом свете очередную несправедливость.
Нормальный покупатель в таких случаях сначала задает продавцу вопрос: нет ли какой ошибки в заказе. На что он тут же получил бы ответ: недостающие две тысячи заклепок едут к вам посылкой USPS с номером CJ050713962US
Однако покупателя, видимо, заклепки совсем не интересуют, ему больше всего хочется кого-то в чем-то обвинить, без попыток выяснить суть.
Т.ч. правильно забанили первый раз, и будет правильно, если забанят и во второй.
 
Как жаль что я узнаю об этом последним.... :'(
;D ;D ;D
Да и заказана она была, если она есть, после силового\морального решения не тобой и гораздо позже основного заказа - чтобы просто отмазатся\отмытся.

Да, такая посылка есть - но заказана она 20 ОКТЯБРЯ...  😱 😱 😱 Что в той посылке не известно и не факт что для меня... Ты уже и думать про меня забыл, "нормальный продавец"... ;D ;D ;D
ЗЫ: Кто то побреется с заклёпками ;D 😉 :IMHO
 
Слушай nmts, 
ты мне объясни вот что, по твоей активности я сделал вывод ты знаеш английский или по крайней мере можеш разобратся в сути вопроса, что тебе мешало самому сделать заказ в спрусе???? Я вот этого никак не могу понять...
 
Слушай nmts,  ты мне объясни вот что, по твоей активности я сделал вывод ты знаеш английский или по крайней мере можеш разобратся в сути вопроса, что тебе мешало самому сделать заказ в спрусе???? Я вот этого никак не могу понять...
Подумал - люди знают как это делается, сделают всё правильно, пусть переплачу чуть-чуть, но зато надёжно...
Я ведь не сном ни духом, что он заклёпки в Спрусе заказывать будет (я бы сам заказал), думал всё в наличии есть, ведь написал мне цены и всё такое... Думал от Москвы 2 максимум 3 недели для посылки...
А оно "вон оно чё Михалыч"©
 
Все же прошу прекратить эту войну на форуме. Ко мне тоже обращаются с просьбами отправить изделия из США и т.д. Очень-даже очень часто на том же Спрюсе отсутствует часть заказанного товара. Недостающие вещи в моей практике приходилось ждать 3 месяца, а как писал наш Админ , бывает и 6 месяцев. Притом что денежные средства продавец букирует, т.е деньги банально висят все это время. Если даже и отменить заказ, то вернуть деньги можно будет лишь через месяц. Это первое. А второе посылки ,бывает, теряются или тоже где-то висят, а доходят до адресата лишь спустя несколько месяцев. Хорошо,что Акробат не так часто отвечает на откровенные оскорбления. Я с ним не знаком и никогда не работал, но надеюсь что его репутация не сильно пострадает от этого инцидента.
 
Дак это не война совсем, а передача опыта, чтоб другие шишки не набивали...
ЗАКАЗЫВАЙТЕ НАПРЯМУЮ В СПРУСЕ, ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОДОБНЫХ ИНЦИНДЕНТОВ.
А "нормальным продавцам" пожелание: чтобы небыло не понимания, обьясняйте что у вас нет в наличии товара и вы будете заказывать его в Спрусе (о работе которого я столько много узнал), может покупатель и сам сможет заказ сделать...
Удачи всем.
 
Удача нам пригодится. Но что Вы будете делать, если Вам придет другое изделие, нежели Вы заказали? А как поступите с браком? Что если забукируют дважды, а то и трижды деньги на карте, причем не две копейки, сославшись на то что их служба безопасности проводит проверку в отношении Вашей карточки, а попытки связаться с банком-эмитентом каждый раз были безуспешны (они считают что российкие банки работают круглосуточно и весь мир говорит на английском)? Спрюс это Вам не Акробат. И бодаться с ним из России ой как сложно.
 
Но что Вы будете делать, если Вам придет другое изделие, нежели Вы заказали? А как поступите с браком? Что если забукируют дважды, а то и трижды деньги на карте, причем не две копейки, сославшись на то что их служба безопасности проводит проверку в отношении Вашей карточки, а попытки связаться с банком-эмитентом каждый раз были безуспешны (они считают что российкие банки работают круглосуточно и весь мир говорит на английском)? Спрюс это Вам не Акробат.
Дак в этом и дело, если я работаю со Спрусом напрямую - вся ответственность на мне, и проблемы Спруса становятся моими, а если я работаю с посредником, вне зависимости от суммы заказа, [highlight]это проблемы посредника[/highlight]. В моём случае я пытаюсь как то прояснить ситуацию, пусть иногда грубо, доказать что человек на данный момент НЕ ВЫПОЛНИЛ СВОИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ. Хотя обязательства были оговорены туманно -"посылка поедет к вам в понедельник". Насколько я понял - посылка это весь заказ. Свою часть обязательств я выполнил полностью, деньги были переведены сразу по получении реквизитов.
 
Читаю сабж из Флориды и даже не знаю что сказать. Мы тут 2 дня на ушах стояли. Моя посылка больше месяца как пришла по нашему адресу и даже подпись в получении есть, но вот незадача, в посылке было 2 вещи - 25 долл колечко и прибор за 900 долл. Колечко на месте, а приборчика нет. Перерыли весь ангар, но не нашли. После десятого звонка поставщику выяснили, что из-за ошибочного веса посылку вернули поставщику, но он забыл ее отправить заново  :STUPID. Просто забыл и 2 дня не мог вспомнить. Вчера отправили повторно, и это все внутри штатов. Вот такие чудеса...
 
Да, такая посылка есть - но заказана она 20 ОКТЯБРЯ..

Ну 20, это приняли на отправку, 19 поступил электронный заказ на отправку. А сам заказ был минимум 16 . 21 эта посылка покинула США.

Label/Receipt Number: CJ05 0713 962U S
Expected Delivery Date: October 21, 2010
Class: Priority Mail International Parcels
Service(s): International Parcels
Status: International Dispatch

Your item left the United States from ISC LOS ANGELES CA (USPS) at 11:25 pm on October 21, 2010. Information, if available, is updated periodically throughout the day. Please check again later.

 
      
    
      
     Enter Label/Receipt Number. 
   
Enter Label / Receipt Number. 
      
      
   


  Detailed Results:
 
International Dispatch, October 21, 2010, 11:25 pm, ISC LOS ANGELES CA (USPS)
Arrival
Acceptance, October 20, 2010, 4:30 pm, CORONA, CA 92878
Electronic Shipping Info Received, October 19, 2010
 
Что если забукируют дважды, а то и трижды деньги на карте, причем не две копейки,

За всю историю заказов только один раз пытались снять дважды и то у них этот номер не прошел. Для таких опираций имею две карты ,одна нормальная  ,другая виртуальная. На виртуальную кидаю необходимую сумму с учетом доставки. И смотрю кто снимает деньги . Если будет не та фирма то просто блакирую карту.
 
Уважаемые американские камрады.
Относительно недавно прикупили ЭУП (turn coordinator). Все пучком, ТСО, сертификаты и т.п. Прибор выпущен Мидконтинентом, куплен у СанАв

В полете начал глючить: бленкера нет, а гироскоп то крутится, то не крутится.
Ладно свой прибор - разобрали - а там ось щетки заляпана флюсом при пайке провода.  Вот щеточка и зависает на волосок от коллектора... Конечно разобрали, почистили, собрали - все работает штатно. Но вопрос: как можно в таких случаях бодаться с производителем (или дилером)? (или шипером? )
 
Назад
Вверх